Вибрация,машина не набирает обороты и красный коллектор.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Зиёд, 7 янв 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ожидайте ответа, ожидайте ответа . . .
     
  2. Зиёд

    Зиёд Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Ожидаем ожидаем
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    В сторону бедной смеси копайте.сиде открыт?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У тебя ошибка Р1662, пересмотреть работу клапана АРС, проводку на него, возможен обрыв или коротыш. И смотреть как двигает калитку "вестгейт", живой ли вестгейт. Красный коллектор от неправильной смеси или турборегулирования, возможно передув.
     
  5. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    На 9-3 подыхающая катушка (даже одна) может привести ровно к такому результату.. Думаю и тут это более чем реально.
    Можно посмотреть на свечки сразу после проблемной езды - может найтись виноватый цилиндр.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А чё его искать, на работающем двигле откидываем катухи если возможно, последствий нет, чеки потом сотрутся сами.
    Так и проверяю все от R3 до W8, далее только по компу ибо жопомер не чувствует.
    куча авто ездит с неисправными, я про R-4, но они все едут и заводятся с пуком.
     
  7. Зиёд

    Зиёд Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Добрый вечер. Сегодня проверили все что можно. Меняли кассету на другую с рабочей машины. Меняли волюметр проверили бензонасос проверили давление турбины монометром проверили всю вакуумную систему. Все герметично, но при езде турбина недодувает и машина троит. Диагностика показала ошибку Р1662. Проверили соленоид манометром работает.
    ПОЛНЫЙ ТУПИК. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ? Подскажите пожалуйста. :help
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Был у меня знакомый в Узбекистане тоже Зиёд звали..
    У тебя идет ошибка по клапану АРС.Это пластиковый клапан с тремя выходами под шланги, стоит между "коброй" и головкой. Ты пишешь, что его меняли, точно его меняли? Или какой другой клапан? Если меняли его, а ошибка осталась, значит нужно разбирать проводку на него и искать обрыв или короткое замыкание. С начало нужно найти причину ошибки потом остальное делать.
     
  9. Зиёд

    Зиёд Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    В Узбекистане где город какой я тоже там жил.
    Проводку прозванивали все в норме. А ошибка осталась.
     
  10. Зиёд

    Зиёд Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Клапан именно этот меняли. Все перепробовал что делать дальше не знаю ни кто не чего не может сказать у нас. Остаётесь только форум
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Отключи аккумулятор или вытащи 17 предохранитель, обесточь мозг на минуту, потом подключи и заводи ошибка должна погаснуть. Или прибором потушите ошибку. Дальше смотрите загорится она или нет, если мозг видит неисправность он опять зажжет чек. Прозванивать проводку нужно от фишки клапана до штекера на мозг, при этом шевеля её и изгибая.
    Ещё клапан байпаса проверь дырявый или нет, стоит между аккумулятором и двигателем.
    Схема подключения трубок на АРС правильная?
    Ещё попробуй с турбины напрямую кинут шланг на вестгейт и покататься, только сильно не наваливай, может быть детонация и посмотри есть разница или нет
     
    andes74 нравится это.
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Логически рассуждаем: если начинается вибрация, в том числе "без газа", значит троит, значит кассета/свечи или грм, ну или залипают и жутко переливают форсунки, но как-то сильно врядли это случается жестко после проезда 15 минут..

    Если вибрация только "под газом", то может еще и коробка.

    Логично?
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Помимо всего перечисленного может быть не додувает турбина, и плюс комплекс неисправностей. Если есть ошибка, то нужно начинать с неё.
    Логично?
     
  14. Зиёд

    Зиёд Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Логично конечно ошибка р1662 проводку проверили прозвонили клапан меняли. Не чего не меняется.
     
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Конечно, логично
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Борис, ситуация такая..была недавно капиталка, до капиталки всё работало нормально ошибок не было. сейчас на обкатке недодув( судя по манометру) и ошибка Р1662, плюс красный коллектор. На холостых работает нормально, газу человек не наваливает, так как обкатка. Насос топливный смотрели вроде норм. Сама турба дует больше 1. Мысли есть?
    Забыл, свечи новые, кассету подкидывали с рабочей машины, клапан АРС заменён.
     
  17. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Всмысле троллите? Про то что "забывать" про ошибку не нужно я согласен совершенно.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет. человеку нужно помочь.Нужны мнения
     
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Все варианты вроде б уже перечислены..

    Из интересного еще, я так и не понял сохраняются ли симптомы на холостом ходу после их появления до перезапуска двигателя. Думается, что троить на холостом из-за проблемы по наддуву не должно.
    У ТС я также не понял, что со свечами. Правильные ли, менялись ли, что там с их внешним видом?
    Еще из непонятного: с чего все началось? Не совпало ль например с похолоданием?

    Ну и совсем странный вариант, для тех кто совсем не хочет звонить проводку, лезть в ГРМ или менять мозги: ДПКВ нагревается и начинает шуметь в эфир, но это я только что придумал - не пинайте сильно.
     
  20. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вот у тебя спросил-сид открыт?есть ли другие способы увидеть твой мотор глазами трионика?А?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)