13. 132,524 мили в час. https://www.hemmings.com/magazine/hsx/2009/10/Run-for-the-record---Saab-9000-and-900/2130431.html В первом и 14м вопросах чуть больше информации хотелось бы.
Да, на хеммингсе классная статья о TLR 1 - прототипы 9000 на испытаниях гонялись по разным уголкам земного шарика. Забавно звучит - уголки шарика ) И в целях конспирации никаких родных шильдиков не навешивали, а "косили" под нечто совершенно иное. Вопрос, собственно, и состоит в том, какая марка марка/модель была налеплена на прототипах 14 - попадался саабский каталог брендированного эквипмента для дилершипов/шоурумов и пр. Там-то сабж вопроса и привлек внимание явным отсылом своего дизайна к интерьеру 900/9000 часть фотопруфов-ответов на вопросы была успешно пролюблена, поэтому иногда придется на слово верить )
Вообще мое впечатление, что передок дизайнерам дался значительно легче, чем задняя часть, которая шлифовалась во множестве вариантов, и многие из них смотрелись "тяжеловато". Вот еще вариант
И да, ведь меньше месяца назад заезд The Long Run отметил 30-тилетний юбилей. Подобного никто не повторил и вряд ли когда-то повторит. Ну так, чтобы выдернуть четыре машины (одна запасная) с конвейера и отправить их на гоночный трек на три недели в режиме максимальной скорости. Рекламная кампания? - да, бесспорно, причем масштабнейшая. С элементами спорта? - тоже да, ибо официально зарегистированные рекорды. Реальные, а не прогнозируемые испытания? - в придачу к тысячам километров предсерийных машин и прототипов - тоже верно. В всем перечисленном шведы смогли заявить о себе.
Вот, кстати, видео классное, недавно выложенное в сеть. Коротко и емко о тру-временах - там и разработка, и испытания, и производство, и рекламная красота:
А так вообще, раз пошла такая пьянка ), то более чем подробный экскурс в историю. На немецком, правда, но думаю фанатов не остановит:
Годные видосы) Первые 2 иногда пересматриваю, а на последнее как раз накануне наткнулся. Так понимаю, что англоязычной версии не существует? Кстати, о 7м вопросе (:
Ещё занимательно то, что тысячник, оказывается, возвращался на Талладегу в 90м. Но не рекордов ради, а поощрения ударников продаж для
"Вместе" закончилось на крэш-тестах платформы. Дальше железо серьезно перекраивалось шведами. Может, это и не сильно кому-то заметно, но изменений множество. Можно поискать старые интервью с Бьорном Энваллом, он подробно рассказывал о сотрудничестве и разногласиях. Я не думаю, что итальяские представители Тип4 выдержали бы шведскую программу испытаний. Не говорю, что шведы такие крутые перцы, просто вид на будущие серийные машины у партнеров очень разнился.
Да, на 4ый вопрос я в последнем соообщении едва ли и не все сам рассказал, но если кто захочет копнуть глубже, готов к общению