ВКГ. ТУРБИНА. КАК БЫТЬ.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем pm31, 25 июн 2018.

  1. pm31

    pm31 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    Доброго времени суток. 9-5, дорест. Недавно обнаружился жор масла, течи из под крышки и так же его выход через выхлоп. Первым делом изучил вопрос ВКГ, обнаружил что система лишь наполовину установлена модерн. (ловушка как минимум стоит не модернизированная). А значит решил приобрести комплект модерн, так же прочистить клапанную крышку. Прежде чем покупать все необходимое залез в турбину и обнаружил неприятность. (турбина ставилась восстановленная, полгода назад). Крыльчатка погрызена, однако люфта нет. В воздуховоде что идет на дроссель собственно слабая металлическая стружка, масла немного, в качестве запотевания. Подскажите, из за чего может быть сея неприятность? Влияет ли ВКГ на эту проблему?
    Турбина в таком виде труп?
     
  2. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    по поводу вкг -поменял в своё время на новую и заметил что стало выдавливать масло и из коренного,клапанной,турбины,датчика давления масла и еще откудато.при заводе нмного валил дым из выхлопной. патрубок который идет от клапанной к ловушке отсоединил от ловушки и он просто болтался у меня там .от тройника этого патрубка отсоединил тонкую трубке к дросселю.слил масло с интеркуллера и промыл патрубок от него к дросселю,помыл движок.на этом все течи закончились,так небольшие запотевания.по поводу стружки то может при ремонте что то попало мелкое и мягкое(аллюминий).месяца через два поменял всю вкг на старую а трубка от клапанной к ловушке и от тройника к дросселю так и оставил не подсоединенными.главное я убрал два больших клапана из системы,они хоть и продувались правильно но видимо давления на них не хватало вот оно и выходило в слабых местах.пробег авто 350 т.с движком ничего не делал но надо скоро менять цепь,шумит.сделай как я и думаю будет тебе счастье.по поводу турбины забей но наблюдай не появится ли опять стружка
     
  3. pm31

    pm31 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    спасибо большое за информацию. на днях займусь установкой вкг, заменой фильтра, резинок и чисткой всех "скользких" мест, проверим, уйдет ли проблема
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)