Вибрация по кузову

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем biostacis, 1 фев 2012.

  1. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    У меня маленькая вибрация иногда появляется, когда обороты падают с 900 до 700. Но пробег уже к 150 тыс., тоже думаю о сломанном башмаке, готовлюсь менять.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    эта вибрация особо проявляется когда мотор глушишь....коль при глушении трухает, значит есть смысл проверить это дело....
     
  3. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    ed1111,
    как продиагностировать самому все это дело?
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    чтоб стопроценто,надо крышку помпы открыть и цепь пощупать....а так, только тот кто понимает о чем речь, должен завести и заглушить....эта вибрация при езде похожа на телефон в режиме вибро....не появилось ли никаких дребезжаний в салоне,которых раньше на замечалось?
     
  5. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Нет. Только стрекочет что-то иногда, видать мотор печки. Хотя еще загудело что-то справа на скорости 80+

    Sent from my HTC Legend using Tapatalk
     
  6. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    При глушении двигателя у меня никакой вибрации нет. Съездил я к своему знакомому мастеру, он спец по опелям и сам на опеле ездит, послушал он мой мотор. сказал, что работает хорошо и цепь не гремит, я погазовал, он слушал, сказал, что все хорошо, и если бы цепь гремела, то при сбросе газа это было бы отчетливо слышно. Успокоил он меня, типа вот как загремит, так и полезем менять.

    Но, начитавшись форум, понимаешь, что пробег то уже подходит к критической как бы отметке и не хочется влететь где-нибудь с этой штукой.

    Был в Питере, заехал в Сааб-Мастер на Варшавке, там все поменялось, люди все новенькие, позвал я мастера поглядеть движок, там был молодой парнишка, он сразу сказал, что типа цепь гремит. Спросил, его можно ли открыть лючок помпы и проверить это дело. Он мне сказал, что это очень проблемно и долго. В реалии это действительно долго? Можно самому это сделать и надо ли обязательно на подьемнике поднимать машину? Ради интереса стал у мастера интересоваться ценой замены, он мне нашел ремкомплект, так пока на складе не посмотрел содержимое, так и не знал, что там, первоначално сказал, что ремкомплект на обе цепи, я еще так удивился, не слышал о таком. Вот у меня возникли сомнения в компетентности мастера. Просто если этот лючок вскрывать действительно долго и проблемно и по стоимости это будет процентов 50 от ремонтных работ по замене цепи с башмаком, то проще уж тогда сделать эту замену. По стоимости получается около 25-30 тыр., если ставить два ремкоплекта ГРМ и балансирных валов.

    P.S.: с движком вроде все ок, чек не горит, разгон нормальный, работает как и раньше. Попробую звук работы записать. Но у меня было раза два, что что-то гремело у движка в мороз, месяца полтора назад, но звук пропадал, когда руль чуток поворачивал, отпускал и он снова появлялся, складывалось впечатление, что что-то с ГУРом завязано, но у меня все сухо, ГУР работает нормально. Потом звук пропал и больше пока не проявляется. Что гремело я так и не знаю.
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    крышку снять элементарно,но неудобно...снимаешь корпус воздушного фильтра и крутишь 4 болтика на 10....и менять надо только башмак и натяжитель....читай тут.http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20165.
     
  8. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Ну вот, как раз получается что в Сааб-Мастере мастер оказался некомпетентен. Кстати у крышки есть прокладка, она может повредиться, а то дома WISa нет? А менять вроде стоит все, там же звездочка и цепь меняется, а они тоже изнашиваются) Да, вибрация у меня не всегда, а если передача не включена, то вибрации вобще не ощущаю. Попробую сам открутить и посмотреть)
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    прокладка есть..90 537 915....лучше конечно сменить,если будешь вскрывать....делай сам..ничего сложного...корпус фильтра снять и вот оно окошко помпы....только неудобно блин эти болты крутить))
     
  10. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    я тоже ездил на варшавку и в атлант м лахта. все разом говорят "ВСЕ ПУЧКОМ" На варшавке 6к стоит замена натяжителя цепи и башмака баланса, у дилеров такой процедуры нету, онли замена ГРМ - 25к работа. Если полностью меня грм + туда идут прокладки сальник итд... примерно от 15-25к стоимость всех з/ч. Через отверстие помпы фигова видно! нормально не дает посмотреть лонжерон. Я только звезду помпы видел и чуток цепь, руку туда кое как просунул, все равно ничего не понял -)))), если снять опору и двигать вертикально двигло - тогда будет удобней!
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ...щупай цепь под звездой помпы,где белый башмак...всё там очень ясно и понятно.... CIMG3697.jpg
     
  12. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Спасибо за совет) Закажем прокладку и проверю, что там у меня с цепью.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)