Зиёд подробнее придет расскажет. Свечи сказал новые как положено НЖК. турбина дует, калитку не клинит, вестгейт двигается. Турбину когда то перебирали, но на данный момент дует...
Вот Бэнч скажи,у топикстартера,какого года авто?давай в висе искать крайние значения этого параметра ? допустим нашли методом тыка в висе , какого года у него прошивка залита.так оказывается там есть алгоритм поиска причины p1662.может не то все подряд проверяли?
Между нами телефонная связь только...Он указал 98 год. До капиталки было всё нормально, после капиталки всё началось. Проводку звонили от АРС до мозга, косяков по проводке нет. Если клапан АРС менялся, проводка в норме, в мозг во время капиталки не лазили.
Я понимэ.. о том и говорю. Если прям троит, то я видел прям ровно ту же картину глазами на 9-3 и там была катушка дошедшая до определенной "кондиции", не просто "иногда пропускающая", но на следующем уровне.
У меня есть все версии черных кассет, на всех машина ведёт себя хорошо, думаю версия кассеты вряд ли... Не выяснено, как машина ведёт себя в динамике на холодную и горячую. Есть ли все лопатки на горячей лопасти турбины, а то был случай, когда осталось несколько поломаных лопаток, тоже не дула. Хотя он говорит, что турбина дует под 1. Слушай, а может тупо забит выпускной тракт?
Говорит же что выпуск насквозь видно.. Может наоборот, во впуске тряпку забыли? Но опять же: троит ли на холостую после возникновения проблем? Если "да", то вряд ли воздух
Говорит стоит бустманнометр, было 0.6, а сейчас упало до 0.3. Опять же...может 0.3 на холостых смотрел
Начни все таки с промера топливной системы. Прикрути манометр, выведи под лобовое, придави дворником и покатайся, посмотри как будет изменяться при разгоне и резком нажатии газа.