Вибрация от 120

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kokh, 11 дек 2014.

  1. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Доброго дня! Есть вибрация от 120 км/ч. При чем появляется она при резком разгоне и когда отпускаю педаль газа, вибрация пропадает, когда скорость снижается ниже 120 км/ч. При чем если прогрею мотор хорошо, начну двигаться без резких ускорений - вибрации практически нет. Сломал всю голову что же может быть!

    Господа, помогите разобраться!

    P.S. Все крепления двигателя целые, пропусков зажигания не замечено, катухи целые.Да и периодически чувствуется вибрация на 20-30 км/ч, но не всегда.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    балансировка колес
    привода
     
  3. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    с колесами все ок. Вот и остается что привод. Левый менял, не помогло... Остается правый.. Но ведь если шрус, то при отпускании педали вибрация сразу должна уйти, а она есть, пока скорость не станет ниже 120...

    А резина может быть причиной сильной вибрации???
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    может... но сказали бы тебе что она кривая или винтом...


    если места в пол вдарить, будет вибрация?
     
  5. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    В том то и дело, что между 20-30 км/ч не всегда вибрация если с места давить. А вот после 120 - да.
     
  6. alekcei27

    alekcei27 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тольятти
    Попробуй сделать развал и балансировку
     
  7. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    похожая фигня при резком ускорении на 70-90, приговорили шрус
     
  8. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Т.к. у Вас все свалено в одну кучу:
    1) если причина в биении дисков, резины - то это чувствуется (на гладком асфальте проверять, конечно) и просто при равномерном движении и скорость 120км/ч является началом биения, 125км/ч - прекращение биения. Это, вроде, всегда так, почему - не думал. Если развивать эту мысль, то как появилось утверждение "с колесами все ok"? Большинство балансировочных автоматов на шиномонтажах - дешевки. Они будут говорить что "все по нулям", а по факту будет "бить", если на диске налеплено от 80гр. грузов и грузики сильно раскиданы по ширине. Т.е. нужно при балансировке ставить каждый раз полностью очищенный от грузиков (с предыдущих балансировок) диск;
    2) 120км/ч (и выше) - это те скорости, когда начинают выполнятся сразу два условия: сильно начинает влиять сопротивление воздуха (также сильно отбирается мощность двигателя), а коробка держит обороты не выше средних (т.е. ниже оборотов максимальной мощности). И вибрация машины - это детонация двигателя, подвергающегося насилию из-за: дерьмового или низкооктанового бензина (не ниже проверенного 95-го надо лить), слишком большого кол-ва воздуха в цилиндрах: паразитные подсосы, как вариант, - "передув" турбины. Также из-за сниженной компрессии (кольца) может быть: по факту двиг не тянет, вы это плохо чувствуете и сильнее продавливаете педаль - машина отвечает детонацией
     
  9. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Первое что проверил - мотор, по теху все показания в норме.
    А вот про балансировку интересный факт. Буду тогда пытать шиномонтажников.
     
  10. alexei2502

    alexei2502 Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    saab 9-3 my08 1,8
    Доброго времени суток, могу посоветовать из собственного опыта, сначала загони на подъемник и проверь задние сайлентблоки передних рычагов, нет ли надрывов, в каком они состоянии вообще..Если их менять то только парой, имей ввиду.. Болезнь старая опелевская.. Из за них именно в этом диапазоне бывает вибрация.. Соответственно, параллельно прокрути и проверь по осям ступицы, обрати внимание на то как в свободном вывесе крутится колесо , не подклинивает ли суппорт, если все ок, то идем дальше, проверь на осевой люфт внутренние шруса, если люфт на новом отсутствует а на старом огромен, стоит призадуматься и поискать причину там.. Но скажу из собственного опыта , привод дает вибрацию под нагрузкой, накатом он не люфтит... Думаю с этим понятно, поехали дальше, теперь самое стандартное и многими повторено: балансировка... Максимум в двух разных более менее известных сделай её и посмотри как изменится вибрация.. Так же не исключена вибрация на этой скорости и из за неправильного угла регулировки развала схождения .. Но это можно определить по износу колес... Ну и на последок после того как закончишь мой список и если все сделал и не помогло то 100 % это резина!!! Просто поплыл протектор, пошла винтом))) тоже бывало.. Вот как то так... Надеюсь помог.. Удачи..
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    чашка правого внутреннего шруса в промвалу болтается.........а вообще это балансировка кривых колес виновата..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)