Добрый день всем. С Рождеством всех!! Парни если вибрация идет по кузову в положении Р (в положении D тоже есть, но меньше), то это могут быть подушки? У меня если машина стоит на ровной площадке, то вибрация сильная...в руль отдает и трясется все в машине.., а если неровно стоит машина, например одно колесо переднее на холмике, то меньше вибрация. Подушки? Сколько их отвечает за ровность работы? Может номера есть у кого? Я правую на двиг. менял (которая под капотом)...нет результата.
Плюсую у Freimann.Заменил сайленты подрамника вибраций стало меньше. Но, я ставил полиуретан. В подрамник 6 сайлентов, подушка кпп 1.
Я еще заметил одну особенность у себя...если на задних сидениях сидят 3 человека или полностью загружен багажник, то переключения АКПП вообще идут мягко, без рывков и толчков!! С чем может быть связано?? Тоже подушки?
АКПП электронно управляемая, там по шине данных между Триониоком и ТСМ момент согласуется, а момент будет различен от загруженности.
Хорошо....допустим данные согласовываются...в момент движения? или во время движения? Я про то, что если машина стоит на месте и загруженная, то при трогании, т.е. при включении с P на D нет сильного толчка как если машина пустая....происходит незаметно...а в движении у меня и так толчков нет. Даже если допустить, что каким то образом мозги распознали прибавку в весе машины на 300-400 кг. стоя при этом на месте, то как сделать чтоб они (мозги) постоянно видели эту прибавку в весе, а то меня не устраивает толчки при переключении с P на D или на R.Возить мешки с цементом или кирпичи не предлагать)))
Единственное что может различать эти толчки (на месте) при разных массах - это температура жидкости, больше они отличаться никак не должны (ситуации) - 100%! Я не поверю что нагруженная задняя часть может поднять или опустить авто так что в акпп что-то изменится. Возможно это просто субъективные ощущения - без статистики, к примеру 10 из 10 раз... Больше добавить нечего, ибо с принципом устройством и нюансами я знаком. Если брать в расчет вообще уже "космос", то вес может являться демпфирующим звеном при возникновении сил (приложении вектора)...
Так вот я и думаю, что у меня сейчас что-то не в порядке с элементами подвески? Подушки или сайленты сзади (или спереди тоже) например? Или еще что-то...поэтому и вибрация есть и зависимость мягкости включения от загруженности авто.
Для полного удовлетворения и дабы потом не было вопросов к данным частям - купи самые дорогие подушки! Мне например так и не понятно какого хрена в 9-5 они натыканы через .опу?! Ну и собери статистику пусков и переключений на холодную и на горячую.
Ок. Так и думал сделать. Кроме подушки двигателя под капотом (справа по ходу движения - я ее менял недавно, ставил кажется Хатчинсон) какие (сколько) еще отвечают за работу без вибраций? И на АКПП тоже. Мож есть номера чтоб заказать? Махну разом все.
Украина и номера несовместимы -сори. А по большому счету я писать тут не буду, только то что уже писал.