Вибрация,машина не набирает обороты и красный коллектор.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Зиёд, 7 янв 2017.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ну а если троение выкинуть из симптомов, то мужики на английском еще байпас перебирают иногда.
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    троение есть неравные условия по цилиндрам.байпас и иже с ним не дает троение
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зиёд подробнее придет расскажет. Свечи сказал новые как положено НЖК. турбина дует, калитку не клинит, вестгейт двигается. Турбину когда то перебирали, но на данный момент дует...
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вот Бэнч скажи,у топикстартера,какого года авто?давай в висе искать крайние значения этого параметра ?
    допустим нашли методом тыка в висе , какого года у него прошивка залита.так оказывается там есть алгоритм поиска причины p1662.может не то все подряд проверяли?
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Между нами телефонная связь только...Он указал 98 год. До капиталки было всё нормально, после капиталки всё началось. Проводку звонили от АРС до мозга, косяков по проводке нет. Если клапан АРС менялся, проводка в норме, в мозг во время капиталки не лазили.
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Я понимэ.. о том и говорю.
    Если прям троит, то я видел прям ровно ту же картину глазами на 9-3 и там была катушка дошедшая до определенной "кондиции", не просто "иногда пропускающая", но на следующем уровне.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Замена кассеты с рабочей машины ничего не дала
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Я видел, да.. но чем черт не шутит, а вдруг не той версии кассета на рабочей машине?
    Гадаем ведь..
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня есть все версии черных кассет, на всех машина ведёт себя хорошо, думаю версия кассеты вряд ли...
    Не выяснено, как машина ведёт себя в динамике на холодную и горячую. Есть ли все лопатки на горячей лопасти турбины, а то был случай, когда осталось несколько поломаных лопаток, тоже не дула. Хотя он говорит, что турбина дует под 1.
    Слушай, а может тупо забит выпускной тракт?
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    там огран 600 аэрмассы при идентификации 1662,чего там дует?
     
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Говорит же что выпуск насквозь видно..
    Может наоборот, во впуске тряпку забыли? Но опять же: троит ли на холостую после возникновения проблем? Если "да", то вряд ли воздух
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Говорит стоит бустманнометр, было 0.6, а сейчас упало до 0.3. Опять же...может 0.3 на холостых смотрел
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Трубки на апц местами поменять пробовали? Может стоят неправильно
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Говорит правильно по схеме
     
  15. Зиёд

    Зиёд Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Одну проблему решил с троением был забит памперс на бензонасосе
     
  16. Зиёд

    Зиёд Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Машина поехала но турбина всеравно недодувает капаю дальше
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Начни все таки с промера топливной системы. Прикрути манометр, выведи под лобовое, придави дворником и покатайся, посмотри как будет изменяться при разгоне и резком нажатии газа.
     
  18. Зиёд

    Зиёд Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Попробую. Спасибо
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    на холостых он может показывать норму, а вот при бусте уже нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)