Собствено, взвесив все за и против я решил, что все же хочу себе этот двигатель со всеми вытекающими. Вопроса два: 1)Кто и как может помочь в его приобретении и нахождении, ибо вещь все же редкая. 2)Если кто уже им пользовался, то, чего от него ждать(поломки, тюнингопригодность)?
А в чём прикол?Вообще то это двигатель 235R как и в 9-5 Аэро!Их только ленивый не продаёт в партнёрской ветке.Или тебе принципиально с Виггена нужен?Могу даже в этом помочь!С моей машины.Пробег 102000(Миль).Я себе буду новый ставить.Но!!!Клапанную крышку,ту на которой VIGGEN,фиг отдам...
Забудь. Тебе на машину в профиле это нормально не сделать... Если кто еще не увидел, то там атмо мотор на 5-ом трионике. А вигген на 7-ом трионике и с турбиной. Короче продавай свою машину и покупай 9-3ог. Причем сразу 2 литра турбо на 7-ом трионике. А там останется всего ничего: свап мотора, турбины, форсунок, датчиков, куллера, коробки, приводов, подвески и прошивки... И будет у тебя вигген. Ну еще до полного виггена надо будет торпеду поменять, салон, обвес и вроде все...
Так ТС просто написал - хочу мол двигатель. Он же не сказал что его куда-то утсанавливать собирается и в частности на авто из профиля ) В профиле-то вообще Т5 акпп и всё плохо. В принципе можно перепрофилировать тему в классическую "как вкорячить турбомотор в машину с атмосферником" и на этом успокоиться устроив флуд и трололо.
Мотроник не стоял на B2x5. Но в то же время на 9-3 стоял B234i до 2000 года, на котором был так же Мотроник. За 204 не скажу, думаю тоже мотроник на атмо.
Дык, а 9-3 ОГ купе в продаже, вообще, существуют? Че-то я ни по яндексавто ни по автору не нашел ни одного.