Посетила меня сия нечисть.Явно чувствуется при разгоне на педали газа,на 2 передаче акпп.Прогрессирует.С ростом скорости вроде исчезает.ШРУЗы вроде живые,правда непрофессионал смотрел.Промопора?
У меня при разгоне на поворотах тоже вибрирует, будто скачет легонько. 1.5 года езжу так все и вибрирует, не в меньшую не в большую сторону. Собственно и забил на это. наверно и вправду внутренняя граната.
У меня 9-3, вибрировало при разгоне на 1й и 2й переадаче, проблема была в задней подушки мотора/акпп, при замене пропали, но со временем появилась другая вибрация в руле, вроде аналогичная проблема и в 9-5, а именно, в приводе, проверить легко, поднять машину и потрясти рукой привод, у меня правая норм, а левая с люфтом ходит, сервисмены говорят проблема на другом конце привода (ближе к мотору), а именно, выработка в стакане, в котором находится трипоид. Бюджетно можно разобрать, почистить, смазать и собрать, небюджетно купить целый привод в сборе (на 9-3 в сервисе новый стоил 20 тысяч). На форуме сказали ездить пока хруст не появится
У меня тоже такая бяка есть - вибрация при интенсивном разгоне от 25 до 45 км/ч - смотрел шруза и подшипник промежуточного вала: стронуть не удалось ни на миллиметр (люфта нет), так вот думаю - может опоры мотора виноваты?
Часто вибрация при разгоне от выработки в триподах.Также от подушек двигателя.И несколько раз встречались гнутые приводы.Подняв машину домкратом за центральную переднюю часть подрамника,колёса оторвуться от земли,завести и включить скорость...можно глазом видеть гнуты или нет.Один раз трясло машину от убитых рулевых пальцев.В других случая чаще и при торможении колбасит
Т.е. как правило изнашивается только левый стакан (тот, который с противоположной стороны от промежуточной опоры) и меняют только левый шрус, или раз пошла такая весчь, то и к замене правого шруса надо готовиться? Или правому ничего не бывает?
С месяц назад боролся с этой проблемой, что только не делали, подвеску всю перетряхнули, подушки поменяли, привода в сборе, колеса от балансировал подшипник подвесной проверяли все было отлично в итоге уже ни чего не оставалось как только поменять подвесной и дифференциал, значит сняли снова правый привод открутили ось которая с подвесным еще раз проверили на наличие люфта было все в поряде, но так как все уже снято то конечно мы его поменяли (цена 400рэ) и вот оно счастье все прошло.
Отпишусь для статистики.Причина вибро при разгоне-трипод.Менял трипод со стаканом.Ставил б\у.Вибрация пропала.