Бон суар Саабоводы. Ударила осень в голову, повладев вейдером полгода, решил запилить видеоотзыв (обзор) про машину, т.к. я сильно любитель и делал в целом больше для себя, короче, снято номрально, но я иногда говорю лютую дичь, поэтому допускается оскорбление автора, но без личностых, только касающихся знаний про автомобили. Смотрите, сильно facepalm не делайте и комментируйте, спасибо Также, можно устроить встречу поговорить на камеру по поводу и без.
на 9000 (В234... от 94 модельного года) E - Garrett (без клапан АПЦ), L - Garrett (с клапаном АПЦ) R - Mitsubichi (с клапаном АПЦ) I - атмосферник Всегда думал, что у 9-5, аналогично (только E и L, должны отличаться прошивкой, на 185 и 220 сил), а R это как раз Турбина Mitsubishi, я заблуждался?
В стоке Тд 04. 19 чего-то там, а пофиг чего,и пусть будет 19. Цифиря прикольная)). Да и на эво ставили такие же, какая разница что там тд 05.
Касается только 9-5 вейдера L - Митсу (220 сил) R - Митсу (260 сил) рестайлинг 1 L - Митсу (220 сил) R - Митсу (250 сил) Между собой двигатели одинаковые и между поколениями
Клапана разные Но после сентября 2008 года на Е L и R они стали универсальными Отличие только турбина и прошивка