Владельцам ХВД. Задний дифф - кирдык. Замена масла муфты.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 13 июл 2011.

  1. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    Не совсем по теме, но близко. Умер вчера. Прожил долгую жизнь, 176,5 тыс. км

    20190326_135058.jpg
     
  2. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    А поконкретней? Крестовины, подвесные подшипники и т.п.
     
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Так написано ж: умер. Не заболел.
     
    TurboX нравится это.
  4. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Я читать умею. И если что-либо "умерло", то на это есть причина.
    Если крестовина и подвесной для вас болячка, то будьте любезны поделиться номерами для лечения
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    это не приятно, очень...
     
    TurboX нравится это.
  6. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    подвесной
     
    TurboX и Edwardinyo нравится это.
  7. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Если будет возможность сними размеры подвесного и крестовин. Кто знает, может получится подобрать и найти способ замены/ремонта.
     
  8. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    Ок. При случае сниму
     
    Edwardinyo нравится это.
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Извольте: 8 (925) 740-27-82. Мне этот номер помог. Теперь мой кардан - обслуживаемый.
     
    Потёмкин и TurboX нравится это.
  10. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Спасибо конечно, но я имел в виду # деталей, т.к. нахожусь по другую сторону океана.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А таааааам-то ешчо проще починит. Было бы желание. ;)
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Секунду. Вы что, собираетесь самостоятельно разрезать кардан, выпрессовать крестовины, поставить новые, заменить подшипники, сварить кардан обратно и - самое главное - отбалансировать его?
    Скажу так: когда мне подбирали крестовины и подвесной, мастер сделал это примерно так: глянул на кардан и, не оборачиваясь, покопался в шкафу с запчастями. С крестовинами угадал сразу, подвесной выбрал со второй попытки. Это означает, что с подбором подшипника и крестовины после разбора кардана у того, кто этим будет заниматься, не должно возникнуть сложностей.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
    3gger нравится это.
  13. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Когда как =)

    нет, сам я не осилю, но когда есть номера деталей, то уже проще общаться с конторой по ремонту и еще не факт, что они у них в наличии или по вменяемому ценнику.

    Кстати, а как подвесной заменили? Он же в резине как в демпфере.
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я сегодня вечером посмотрю на свой второй кардан и если удастся снять размеры - отпишу. Я знаю размеры и марку крестовин, что стоят у меня сейчас, но не факт, что они в стоковый кардан встанут. Если память не изменяет, мастера использовали на замену U040 и U050 по GKN/Loebro.
    Подвесной меняли просто - у меня концевики кардана теперь съемные, все меняется. Из резины подшипник выдавить несложно (он в жестяной оправке посажен)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
    Edwardinyo и TurboX нравится это.
  15. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    Кардан идет под номером 12844156, другой номер 12827398, правда, по каталогу он относится к SAAB 9-3 SS XWD. Есть какая-то разница между ними? Цена разная.
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Чойто разная-то? У Гиви - одинаковая.
     
  17. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Вот есть же мастера, а не рукожопы.
    Фотки давай, уж очень заинтриговал историей про разборный кардан.
    Есть процесс/описание ремонта/создания?


    12844156 - старый номер
    12777257 - еще один старый
    12827398 - новый, "поглотивший" старые
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Процесс прост до безобразия. Ребята отрезали хвостовики от моего кардана, взяли такие же от какой-то неведомой мне машины и приварили их к моему кардану в толстом месте. Причем подобрали так, что подшипник, сажаемый на узость перед хвостовиком, внешним диаметром равен родному, т.е. сел в манжету оригинального подвеса. Мощным плюсом такого варианта стало то, что теперь посадка крестовин осуществляется на распорные кольца (а не кернением или сваркой, как в родном). Теперь после замены крестовин кардан не надо балансировать - крестовины встают точно в отведенные места по центру оси кардана. Замена подвесного осуществляется тоже просто - хвостовик посажен на узость кардана гайкой (она усажена кернением). Соответственно, отвернув ее после выпрессовывания крестовины, снимаем хвостовик и сдергиваем подвесной.
    Весь этот тюнинг обошелся мне около 20 т.р. с пересылкой кардана в обе стороны. Из этой цены около четверти - стоимость балансировки кардана, пара тысяч - подшипники и крестовины.
     
    Oleg74, RomGT2, TurboX и ещё 1-му нравится это.
  19. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Один хер это одно и тоже - старый номер + новый номер. Мошт тупо на разных складах валяцо. Штото раньше пришло штото позже. Потому и разница подозреваю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)