Викторина 9000

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем funcrew, 12 авг 2015.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Экран на приборке.
     
    baWarez нравится это.
  2. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
  3. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Да, на хеммингсе классная статья о TLR
    [​IMG]

    1 - прототипы 9000 на испытаниях гонялись по разным уголкам земного шарика. Забавно звучит - уголки шарика ) И в целях конспирации никаких родных шильдиков не навешивали, а "косили" под нечто совершенно иное. Вопрос, собственно, и состоит в том, какая марка марка/модель была налеплена на прототипах
    [​IMG]

    14 - попадался саабский каталог брендированного эквипмента для дилершипов/шоурумов и пр. Там-то сабж вопроса и привлек внимание явным отсылом своего дизайна к интерьеру 900/9000

    часть фотопруфов-ответов на вопросы была успешно пролюблена, поэтому иногда придется на слово верить )
     
    PaoloPas и Motokey нравится это.
  4. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Заделанные треугольные стекла и форма задних фонарей напомнили это:[​IMG]
     
    PaoloPas нравится это.
  5. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Вообще мое впечатление, что передок дизайнерам дался значительно легче, чем задняя часть, которая шлифовалась во множестве вариантов, и многие из них смотрелись "тяжеловато". Вот еще вариант
    [​IMG]
     
    PaoloPas нравится это.
  6. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    И да, ведь меньше месяца назад заезд The Long Run отметил 30-тилетний юбилей. Подобного никто не повторил и вряд ли когда-то повторит. Ну так, чтобы выдернуть четыре машины (одна запасная) с конвейера и отправить их на гоночный трек на три недели в режиме максимальной скорости. Рекламная кампания? - да, бесспорно, причем масштабнейшая. С элементами спорта? - тоже да, ибо официально зарегистированные рекорды. Реальные, а не прогнозируемые испытания? - в придачу к тысячам километров предсерийных машин и прототипов - тоже верно. В всем перечисленном шведы смогли заявить о себе.
     
    Fray, PaoloPas, Motokey и 2 другим нравится это.
  7. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Вот, кстати, видео классное, недавно выложенное в сеть. Коротко и емко о тру-временах - там и разработка, и испытания, и производство, и рекламная красота:
     
    Semyon и PaoloPas нравится это.
  8. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    А так вообще, раз пошла такая пьянка ), то более чем подробный экскурс в историю. На немецком, правда, но думаю фанатов не остановит:
     
    Semyon и PaoloPas нравится это.
  9. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Годные видосы)
    Первые 2 иногда пересматриваю, а на последнее как раз накануне наткнулся.
    Так понимаю, что англоязычной версии не существует?
    Кстати, о 7м вопросе (:
    [​IMG]
     
  10. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Да ))
    Долина смерти
     
    PaoloPas нравится это.
  11. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Ещё занимательно то, что тысячник, оказывается, возвращался на Талладегу в 90м. Но не рекордов ради, а поощрения ударников продаж для[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    PaoloPas и baWarez нравится это.
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    А катали чисто СААБы или все модели, сделанные на этой платформе?
     
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Тут речь про саабский прото
     
  14. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Морда прототипа оч напомнила форд гранада
     
  15. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Мне вообще поначалу с некоторых ракурсов передка прототипа диавольски Тальбо Симкой сквозило )
     
    PaoloPas нравится это.
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Щас Скрипка дойдет до этой темы и скажет что он сделал под прототип свои форточки:sarc
     
    Fray, Motokey, PaoloPas и ещё 1-му нравится это.
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я понял.

    Но не удивлюсь, что его испытывали вместе с остальными тремя моделями платформы...
     
  18. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    "Вместе" закончилось на крэш-тестах платформы. Дальше железо серьезно перекраивалось шведами. Может, это и не сильно кому-то заметно, но изменений множество. Можно поискать старые интервью с Бьорном Энваллом, он подробно рассказывал о сотрудничестве и разногласиях.
    Я не думаю, что итальяские представители Тип4 выдержали бы шведскую программу испытаний.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Не говорю, что шведы такие крутые перцы, просто вид на будущие серийные машины у партнеров очень разнился.
     
    PaoloPas нравится это.
  19. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    апну чтоль (скучаю по 9k)
     
    PaoloPas нравится это.
  20. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Да, на 4ый вопрос я в последнем соообщении едва ли и не все сам рассказал, но если кто захочет копнуть глубже, готов к общению ;)
     
    PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)