Владельцам ХВД. Задний дифф - кирдык. Замена масла муфты.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 13 июл 2011.

  1. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    93165383 - По каталогу это выдаёт.
     
  2. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    А для муфты?
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    G055175A2
     
    Edwardinyo нравится это.
  4. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    товарищи, а сколько примерно стоит прокладка муфты?
    я правильно понял, что она только ГМ-овская?

    спасибо
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Около 3-х р.
    Не только
     
  6. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    гм. то есть около 8-ми, всё же перебор?
    а как её найти за 3? номера же нет. чего говорить в запчастях?
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    31325173
     
  8. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    целую в губы лица!
     
  9. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    гм. по ззапу номер бьётся как фильтр
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Должен быть в комплекте с прокладкой
     
  11. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    за три тысячи и фильтр и прокладка?
    чёт тогда ещё веселее всё выглядит
     
  12. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    да похоже, этот фильтр идет без прокладки https://www.wikingerparts.de/shop/volvo/volvo-aoc-filter-31325173, GM 20986573 вроде бы с прокладкой, кто-то писал
     
  13. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    мне за прокладку выставили почти 8. за фильтр 3. сказали, это ещё дешево, можешь взять за 5. ну и масло само.
    а на прошлых страницах у человека всё за 3 получилось + 3 работа.
     
  14. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я брал был с прокладкой
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    20986573
    По этому номеру попробуй
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  16. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    20986573 точно с прокладкой идёт
     
  17. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    а как насчёт погадать по фотографии?

    сначала я охреневал с воя триангла 40-го профиля, потом списывал на дожди, а теперь привык и понял, что с 30 до 40 есть лёёёгкая вибрация на сиденье.
    думал люфтит кардан. подняли, потрогали. вроде, в норме. начитавшись темы, решил менять масла везде. а вчера вечером залился на газпроме. к нему у меня резко отрицательное отношение. тамошный 95-й мои старые американцы еле переварили, хотя могут ездить на воде и воздухе (с двух баков слил реальную ослиную мочу и с тех пор зарёкся там заправляться).

    короче, после газпрома заметил, что если обороты держать ниже 2000, то с 30 до 40 всё спокойно. если чуть придавить 2100-2300 или выше, вроде что-то есть. но не так заметно.
    бензонасос? продавец сказал, что новый.
    или просто реакция на разный бенз?

    забыл добавить. предыдущий лил только гзпрм. я до этого залил вр и трассу.

    зы с места не прыгаю. езжу плавно.

    и чтобы два раза не вставать. после 200 у всех он упирается в стену и потом еле ползёт? 100-200 всё хорошо, ровно и уверено. 210, 220 уже заметно медленнее.
     
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Мотор 2.0 или 2.8?
     
  19. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    тема же про 2,8.
    забыл одну несущественную деталь.) перед заправкой ещё частично заменили масло в муфте. те самые 150 гр.. мне показалось, что это мало и не повлияет.
     
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Странно. Смысл менять 150гр.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)