На свежекупленном сааболете (широкий цде 93 b234l) присутствует неприятная особенность. При интенсивном разгоне на третей передаче и только на ней, появляется достаточно громкий треск. Звук такой, как будто бы что то колотит по пластмассе торпеды, звук управляется гашеткой, больше давишь громкость нарастает. Треск идет из под торпеды, сзади часов примерно. Подскажите, что может вызывать такой шум, есть ли трос спидометра на моей машине?
примерно такая же ситуация и у меня была, при скорости свыше 140 км под панелью приборов нанинало что то трещать, причом чем быстрее ехал тем сильнее трещало, вылечились заменой приборки.
Просто проводки какие-то внутри вибрируют, было такое, пока не прихватил хомутом более надёжно. +9000 к P-@-F-F-Y - Вскрытие покажет - может акустический кабель али провод какой тянули, и не закрепили как следует.
Понял, что одназначного решения проблемы нет. Вариант Andy кажется мне наиболее вероятным. Сниму как будет время крышку и гляну, что колбасиццо может. Отпишусь...
хм, посмотри снаружи, это может быть пластмассовая рамка, которая сразу под лобовым стеклом, если пальцем приподнимается значит она.
у меня вибрировал-трещал трос металический который натянут между стояками под верхней частью торпеды , я его скотчем приклейл к верхней части торпеды и треск перестал
Если ты про ту, которая под капотом, то ее я притянул в первую очередь. Эфекта 0. Она говорят только на скорости вибрирует, а у меня в пределе от 40-60кмх.
Снял на выходных, потолок торпеды. Увидел трос от одной стойки до другой, он не натянут а просто валяется на корпусе воздуховода и пр., короче закрепил я ее на двухсторонний скотч, притянул все болтающиеся проводки и жгуты пластмассовыми стяжками, думаю вай хорощий! Все собрал назад. Поехал тестить. БОЛТ :! Все осталось как и было. Разобрал опять, вытащил магнитолу, климат, все кнопки, короче зрелище не из приятных :crazy:. Методом езды с напарником и щюпая на ходу разные части по торпедой пришли к выводу что звук исходит изнутри того места куда сходятся все вуздоховоды, Кто знает, что там находится и какие подвижные части там присутствуют, которые могут вызывать вибрационное дребезжание? Короче отложил эту тему до лучших времен, ибо стремно просто сломать что-нибудь при разборе.
Трос прикручен, да вообще не в нем дело, я не сказал что в воздуховоде трещит, трещит там куда сходятся все воздуховоды кондей? печка?
в печке тока заслонка может скрипеть да ито когда переключаешь и если перекасилась что мало вероятно.
Сегодня поехал за город.Решил свыше 120 вальнуть.....и слышу вибрация-ошущение под панелью за часами- чем больше 130...140....вибрация больше.Нажимал на панель-басполезно. До вскрытия верхней понели(левая половина) этого не было.Что может быть? про тросик спидометра не знаю-он есть в 1998 году на 9000-м?. может из за панели-? было у кого-то?
на этом году нету троса спидометра. Возможно чтото болтается, не прикручено не притянуто хомутами. даже не представляю что там может вибрировать на скорости)
У меня было похожее. На скорости около 120 появлялся треск где то у лобового стекла ближе к пасажирской стороне. Трещал пластик который находится под дворниками. Там не хватало нескольких пистонов крепежных.
вот это в точку(наверно)- у меня нет тоже 2 пистонов......как раз в районе датчика света вибрация шла.....