Владельцам Webasto предупреждение!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем gonchar, 21 янв 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты не русский, у русских запас прочности по деталям минимум от 3х крат, а ты доверился устанавливая это говно! :)
     
    XDA нравится это.
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Кто бы говорил! :)))
     
    S3rga нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это инженерная практика, не более.
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Когда 20-ть лет назад мне его ставили, я , скорее всего, и не думал, что это на столько лет.
    Тогда я был молод и весьма обеспечен.
    В качество немецкой продукции верил. Монтировали мне его на фирменном сервисе Вебасто.
    Монтаж штатный для СААБ 9000. Именно этот комплект и заказывался со всеми кронштейнами и прочим, чтобы встал в штатное место.
    Я тогда на эти штуцеры и не смотрел.
    Да и сейчас бы не парился, если бы ...
    Я ведь мог и поздно заметить стрелку в красной зоне (хотя на обочину я ушёл при стрелке на 9). Вот тогда бы на бабло бы я точно попал.
    Вот и создал тему, чтобы люди не дожидаясь разрыва штуцера, поменяли их.

    Это с чего так?
    Ну свечу я ещё могу понять. Но котёл, чтобы прогорал за пять лет.
    Я и свечу не менял. И это при ежедневном (почти ежедневном в последнее время) использовании в осенне-зимний-весенний период.
     
    Vadim9000 нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А нахрена в Москве Вебасто осенью весной? Он же топлива жрёт больше чем 9К!
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Стакан на полчаса работы. Больше его внутренний бачок не набирает.
    Не поверишь, но минусовая температура бывает!
     
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    у нас в морозы не завелся почти никто! ток у сына мерс на аккуме в 100А\н и моя вольво с эбером-вот зачем оно нужно! ваген у меня завелся тоже но поперхнулся прилично и вонял живым бензином из трубы минут 10!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    S3rga и PaoloPas нравится это.
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    У моей Вольвы была Дэфа.
    Классная штука. Вот только в России нет на столбах розеток для подключения.
    Поэтому для меня это был чисто гаражно-дачный подогреватель.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  9. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    котел меняют, когда он прогорает =)
    хватает его на 4-5 лет стабильно
     
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А почему у меня не прогорает?
    Пять лет - это не норма.
    У меня пяти киловаттник. Может более мощные и прогорают чаще. А может мой старый и делали их более живучими.
     
  11. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    потому что грамотно спроектировано, сделано на совесть и из правильных материалов.
    неужели новость что раньше машины были лучше? =)

    но законы физики полностью нельзя игнорировать, 20 лет вполне неплохой ресурс для данной запчасти, так что не стоит гнать на немцев и их лажу =)
     
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Лажа в том, что трубка не цельная, а из двух частей.
    Меня, как инженера это удивляет. Мягко говоря.
     
    S3rga нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тебе надо было лично проинспектировать комплект перед установкой, выявить потенциально дефектные запчасти, найти/изготовить аналог из металла и установить.
     
    Skripka и PaoloPas нравится это.
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я на штуцеры то меньше всего думал.
    Меня тогда больше волновала врезка в топливную магистраль. Вот это я смотрел.
    Смотрел, как выхлоп ставят.
    Подключение электрики.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну вот с тем, что ты смотрел - проблем нет?
     
  16. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Да у меня вообще теперь ни с чем проблем нет.
    Я свои проблемы решил 15-ю литрами антифриза и тремя заменами штуцеров в дороге в темноте.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну вот видишь. твой рассказ надо было сформулировать иначе:

    "20 лет назад я недосмотрел за штуцерами и они потекли,
    сейчас я досмотрел за всеми компонентами и теперь ни с чем проблем нет

    смотрите внимательно за всем!"
     
    Vadim9000 и PaoloPas нравится это.
  18. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Мля!
    Сколько здесь умных то!
     
    S3rga нравится это.
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А нахрена вообще на 9000 вебаста?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)