Дак на ходу то не бьют, вообще. Короче проверить: Диски, резину Ступичники Привода Диски тормозные (только перед раз в руль колбасит?в педаль не отдает!)
Ступицу на люфты и как ровно бежит посадочное на ней, а то иногда умельцы умудряются погнуть ступицу при замене подшипников. Тогда и тормозной будет полностью повторять кривизну ступиц. У меня как на колодках большой износ тоже начинают на руль отдавать при торможении, как новые ставлю-сразу проходит. Колёса тоже глянь. Привода могут
А у меня какая-то странная история с вибрацией началась Бьет немного только в руль при торможении с 90 км/ч. Прямо четко. Тормозишь и со 150 и с 80- все нормально. Че за? Тормозные диски почти новые, не более 10000 проехали.
У меня так на моих EBC было...после 3 т.км. началось...тоже на них не думал..в результате снял - проточил и по сей день тьфу 3 раза )) Хотя при проточке токарь говорил, что совсем малое биение было...х.з.
точить ребята..у токаря точить...причина вибрации в них...катается машина резво....тормоза хорошие...и потом ловим лужи...и следствие ...биение в руль и педаль..и еще была такая история с приводами...
перед установкой новых дисков супорта перебрать обязательно нужно, если этого не сделать что старые что новые тормозные диски будут перегреваться и потеряют геометрию. Ремонтируются за 15 мин на коленке, а приход при торможении сразу чувствуется!
Ну и зачем до крайности доводить? Прежде чем заклинить они не один комплект колодок и дисков испортят. Перепады температур там высокие и смазка которая должна там быть быстро приходит в негодность, поршень и направляющие начинают ходить все туже и туже что создает дополнительное трение между колодками и дисками. Если направляющие сильно изношены то супорт вообще криво прижимает колодки к диску. Там все стоит 3 копейки даже если брать АТЕ оригинал. Я на всех машинах раз в 2 года, все чищу и смазываю, заодно и тормозную жидкость обновляю, ее между прочим рекомендуется раз в 2 года менять не зависимо от пробега, она влагу впитывает.
О какой смазке в поршнях речь? Изношенность пальца можно и без переборки оценить. Перебираю только, если замечу, что хреново ходят (при замене колодок) или пыльник поршня приходит в негодность.
Под пыльники поршня и направляющих набивается смазка специальная для супортов. В моторе тоже можно масло не менять, а когда заклинит просто его отремонтировать)))