Привет всем! Появилась волнообразная вибрация, когда стоишь на драйве или на паркинге, 5секунд вибрация есть,5 секунд вибрации нет. Да и вообще как то странно себя ведут обороты, то 750, то 900, от чего это зависит? Ну гур покрутил понятно, что поднимется с 750 до 900, но когда просто стоишь почему далеко не всегда 750 оборотов? Вибрация обычно как раз на 900
не знаю, на опеле у меня четко при температуре выше нуля начинает периодически тупить и мгновенный расход иногда возрастает с 0.9 до 1.3 литра в час, типично для климата в режиме осушения. а электроника в этих машинах близкая, если не сказать одинаковая.
Да это понятно всё, я на зиму ставил ac-off, в общем то и сейчас так стоит Ясно, спасибо. Значит опять в сервис( А по оборотам подскажите что нибудь?
От многих факторов зависит. Например, при включении дополнительных электропотребителей (т.е. увеличении нагрузки на генератор) обороты повышаются. В любом случае сначала в сервис, на диагностику. Про датчик радиации не понял. Если шутка, то не смешно.
По моему, порог включения кондиционера +5 ..А что касается датчика радиации.,было бы довольно актуально нынче...)) (плохой смех,согласен)
имелся в виду датчик солнечной радиации, который помогает климату учитывать в своей работе свет на опеле кондей включается строго выше нуля, на саабе не проверить, т.к. мгновенного расхода нет (сид вообще убогий до жути, уровень калькулятора 80-х годов, что дизайн, что функционал)
Так написал же выше..,что на Саабе климат включается при t+5, причем показания SIDа вполне совпадают с реальной t-за бортом.,при условии исправного датчика температуры))
ну да, то-то в висе написано, что климат сам включает компрессор кондея при температуре выше ноля градусов (и конечно если не выключить кондей вручную)
Даже в штатной книжке по эксплуатации автомобиля Saab 9-5 написано,что компрессор кондиционера включается при t воздуха около +5 градусов по Цельсию.)) Сегодня за бортом +4 компрессор не включился..,что,собственно,так должно и быть..!)
На диагностику в сервис, причин может быть много зы. в отличии от 95, в 93ог/93нг компрессор кондея работает уже при +1