Вибрация после замены подушки акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 7 июн 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Собственно, подушка акпп порвалась, купил лемфердер.. поменяли ее..
    Сразу же заметил вибрацию, когда машина на драйве на месте стоит..
    Если снять на нейтраль или занюю - вибрации нет.. Включаешь на драйв, сразу появляется.. До замены подушки 100% такого не было, мотор вообще не понятно было работает или нет, в салоне и тишина и вибраций ноль..
    Могли ее поставить криво? Звонил в сервис, уверели, что это норма для новой подушки.
     
  2. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Lightning a какую тебе опору заменили заднюю или которая над коробкой стоит,просто и та и другая крепится к АКПП,еще одна впереди стоит(штанга кручения)и тоже к коробке прикручивается.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Которая под АКБ..
     
  4. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Под коробкой нет опор,она стоит над коробкой,если тебе меняли ее,то она к АКПП крепится на штифт притягивается к нему болтом,а относительно кузова ее можно немного сместить на крепежных болтах их там два,а третий маленький как раз для центровки ее относительно кузова,тоесть когда установлен этот маленький болт,то ее с перекосом не поставить и вообще эта опора как раз ориентирует КПП тоесть задает правильное положение ее относительно кузова.У тебя может быть после установки новой опоры кпп стали немного под напрягом в ту или другую сторону оставшиеся две опоры та которая справа вверху у двигателя если смотреть по ходу движения и задняя внизу,на них как раз двигатель с коробкой может немного премещаться,советую тебе ослабить верхние крепящие гайки этих двух опор и руками покачать двигатель,чтобы они как-бы сами установились ,нашли свое правильное положение и снова затянуть,может поможет.
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Да, у меня тоже такая мысль, ослабить и покачать мотор, чтобы и правда они сами нашли свое положение.. ТАк и сделаю пожалуй.
     
  6. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Сама подушка по жесткости по сравнению со старой примерно одинаковая?
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    А я откуда знаю ))) На зуб ниодну не пробовал...
    Открутил.. подергал мотор и прикрутил, ничего не изменилось, забил.
     
  8. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Lightning значит тебе операция с ослаблением опор не помогла,просто я тоже борюсь у себя с такой же вибрацией,вроде все опоры целы ,а вибрация не большая даже на нейтрали есть особенно когда включается кондиционер,а при включении драйва еще сильнее.Интересно,что на большинстве саабов эта вибрация есть,но попадаются ,что на некоторых ее нет,вот и у тебя пока была порвана опора у коробки,вибрации не было,может тебе обратно старую порванную поставить,просто там такая механика у этой опоры,что все равно ни куда коробка не денется.У меня тоже при покупке сааба эта опора была порванная, я ее тоже менял только сам, а не на сервисе,но вибрация как до замены так и после осталась.Теперь хочу попробовать поменять нижнюю опору,хотя она у меня целая и менялась не так давно,но они бывают разные даже по конструкции у некоторых резиновый корпус в виде бочонка,а у других конусообразный.У меня конусообразная и вибрация есть,а у тех у кого она бочкообразная вибрации гораздо меньше практически нет,вот и я у себя хочу поменять на такую по exist это либо corteco либо лемфердер,только первая подешевле будет.А так конечно эта вибрация достала,вроде саааб машина в целом классная,но эта вибрация от движка....?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)