Вибрация по кузову в положении АКПП в "Р"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 6 янв 2014.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Добрый день всем. С Рождеством всех!!
    Парни если вибрация идет по кузову в положении Р (в положении D тоже есть, но меньше), то это могут быть подушки? У меня если машина стоит на ровной площадке, то вибрация сильная...в руль отдает и трясется все в машине.., а если неровно стоит машина, например одно колесо переднее на холмике, то меньше вибрация. Подушки? Сколько их отвечает за ровность работы? Может номера есть у кого?
    Я правую на двиг. менял (которая под капотом)...нет результата.
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Сайленты подрамника и опора акпп слева которая.
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Плюсую у Freimann.Заменил сайленты подрамника вибраций стало меньше. Но, я ставил полиуретан. В подрамник 6 сайлентов, подушка кпп 1.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 9000 сайленты подрамника отсутствовали априори - вибрации меньше чем в 9-5!:)))
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я еще заметил одну особенность у себя...если на задних сидениях сидят 3 человека или полностью загружен багажник, то переключения АКПП вообще идут мягко, без рывков и толчков!! С чем может быть связано?? Тоже подушки?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    АКПП электронно управляемая, там по шине данных между Триониоком и ТСМ момент согласуется, а момент будет различен от загруженности.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Хорошо....допустим данные согласовываются...в момент движения? или во время движения? Я про то, что если машина стоит на месте и загруженная, то при трогании, т.е. при включении с P на D нет сильного толчка как если машина пустая....происходит незаметно...а в движении у меня и так толчков нет.
    Даже если допустить, что каким то образом мозги распознали прибавку в весе машины на 300-400 кг. стоя при этом на месте, то как сделать чтоб они (мозги) постоянно видели эту прибавку в весе, а то меня не устраивает толчки при переключении с P на D или на R.Возить мешки с цементом или кирпичи не предлагать)))
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Единственное что может различать эти толчки (на месте) при разных массах - это температура жидкости, больше они отличаться никак не должны (ситуации) - 100%! Я не поверю что нагруженная задняя часть может поднять или опустить авто так что в акпп что-то изменится. Возможно это просто субъективные ощущения - без статистики, к примеру 10 из 10 раз... Больше добавить нечего, ибо с принципом устройством и нюансами я знаком.
    Если брать в расчет вообще уже "космос", то вес может являться демпфирующим звеном при возникновении сил (приложении вектора)...:)
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Так вот я и думаю, что у меня сейчас что-то не в порядке с элементами подвески? Подушки или сайленты сзади (или спереди тоже) например? Или еще что-то...поэтому и вибрация есть и зависимость мягкости включения от загруженности авто.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Для полного удовлетворения и дабы потом не было вопросов к данным частям - купи самые дорогие подушки! Мне например так и не понятно какого хрена в 9-5 они натыканы через .опу?! Ну и собери статистику пусков и переключений на холодную и на горячую.
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Так и думал сделать. Кроме подушки двигателя под капотом (справа по ходу движения - я ее менял недавно, ставил кажется Хатчинсон) какие (сколько) еще отвечают за работу без вибраций? И на АКПП тоже. Мож есть номера чтоб заказать? Махну разом все.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Украина и номера несовместимы -сори. А по большому счету я писать тут не буду, только то что уже писал.
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Думал по Экзисту есть у тебя номера. Ладно сам найду.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Экзист по картинкам у нас, и то если я им пальцем покажу..., ушел!:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)