Вибрация!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем knockout, 3 июн 2015.

  1. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Приветствую, может кто сталкивался! Проблема такая: в момент строгивания с места на малых оборотах- двигатель чуть колбасит! Грешил на подушки- менял по одной! Заменил все кроме опоры которая стоит слева сверху! На холостых работает ровно не трясется! Иногда при включении первой передачи чувствуется не сильный удар с левой стороны! Думаю что внутренняя граната! Ваше мнение хотелось бы услышать!
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Когда включаешь первую "граната" не работает.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В смысле?))) А колеса как крутятся?
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    т.е. ты хочешь сказать что у тебя с первой машина сама начинает ехать и ты не отталкиваешься ногами через открытую водительскую дверь?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    По теме
    штангу кручения МКПП меняли?
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    "Граната" начинает работать только после того как начинаешь отпускать выжатое сцепление. Если при включении первый передачи есть удар, то граната никак не при делах, тут скорее всего проблема либо с выжимным механизмом либо с самой коробкой.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Автор не уточнил, в какой момент. Я понял что при трогании с места на первой.
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ну я уже понял, но в начале реально подумал что именно при "втыкании"
     
  9. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Да поменял!
     
  10. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Блин сорри неправильно написал про первую) если включить скорость и резко бросать сцепление то удар
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А не сцепа ли у тебя подходит? При умерающем механизме сцепления могут возникать вибрации.
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    То есть, если выжать педаль сцепления, то при включении передачи происходит толчек ещё до момента отжатия сцепления? Если так то начинай со сцепления.
     
  13. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Верно! Это выжимной механизм подошел или диски сцепления?
     
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Скорее всего диски. Нужно смотреть по месту. У тебя по идее сейчас немного ведёт. Сцепление выключается в самой нижней точке? И включается практически сразу как начинаешь отпускать педаль?
     
    knockout нравится это.
  15. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    да, так и есть! значит буду смотреть сцепу !спасибо;)
     
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Не за что!
     
  17. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Обычно когда подходит внутренняя граната, то при ускорении вибрация чувствуется, а при отпускании газа все спокойно, так что смотреть сцепление.
     
  18. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Эта проблема только при страгивании с места на малых оборотах! На скорости все ок!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)