Viggen engine(двигатель Вигген)

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Lisii, 19 фев 2013.

  1. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Собствено, взвесив все за и против я решил, что все же хочу себе этот двигатель со всеми вытекающими.
    Вопроса два:
    1)Кто и как может помочь в его приобретении и нахождении, ибо вещь все же редкая.
    2)Если кто уже им пользовался, то, чего от него ждать(поломки, тюнингопригодность)?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так там же вроде обычный 235R разве нет? со всеми его болячками и достоинствами.
     
  3. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    А в чём прикол?Вообще то это двигатель 235R как и в 9-5 Аэро!Их только ленивый не продаёт в партнёрской ветке.Или тебе принципиально с Виггена нужен?Могу даже в этом помочь!С моей машины.Пробег 102000(Миль).Я себе буду новый ставить.Но!!!Клапанную крышку,ту на которой VIGGEN,фиг отдам...
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Чувствую чт ов клапанной крышке-то как раз весь сок :))))
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Забудь. Тебе на машину в профиле это нормально не сделать...

    Если кто еще не увидел, то там атмо мотор на 5-ом трионике. А вигген на 7-ом трионике и с турбиной. Короче продавай свою машину и покупай 9-3ог. Причем сразу 2 литра турбо на 7-ом трионике. А там останется всего ничего: свап мотора, турбины, форсунок, датчиков, куллера, коробки, приводов, подвески и прошивки... И будет у тебя вигген. Ну еще до полного виггена надо будет торпеду поменять, салон, обвес и вроде все...
     
  6. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    ... тормоза, подвеска, диски, МКПП со сцепой... :)
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так ТС просто написал - хочу мол двигатель. Он же не сказал что его куда-то утсанавливать собирается и в частности на авто из профиля :))))

    В профиле-то вообще Т5 акпп и всё плохо. В принципе можно перепрофилировать тему в классическую "как вкорячить турбомотор в машину с атмосферником" и на этом успокоиться устроив флуд и трололо.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  8. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Спущусь ка я в гараж,поглажу...
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Там атмо, значит не Трионик, а Мотроник, значит свап вообще всей косы нужен.
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тем более... Кстати в 9-3ог вроде трионик в атмо стоял, не?
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Мотроник не стоял на B2x5. Но в то же время на 9-3 стоял B234i до 2000 года, на котором был так же Мотроник. За 204 не скажу, думаю тоже мотроник на атмо.
     
  12. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Дык, а 9-3 ОГ купе в продаже, вообще, существуют?
    Че-то я ни по яндексавто ни по автору не нашел ни одного.
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    есть! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39034648-45213.html
     
  14. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    ...было бы желание...я например тоже самое собираюсь делать.Сложно но можно)
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хрен пойми какой автосалон подержаных вёдер - чё они там за дрова продают это никому неизвестно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)