Собственно, колбасит при разгоне. Начинается примерно при 60-65 км/ч, если резко нажать тапку. Если отпустить (т.е. ровный газ), то почти нет вибрации. При торможении тоже нет. Ехал вчера по кольцевой в правом ряду и почти плакал - все обгоняли (зато бензин съэкономил, ибо не нёсся 200, как обычно *прим. Жабы*). Первым делом проверил колёса на хорошем шиномонтаже. Кроме одного чуть кривого диска (который тут же и выправили), косяков не нашли, резина прошла 6-7 ткм. Передние с задними менял, ага. На подъёмнике шиномонтажном колёсья подёргал, люфтов не нашёл. Не так давно (3-4 ткм) менял сайленты подрамника и торм. диски, подушки при замене сайлентов проверяли, криминала не обнаружили. Передняя ходовая ВСЯ поменяна прошлым августом, проехал около 15 ткм. Что может быть? Подушки так подыхают, резко? И какая из них скорее может быть? Привод вряд ли погнул, гула и посторонних звуков не добавилось. Тут ещё камрад высказал предположение: "А вдруг турбине зверёк, и в зоне наддува колбасит?" Ы? Хотя вроде едет, свистит при открытом окне, манометр шаволится... Чего это, кто что думает? Заранее благодарю за ответы. Михаил.
На моем похожая херь мучала около года. Причем при интенсивном разгоне проявлялась, наиболее заметно в диапозоне 120-140 км/ч, в остальных режимах не ощущалась. И еще нюанс - в правом пологом повороте, на ускорении, усиливалась заметно. Недавно вылечил. Приговорили стакан левого привода, в него еще трипод входит. Поменяли и все прошло. Может чем поможет данная инфа, правда у тебя 9-5. Удачи.
Спасибо за ответ. Таки да, умер трипоид левый. Надеюсь, что стакан издохнуть не успел. ЖУТКО дорогие эти запчасти! Поменял для успокоения и пыльник. Вроде вибрация ПОЧТИ пропала, продолжаю наблюдения. А есть, кстати, на 9-5 небольшая вибрация при разгоне или это я уже мнительный? В трипоиде высыпался один подшипник. Факин трипоидов в Питере не было. Пришлось везти из Москвы. Хочу сказать СПАСИБО МММу и Пузлу за помощь в приобретении и доставке железки; а NGB и Алмеху за готовность помочь, т.е. купить и привезти!!! Мегареспект! Теперь наше с Жабой примечание для владельцев 9-5. Рекомендуем проверить целостность пыльников шрусов и наличие смазки во внутреннем. Ломаются редко, неоригинала нет, оригинал стоит космических денег!