Вибрация при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 8 ноя 2013.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Привет всем, возможно тема тбсуждалась, но... Присутствует достаточно сильная вибрация при разгоне, как интенсивном так и не очень. Начиная с 30км/ч до 60км/ч, после сходит на нет. Если на скорости выйти на нейтралку, вибрации нет, руль не трясётся, вибрация именно на кузов, хотя иногда передаётся на селектор кпп. При торможении вибрации нет.

    Колёса новые, оригинальные диски + резина.

    MrGreen смотрел подвеску, говорит что привода вроде как нормальные... Что же делать, кто может помочь выявить птоблему...

    Спасибо
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как он смотрел если- вроде бы!!Подушки двс смотри.
     
  3. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Если приводы (внутренние шрусы) гарантированно в норме (почти отсутствует люфт трипода в стакане), то - КАССЕТА ЗАЖИГАНИЯ (у меня точ так же умирала)
     
  4. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    У меня привод был виноват (правый), люфт по жигулёвским меркам ничтожный, меняя его не надеялся на удачу, но помогло - вибраций нет.
     
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Подушки новые оригинал, кассета новая есть, завтра вставлю посмотрю.
     
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Люфты обоих приводов мизерные, в пределах нормы.
     
  7. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Была дырка в пыльнике внутренней гранаты правого привода, мы его крутим а из него вода льётся :) вот умора))) Мы так хохотались...
    Собственно со всеми вытекающими и в прямом и в переносном смысле.

    Заменён правый привод. Проблема решена!

    Спасибо, а так же низкий поклон мастеру с большой буквы(не шутка) Тимофею!:ty
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)