Вибрация в режиме D, при троганье не тянет.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем hacharokku, 3 сен 2014.


  1. hacharokku

    hacharokku Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Новороссийск, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Шпрот (и снова я с ним связался)
    Авто:
    GC SRT8 Wk2
    Добрый день.
    Сегодня столкнулся с проблемой, утром завелся, прогрелся и поехал без проблем. Минут через 15 езды, при торможении на светофоре и стоянке - сильная вибрация, троганье- машина не едет, чуть не глохнет, разгон вялый. Далее моргает чек. После непродолжительной стоянки - проблемы те же, чек загоелся при наборе скорости.
    Автомобиль не едет, чек горит, при нажатой педали тормоз в режими D, вибрирует.
    Недавно приобрел авто, поменял масла, фильтра, провел диагностику.
    Свечи не менял, но на холостых машина работает ровно.
    Подскажите, куда глядеть, или хотя бы к кому ехать? В Москве не так давно, еще ничего не знаю. Сааб впервые (поклонник марки давно))))
    Заранее очень Вам всем благодарен.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    либо свечки, либо катушка
     
    hacharokku нравится это.
  3. hacharokku

    hacharokku Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Новороссийск, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Шпрот (и снова я с ним связался)
    Авто:
    GC SRT8 Wk2
    Спасибо, сам в принципе тоже в эту сторону грешу, парканулся возле работы, бросил его и теперь пока не остыну подходить не хочу.
    Там я насколько понимаю свечи глянуть проблем нет.
    Просто меня пугали ценой ремонта коробки, вот и впал в панику.
     
  4. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Серега как всегда истину глаголит - свечи\катушки.
    Так, чтобы немного отпустило тебя, в коробке ломается в 90% случаев гидроблок, цену ему 25 руб. ребилд на заводе, снять\поставить 4 рубля :)
     
    hacharokku нравится это.
  5. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    при АКПП чек не моргает. Она при любой даже плевой неисправности становится в режим Limp Home и оставляет только 2-ую и 5-ую передачи. И светит на весь SID надписью "Gearbox Malfunction.Contact Service"
     
    Eric нравится это.
  6. hacharokku

    hacharokku Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Новороссийск, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Шпрот (и снова я с ним связался)
    Авто:
    GC SRT8 Wk2
    Спасибо Вам, практически теперь спокоен (ну насколько это возможно перед пробкой с неисправной машиной)))
    По коробке оказывается тоже все решаемо)))
    Но я оптимистично практически уверен в свеча-катушка проблеме.
    Так что буду глядеть. (Благо это не очень трудоемко)
     
    Eric нравится это.
  7. Hurma

    Hurma Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Discovery 3
    У меня с похожими симптомами откинулся топливный насос. Надо бы давление замерить при нажатой педали газа. Ну и катушки так же помирали. Мы насос уже проверять стали после замены катушек уже.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  8. Diman)

    Diman) Активный

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен. Область, Всеволожск, Питер
    Авто:
    SAAB 9-5 MY99 МКПП
    Все хорошо конечно, но раз загорелся чек, то надо бы диагностику сделать. что гадать то на кофейной гуще?
    Я вот раз встал так. чек загорелся,заглох и больше не завелся, оказалось дроссель помер.
     
  9. hacharokku

    hacharokku Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Новороссийск, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Шпрот (и снова я с ним связался)
    Авто:
    GC SRT8 Wk2
    Господа, в итоге оказалась катушка третьего цилиндра, заодно и свечи поменял). Всем спасибо за внимание.
     
    dog нравится это.
  10. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    во сколько ремонт обошелся?
     
  11. hacharokku

    hacharokku Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия, Новороссийск, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Шпрот (и снова я с ним связался)
    Авто:
    GC SRT8 Wk2
    4000 рубликов. Точную цифру посмотреть надо, ужо забыл)
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ни фига к слову. мой еле ехал но все передачи были
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)