Вибрация при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 3 июл 2013.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Посетила меня сия нечисть.Явно чувствуется при разгоне на педали газа,на 2 передаче акпп.Прогрессирует.С ростом скорости вроде исчезает.ШРУЗы вроде живые,правда непрофессионал смотрел.Промопора?
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Свечи сменить? Попробовать другую кассету?
     
  3. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
  4. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    И опять кассета:lol:
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Кое что это конечно хорошо,но мало инфы.
     
  6. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    У меня при разгоне на поворотах тоже вибрирует, будто скачет легонько. 1.5 года езжу так все и вибрирует, не в меньшую не в большую сторону. Собственно и забил на это. наверно и вправду внутренняя граната.
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну как бы качество разгона и максимальная скорость не изменились.Думаю все же не они.
     
  8. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    У меня 9-3, вибрировало при разгоне на 1й и 2й переадаче, проблема была в задней подушки мотора/акпп, при замене пропали, но со временем появилась другая вибрация в руле, вроде аналогичная проблема и в 9-5, а именно, в приводе, проверить легко, поднять машину и потрясти рукой привод, у меня правая норм, а левая с люфтом ходит, сервисмены говорят проблема на другом конце привода (ближе к мотору), а именно, выработка в стакане, в котором находится трипоид. Бюджетно можно разобрать, почистить, смазать и собрать, небюджетно купить целый привод в сборе (на 9-3 в сервисе новый стоил 20 тысяч). На форуме сказали ездить пока хруст не появится :)))
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  9. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    У меня тоже такая бяка есть - вибрация при интенсивном разгоне от 25 до 45 км/ч - смотрел шруза и подшипник промежуточного вала: стронуть не удалось ни на миллиметр (люфта нет), так вот думаю - может опоры мотора виноваты?
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Часто вибрация при разгоне от выработки в триподах.Также от подушек двигателя.И несколько раз встречались гнутые приводы.Подняв машину домкратом за центральную переднюю часть подрамника,колёса оторвуться от земли,завести и включить скорость...можно глазом видеть гнуты или нет.Один раз трясло машину от убитых рулевых пальцев.В других случая чаще и при торможении колбасит
     
    Jack нравится это.
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    если только при разгоне колбасит- меняй трипод, а лучше привод в сборе - дешевле выйдет.
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    14.000 чет как то не очень дешего.
     
  13. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Т.е. как правило изнашивается только левый стакан (тот, который с противоположной стороны от промежуточной опоры) и меняют только левый шрус, или раз пошла такая весчь, то и к замене правого шруса надо готовиться? Или правому ничего не бывает?
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А валы одинаковые?Левый-Правый.
     
  15. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    С месяц назад боролся с этой проблемой, что только не делали, подвеску всю перетряхнули, подушки поменяли, привода в сборе, колеса от балансировал подшипник подвесной проверяли все было отлично в итоге уже ни чего не оставалось как только поменять подвесной и дифференциал, значит сняли снова правый привод открутили ось которая с подвесным еще раз проверили на наличие люфта было все в поряде, но так как все уже снято то конечно мы его поменяли (цена 400рэ) и вот оно счастье все прошло.
     
    vasiavasco и rebrof нравится это.
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    да. просто слева нет промвала
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Отпишусь для статистики.Причина вибро при разгоне-трипод.Менял трипод со стаканом.Ставил б\у.Вибрация пропала.
     
  18. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    С какой стороны поменяли?
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  20. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    При покупке б/у как-то проверяли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)