проблема вот в чем. может кто даст совет . на днях вспыхнула проводка основная коса идущая от блока реле с предохранителями, открутился хомут державший провода и перетерло. естественно оплавилось в один медный провод() успели потушить ), по цветам перепаял заново новые провода. все заработало. неприятность случилась далеко от дома, а по возращению началась проблема- машина глохла раза 2,3раза просто так,и в конце просто при повороте ключа зажигания ни как не реагирововала()магнитола работала,габаритные огни и все)пошевелив силовые предохранители на 60 ам все 5 шт включилось зажигание и завелась и вот оно вроде счастье. на утро то же самое , достал,зачистил,поставил преды на место срабатывает правый вентиляторрадиатора охлаждения на большие обороты,при повороте ключа на зажигание отключается, заводишь молчит, но как только заглушил через 3.4.5.6 минут включается заново вентилятор. скинул фишку с датчика температуры работают оба вентилятора охлаждения на малых оборотах постоянно.подсоединяю обратно отключается левый правый заново на большие обороты. в чем дело.????????????после того как перепаял провода проехал около 250 км и началась вот эта штука
неправильно перепаяли. Вентиляторы отдельно крутиться не могут. А то что они включаются если скинуть разъем с ДТОЖ это нормально, так и должно быть, типо аварийного режима что бы не закипеть если датчик выйдет из строя.