Включая зажигание не горит значок аккумулятора.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Nash, 29 сен 2014.

  1. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Короче,ключ поворачиваю, не горит и зарядки нет. Я уж и провод на прямую кидал и лампочку менял. Даже гену перебрал. Помогите советом, все перерыл, уже год машина стоит((((
    Уже все темы перелазил. Где копать не знаю. б202л джетроник
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Контактная группа?
     
  3. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Тогдаб,не заводился,работает как часики,ток на батарейках
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Бывает что и заводится с полудохлой группой прекрасно.
     
  5. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Слуш,даж и не думал на нее. Проверю, спасибо. а лампочка может изза нее не гореть?
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Думаю стоит проверить, на поздних годах точно лампочка скоммутирована через контакнтую группу. На ранних думаю что всё то же самое в этой части, т.к. контакные группы взаимозаменяемы.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  7. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    вот туда и не лазил((( спасибо за наводку)))))))) посмотрю))
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    При вкл. зажигания минус 12в приходит через регулятор (VR, вывод DF), щетки якоря и обмотку якоря (Ex), попадает №2, (в кружочке, провод D+), при условии - генератор не крутит и не дает электричество
    (№2 или D+ это нетолстый, как правило красный провод, на отдельном болтике и одинокий (однопроводный) разъем)
    [​IMG]
    Плюс на лампу попадает через вкл.зажигания (Ign Sw)
    Как только генератор стал давать электричества, минус №2 (в кружочке), меняется на плюс и лампа имея два плюса на концах - не горит.
    Т.е. любой обрыв в цепи "провод (D+ или №2), щетки, обмотка якоря, контакты регулятора, исправность регулятора" - это неисправность, как раз и индицируется негорящей лампой при вкл.зажигания.

    Версия 2: Можно предположить пробой диодов VD1+ VD2+ VD3+
    или конденсатора "С", или регулятора т.е. на (№2) появляется +
    но это большая редкость.

    Делаешь так: отсоединяешь №2 от генератора, не отсоединяя (B+) и аккумулятор
    отсоединенный провод замыкаешь на массу, лампа зажглась - капаем генератор и реле-регулятор
    не зажглась, проблема в проводке/приборной панели/замке зажигания авто

    Если лампа зажглась, не подсоединяем провод, а к контакту подсоединяем лампу, вата 1-3 (контрольку например), много не надо и замыкаем на массу, если горит - Версия 2

    Если не горит берем гену в руки, от акума + к (B+), минус к корпусу и пошли контролькой по щеткам
    на одной горит, на другой нет - якорь или контакт щеток

    остается проверить контакты и исправность регулятора, последний - заменой


    З.Ы. представлена схема не сааба, а для простоты, но все эти системы в авто работают одинаково
     
    Роман1401, wired, Nick и 4 другим нравится это.
  9. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    вот нихрена се распидалил))) на драйве эту штуку размещу))))) наверняка многим поможет)))) на неделе разгребусь, отпишу обязательно что было,(за схему особое спасибо, а то, те что есть, все замороченные,точней не за схему,а за ее расшифровку)))
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    удачи
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)