Вибрация при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mike AERO, 23 июн 2008.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Собственно, колбасит при разгоне. Начинается примерно при 60-65 км/ч, если резко нажать тапку. Если отпустить (т.е. ровный газ), то почти нет вибрации. При торможении тоже нет. Ехал вчера по кольцевой в правом ряду и почти плакал - все обгоняли (зато бензин съэкономил, ибо не нёсся 200, как обычно *прим. Жабы*).
    Первым делом проверил колёса на хорошем шиномонтаже. Кроме одного чуть кривого диска (который тут же и выправили), косяков не нашли, резина прошла 6-7 ткм. Передние с задними менял, ага. На подъёмнике шиномонтажном колёсья подёргал, люфтов не нашёл.
    Не так давно (3-4 ткм) менял сайленты подрамника и торм. диски, подушки при замене сайлентов проверяли, криминала не обнаружили. Передняя ходовая ВСЯ поменяна прошлым августом, проехал около 15 ткм.
    Что может быть? Подушки так подыхают, резко? И какая из них скорее может быть? Привод вряд ли погнул, гула и посторонних звуков не добавилось.
    Тут ещё камрад высказал предположение: "А вдруг турбине зверёк, и в зоне наддува колбасит?" Ы? Хотя вроде едет, свистит при открытом окне, манометр шаволится...

    Чего это, кто что думает?
    Заранее благодарю за ответы.
    Михаил.
     
  2. Spirus

    Spirus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    МО, г. Котельники
    Авто:
    9000 М98 2,3t АКПП
    На моем похожая херь мучала около года. Причем при интенсивном разгоне проявлялась, наиболее заметно в диапозоне 120-140 км/ч, в остальных режимах не ощущалась. И еще нюанс - в правом пологом повороте, на ускорении, усиливалась заметно. Недавно вылечил. Приговорили стакан левого привода, в него еще трипод входит. Поменяли и все прошло. Может чем поможет данная инфа, правда у тебя 9-5. Удачи.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Спасибо за ответ.
    Таки да, умер трипоид левый. Надеюсь, что стакан издохнуть не успел. ЖУТКО дорогие эти запчасти! Поменял для успокоения и пыльник. Вроде вибрация ПОЧТИ пропала, продолжаю наблюдения. А есть, кстати, на 9-5 небольшая вибрация при разгоне или это я уже мнительный?
    В трипоиде высыпался один подшипник. Факин трипоидов в Питере не было. Пришлось везти из Москвы.

    Хочу сказать СПАСИБО МММу и Пузлу за помощь в приобретении и доставке железки; а NGB и Алмеху за готовность помочь, т.е. купить и привезти!!! Мегареспект!

    Теперь наше с Жабой примечание для владельцев 9-5. Рекомендуем проверить целостность пыльников шрусов и наличие смазки во внутреннем. Ломаются редко, неоригинала нет, оригинал стоит космических денег!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)