Включение попогрея

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем AngruGirl, 9 янв 2013.

  1. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Столкнулась с проблемой, водительское сиденье не греется. С пассажирским все хорошо. Предохранители в норме кнопочка тоже. Внизу сиденья нашла штекер рядом с ним маленький отключенный с цифрами 1 и 2 сижу уже час не могу найти куда его запихнуть. Это из-за него или может есть другая причина. Снять сиденье и посмотреть по лучше не могу так как сил открутить болт от салазок нет.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Фото штекера в студию. А также стоит померять, идёт ли напряжение на разъём при включении кнопки попогрея.

    Причин может быть много, но электрика - наука о контактах :)
     
  3. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Фото завтра будут, устала я в позе зю по салону ползать. Могу сказать что он изолентой приклеен был к основному штекеру и провода в нем шли один черный второй красно-черный
     
  4. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Фото штекера
     

    Вложения:

  5. Ziggy

    Ziggy Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900ng,9-3ss
    Привет, этот мелкий насколько я помню к обогреву не имеет отношения, он от датчика ремня
     
  6. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    самая распространенная причина неработающего попагрея это обрыв цепи
    [​IMG]

    Вот моя причина в процессе реставрации.
    Маленький клемник это точно не попогрев.
     
  7. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    а как штекер от сидения отсоединить, я его нащупала дергаю, а он не дергается
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    сначала скобу отжать надо, а потом фишки сами распадутся
     
  9. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    откручивать сидение нужно так удобнее! Я знаю я менял )))) Геморой жуткий (((
     
  10. Billie Joe

    Billie Joe Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 M96 2.3 МКПП
    такая же проблема потеплеет буду в гараже ковыряться
    если обрыв цепи чтобы восстановить его паять надо или просто скрутить можно?
     
  11. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Лучше менять потому что место разрыва будет греться а это чревато последствиями......
     
  12. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    +1 лучше менять, это не так геморно, ну если уж совсем никак, то тогда полюбому паять.
     
  13. AngruGirl

    AngruGirl Блатной статус

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    473
    Адрес:
    Москва ВАО
    Авто:
    SAAB 9-3ss 2.0t 2004 и 9-5 2,3t 2001 г.
    Авто:
    SAAB 900 1994
    Попогреечка заработала! Просто отошли контакты от разъема
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)