Владельцам ХВД. Задний дифф - кирдык. Замена масла муфты.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 13 июл 2011.

  1. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    продавец утверждал, что так и меняется всё масло. я настаивал. на сервисе фейспалмили. открутили, вылилось 150. которые раз в год частично надо менять.
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Вот и я заметил эту вибрацию на 2-ой передаче, как раз в диапазоне от 30 до 40... Весь зад трясется... Сила вибрации зависит от разгона, чем интенсивнее, тем сильнее. И еле заметная на 3-ей.
    Что может быть, не подскажете?
    В сервис конечно собираюсь в ближайшее время, но может кто-то сталкивался с подобным...
    Замена масла в халдексе может решить эту проблему?
    Ошибок нет, пробег 80000...
    XWD, 2.0 МКПП.
    Спасибо!)
     
  3. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Вибрацию даёт кардан. Езжайте на подъёмник и смотрите на крестовины и за одно подвесные
     
    Mr. Green нравится это.
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Или балансирный грузик отвалился от реагентов...
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Спасибо, попрошу посмотреть...
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    30-40 км/ч это вряд ли грузик. Скорее все же крестовина.
     
  7. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Именно так предписывает делать WIS. Собственно, я так и делаю раз в 20 ткм. 150 откачал (больше ни разу не получалось, если действовать по мануалу - шприцом через пробку уровня) 150 залил
     
  8. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    однако после частичной (150 гр) замены реально стало лучше.
    а после полной человек со стороны ничего не заметит. а если искать в этом диапазоне и ждать, то что-то там можно еле заметное найти. и то, у меня уже подозрение на резину.
     
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну если вибрация поменялась после замены масла, то у муфты была трудная жизнь. У меня около 40 км/ч потряхивало, когда одна крестовина наелась. И около 100 - когда грузик отлетел.
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    В каком состоянии масло после 20-ти?
     
  11. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Должно быть как новое, я разок менял после такого пробега - механики очумели от состояния масла)
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Больше так не меняешь? :))
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Мало отличается от нового. Правда, сейчас у меня там оно совсем новое - я ж недавно менял поршень в ELSD.
     
  14. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    В точку!
    На переднем валу нет грузика...

    Есть бывалые в таковой ситуации?
    Куда ехать? Кому звонить?
     

    Вложения:

    • DSC_1005.JPG
      Размер файла:
      6,8 МБ
      Просмотров:
      14
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Отставить панику. Поищите в ветке, я выкладывал контору, которая хорошо все делает и нас теперь знает.

    п.с. вот.

    п.п.с. только отчего-то мне кажется, что не может грузик долбить на 30-40 км/ч. Он же весит всего ничего. Жаль, что из-за одного поганца нужно вал балансировать, а эта процедура как раз самая дорогостоящая. По этим соображениям с бы сразу и крестовинки махнул - они копейки стоят.
    Ради интереса - отпишите, как обследуетесь (на предмет предположения о крестовинах).
     
  16. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    А подвесные подшипники они меняют? Я просто когда свой ремонтировал в механике - они не смогли ничего дельного предложить
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Меняют. Мне целиком отреставрировали кардан.
     
    3gger нравится это.
  18. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!
    Обязательно отпишусь и опишу все подробненько!))
     
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    День добрый!)
    По Вашему совету нахожусь в Кардан Лефортово. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
    Вы были правы на счёт крестовины, наелась задняя.
    Вот фото висящего в воздухе вала, на крестовине: фото 1132.
    Ржавчина - как показатель: 1133.
    А вот и виновница: 1134.
    Расходники у парней в наличии, подвесные и переднюю крестовину не стал менять, не расчитывал на ремонт вообще, думал обойдётся только балансировкой....
    Новая крестовина на месте: 1135.
    Готов к установке: 1137.
    В 16:00 заехал, сейчас 17:17, вал ставят на машину.
    Парни говорят, что вибрация от грузика проявляется от 100 км/ч и выше, а диапазон 30-40 км/ч как раз от крестовин...
     

    Вложения:

    • DSC_1132.JPG
      Размер файла:
      7,4 МБ
      Просмотров:
      17
    • DSC_1133.JPG
      Размер файла:
      6,2 МБ
      Просмотров:
      16
    • DSC_1134.JPG
      Размер файла:
      5,2 МБ
      Просмотров:
      17
    • DSC_1135.JPG
      Размер файла:
      7,3 МБ
      Просмотров:
      14
    • DSC_1137.JPG
      Размер файла:
      6,7 МБ
      Просмотров:
      18
  20. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Хотелось бы для профилактики проверить\поменять, сколько стоило за "всё включено"?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)