Вибрация

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Petruxa, 28 апр 2016.


  1. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    приветствую! Возникла проблема, на хх двигатель работает ровно, а при движении возникает жуткая вибрация, при чём при оборотах от 2 до 3 тысяч она вообще не выносима, отдается в кузов, в педаль газа, а если нажимать педаль в пол, то ее нет, в чем может быть дело? (Механика, 209 сил, пробег 72 тыс.км) заранее благодарен!
     
  2. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.597
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    грм как варик, если метки баланс-валов уехали из-за сломанного каблука/натяжителя.
     
  3. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    А как проверить каблук натяжителя?!
     
  4. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    И на сколько опасно так ездить, какие могут быть последствия?
     
  5. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.597
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    разобрать переднюю крышку ДВС
     
  6. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.597
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    опасно, как повезет.
     
  7. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    Спасибо, а не подскажешь парт-номера натяжителя, роликов и самой цепи, что вообще нужно менять вместе с цепью?
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    55352124
    [​IMG]
     
  9. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    Благодарю, а есть номер только башмака и натяжителя, может удастся обойтись малыми жертвами.
     
  10. Petruxa

    Petruxa Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 механика
    А еще вопрос, у нас механический или гидравлический натяжитель цепи?!
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    12 608 580
    24 449 448
     
  12. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.597
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    далеко так пойдем....2 к-та + помпа - остальное - кроилово...
     
  13. sorik 9-3 SS

    sorik 9-3 SS Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Питер / Молдова
    Авто:
    9-3 М04 2,0t
    На фото другой комплект ГРМ а не балансиров. А тебе балансиров нужен. И скорее всего вскрой переднюю крышку а потом покупать,а то купишь новенькие лежашие у тебя запчасти.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)