https://www.drive2.ru/l/3942961/ я когда перебирал тормоза, смазывал поршни и резиновые сильфоны поршней суппорта специальной смазкой
Та же фигня появилась на абсолютно новых (3 недели) тормозах брембо (диски + колодки). После жестОкого торможения с высокой скорости почти до нуля в большую лужу попал. Результат - при сильном торможении со 120 и меньше почти незаметно, с 60-70-80-90 вообще нет вибрации. А вот при торможении со 130-140+ появляется сильная вибрация и длится до падения скорости в 100 и меньше, а со 180-200 и больше вообще педаль тормоза трогать ссыкотно. Диски тормозные надо точить короче. Повело...
В общем я тормозил на новориге с 190 до 30/40 км/ч после этого в промежутке 80-100 км/ч при торможении есть биение, уверен что это из-за тормозных дисков диски и колодки стоят Otto Zimmermann Coat Z супорта 16+ от 9-3 SS направляйки, все резинки суппорта, и его внутренности новые, и были поставлены вместе с дисками и колодками в августе того года
Как ранее тут говорил, при торможении трясло руль с 90 км/ч Переобувался на днях, проверили диски.Оказались все кривые. Отремонтировали и все стало отлично. Так что причин может быть масса, не обязательно сразу бежать точить торм. диски)
и еще один момент ребята...КАЧЕСТВО ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК....))) и действительно причин для биения может быть много...как и повода для них...на пример если едешь на точанке нефиг жаловаться на колеса...( я к тому что кривые диски при скорости на разгон можно уличить ).....привода при разгоне к 80 км и выше начинают давать вибрацию.....я не умник но это мой личный опыт... Катайтесь парни красиво и окуратно без жезла и беды..Вас ждут дома...
Тоже была такая проблема. При активом торможении со скоростей от 120 и более вибрация такая что кажется что колеса отвалятся. Диски стерты прошлым хозяином почти до дыр, и перед продажей мне он поставил новые колодки gp. Еще и вакуумник шипел. Короче ситуация хуже некуда. Купил новый вакуумник, колодки ате и вот думаю какие диски брать,(ну само собой на поршни цилиндров глянуть надо) а то проблема кривых дисков я смотрю и с новыми встречается, после одного - двух торможений. У отца инсигния с новья(по мне так барахло еще то за 1.6млн) на 40ткм поехал колодки менять. Колодки и диски понятное дело никто с завода не трогал. Но и по торможению все было ок. При замене колодок замерили диски - толщина меньше допустимой. И это за один комплект колодок. Короче поменял все на trw. Как то так получилось что пришлось мне на опеле до дачи доехать. И при торможении где то со 160 до 100 я почувствовал именно то что и было у меня. Ездит отец еле еле, так что почему диски уже кривые мне не ясно. Ну и поскрипывает временами.