Вибрация при торможении

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 18 мар 2014.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    https://www.drive2.ru/l/3942961/
    я когда перебирал тормоза, смазывал поршни и резиновые сильфоны поршней суппорта специальной смазкой
     
  2. MaveR

    MaveR Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3. V6. Aero.
    Авто:
    9-5. Aero. 04
    Та же фигня появилась на абсолютно новых (3 недели) тормозах брембо (диски + колодки). После жестОкого торможения с высокой скорости почти до нуля в большую лужу попал. Результат - при сильном торможении со 120 и меньше почти незаметно, с 60-70-80-90 вообще нет вибрации.
    А вот при торможении со 130-140+ появляется сильная вибрация и длится до падения скорости в 100 и меньше, а со 180-200 и больше вообще педаль тормоза трогать ссыкотно.

    Диски тормозные надо точить короче. Повело...
     
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Смазка эта не защитная, а для более удобной сборки.
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    В общем я тормозил на новориге с 190 до 30/40 км/ч
    после этого в промежутке 80-100 км/ч при торможении есть биение, уверен что это из-за тормозных дисков

    диски и колодки стоят Otto Zimmermann Coat Z
    супорта 16+ от 9-3 SS
    направляйки, все резинки суппорта, и его внутренности новые, и были поставлены вместе с дисками и колодками в августе того года
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    И шо каждый раз набиваете, а пыльник поршня не против?
     
  6. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    А я его и не спрашиваю)))
    От профилактики еще никто не умирал.
     
  7. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Дело каждого конечно смазывать или не смазывать, я делаю у меня проблем нет.
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Как ранее тут говорил, при торможении трясло руль с 90 км/ч
    Переобувался на днях, проверили диски.Оказались все кривые. Отремонтировали и все стало отлично.
    Так что причин может быть масса, не обязательно сразу бежать точить торм. диски)
     
  9. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    и еще один момент ребята...КАЧЕСТВО ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК....))) и действительно причин для биения может быть много...как и повода для них...на пример если едешь на точанке нефиг жаловаться на колеса...( я к тому что кривые диски при скорости на разгон можно уличить ).....привода при разгоне к 80 км и выше начинают давать вибрацию.....я не умник но это мой личный опыт... Катайтесь парни красиво и окуратно без жезла и беды..Вас ждут дома...
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Тоже была такая проблема. При активом торможении со скоростей от 120 и более вибрация такая что кажется что колеса отвалятся. Диски стерты прошлым хозяином почти до дыр, и перед продажей мне он поставил новые колодки gp. Еще и вакуумник шипел. Короче ситуация хуже некуда. Купил новый вакуумник, колодки ате и вот думаю какие диски брать,(ну само собой на поршни цилиндров глянуть надо) а то проблема кривых дисков я смотрю и с новыми встречается, после одного - двух торможений. У отца инсигния с новья(по мне так барахло еще то за 1.6млн) на 40ткм поехал колодки менять. Колодки и диски понятное дело никто с завода не трогал. Но и по торможению все было ок. При замене колодок замерили диски - толщина меньше допустимой. И это за один комплект колодок. Короче поменял все на trw. Как то так получилось что пришлось мне на опеле до дачи доехать. И при торможении где то со 160 до 100 я почувствовал именно то что и было у меня. Ездит отец еле еле, так что почему диски уже кривые мне не ясно. Ну и поскрипывает временами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)