Вибрация на холостых

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serega, 13 мар 2011.

  1. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Привет всем! Появилась волнообразная вибрация, когда стоишь на драйве или на паркинге, 5секунд вибрация есть,5 секунд вибрации нет. Да и вообще как то странно себя ведут обороты, то 750, то 900, от чего это зависит? Ну гур покрутил понятно, что поднимется с 750 до 900, но когда просто стоишь почему далеко не всегда 750 оборотов? Вибрация обычно как раз на 900
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    может потеплело и проснулся климат-контроль?
     
  3. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Да в том то и дело, что кондей пока на оффе, не так тепло ещё.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Подсос воздуха, неисправности системы зажигания, дохлые опоры...
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    климат "на авто" включает кондей, когда на улице больше нуля. сушит воздух.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Больше +3 или 5, плюс датчик радиации. Щас вряд ли включает, думаю.
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    не знаю, на опеле у меня четко при температуре выше нуля начинает периодически тупить и мгновенный расход иногда возрастает с 0.9 до 1.3 литра в час, типично для климата в режиме осушения.
    а электроника в этих машинах близкая, если не сказать одинаковая.
     
  8. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Да это понятно всё, я на зиму ставил ac-off, в общем то и сейчас так стоит

    Ясно, спасибо. Значит опять в сервис(

    А по оборотам подскажите что нибудь?
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    датчик радиации ? :shok:
    порог включения кондиционера -3, насколько я помню
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  10. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    От многих факторов зависит. Например, при включении дополнительных электропотребителей (т.е. увеличении нагрузки на генератор) обороты повышаются.

    В любом случае сначала в сервис, на диагностику.

    Про датчик радиации не понял. Если шутка, то не смешно.
     
  11. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    По моему, порог включения кондиционера +5 ..А что касается датчика радиации.,было бы довольно актуально нынче...)) (плохой смех,согласен)
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    имелся в виду датчик солнечной радиации, который помогает климату учитывать в своей работе свет
    на опеле кондей включается строго выше нуля, на саабе не проверить, т.к. мгновенного расхода нет (сид вообще убогий до жути, уровень калькулятора 80-х годов, что дизайн, что функционал)
     
  13. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Так написал же выше..,что на Саабе климат включается при t+5, причем показания SIDа вполне совпадают с реальной t-за бортом.,при условии исправного датчика температуры))
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну да, то-то в висе написано, что климат сам включает компрессор кондея при температуре выше ноля градусов (и конечно если не выключить кондей вручную) :)
     
  15. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Даже в штатной книжке по эксплуатации автомобиля Saab 9-5 написано,что компрессор кондиционера включается при t воздуха около +5 градусов по Цельсию.)) Сегодня за бортом +4 компрессор не включился..,что,собственно,так должно и быть..!)
     
  16. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Парни, хватит кондей обсуждать. Лучше подскажите почему обороты при одинаковой нагрузке разные.
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мы вроде 9-3ss обсуждаем, нет? :sarc:
     
  18. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Свечи давно менял..? Еще,возможно,где то воздух подсасывает.
     
  19. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Свечи менял 16000 назад, а где может воздух сосать? Самому как то посмотреть возможно?
     
  20. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    На диагностику в сервис, причин может быть много :)

    зы. в отличии от 95, в 93ог/93нг компрессор кондея работает уже при +1
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)