Вибрация на D, 9-5 2.3t `03

Тема в разделе "9-5", создана пользователем thunderbird, 20 ноя 2015.

  1. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Ага, Питер.
    Вот нашел наконец где здесь в профиле город можно указать)
     
  2. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    У меня злая (для меня) вибрация на драйве при остановке, сайленты подрамника заменил на оригинал, так стало даже чуть жестче.. Хотя это советовалось как одна из мер. Надо еще подушки менять, хотя выглядят нормально.. Вибрация идет на руль в основном и чуть на все остальное..
     
  3. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    В проверенном месте полтора года обслуживась, масло в коробке раз в 20тыс, в двигле 7тыс. Коробки абсолютно все живые. Это норма для 9-5. Из деффектного это радиатор мой, в пробках ссыт антифризом
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Заднюю подушку двс геморно менять, и стоит она не дешего, есть ещё штанга кручения кпп, нижний ее сайлентблок часто приходит в негодность, возможно раз в 60-80 тыс, бывает и раньше, штанга не дорогая рубля 2-3 за хороший не оригинал.
    Сайлентблоки подрамника тоже могут давать вибрацию. Когда машину на холодную заведёшь, руль вибрирует на Р?


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    Synk77 нравится это.
  5. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    У меня и на холодную и на горячую вибро. Но на холодную и когда дубак на улице, конечно больше.. А с заменой сайлентов больше на кузов пошло..
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вибрация на P и N отличаются?
     
  7. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    Вроде не особо, на п и н меня почти устраивает, но еще проверю на отличия.
     
  8. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    по второй ссылке правая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)