У тебя ошибка Р1662, пересмотреть работу клапана АРС, проводку на него, возможен обрыв или коротыш. И смотреть как двигает калитку "вестгейт", живой ли вестгейт. Красный коллектор от неправильной смеси или турборегулирования, возможно передув.
На 9-3 подыхающая катушка (даже одна) может привести ровно к такому результату.. Думаю и тут это более чем реально. Можно посмотреть на свечки сразу после проблемной езды - может найтись виноватый цилиндр.
А чё его искать, на работающем двигле откидываем катухи если возможно, последствий нет, чеки потом сотрутся сами. Так и проверяю все от R3 до W8, далее только по компу ибо жопомер не чувствует. куча авто ездит с неисправными, я про R-4, но они все едут и заводятся с пуком.
Добрый вечер. Сегодня проверили все что можно. Меняли кассету на другую с рабочей машины. Меняли волюметр проверили бензонасос проверили давление турбины монометром проверили всю вакуумную систему. Все герметично, но при езде турбина недодувает и машина троит. Диагностика показала ошибку Р1662. Проверили соленоид манометром работает. ПОЛНЫЙ ТУПИК. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ? Подскажите пожалуйста.
Был у меня знакомый в Узбекистане тоже Зиёд звали.. У тебя идет ошибка по клапану АРС.Это пластиковый клапан с тремя выходами под шланги, стоит между "коброй" и головкой. Ты пишешь, что его меняли, точно его меняли? Или какой другой клапан? Если меняли его, а ошибка осталась, значит нужно разбирать проводку на него и искать обрыв или короткое замыкание. С начало нужно найти причину ошибки потом остальное делать.
Клапан именно этот меняли. Все перепробовал что делать дальше не знаю ни кто не чего не может сказать у нас. Остаётесь только форум
Отключи аккумулятор или вытащи 17 предохранитель, обесточь мозг на минуту, потом подключи и заводи ошибка должна погаснуть. Или прибором потушите ошибку. Дальше смотрите загорится она или нет, если мозг видит неисправность он опять зажжет чек. Прозванивать проводку нужно от фишки клапана до штекера на мозг, при этом шевеля её и изгибая. Ещё клапан байпаса проверь дырявый или нет, стоит между аккумулятором и двигателем. Схема подключения трубок на АРС правильная? Ещё попробуй с турбины напрямую кинут шланг на вестгейт и покататься, только сильно не наваливай, может быть детонация и посмотри есть разница или нет
Логически рассуждаем: если начинается вибрация, в том числе "без газа", значит троит, значит кассета/свечи или грм, ну или залипают и жутко переливают форсунки, но как-то сильно врядли это случается жестко после проезда 15 минут.. Если вибрация только "под газом", то может еще и коробка. Логично?
Помимо всего перечисленного может быть не додувает турбина, и плюс комплекс неисправностей. Если есть ошибка, то нужно начинать с неё. Логично?
Борис, ситуация такая..была недавно капиталка, до капиталки всё работало нормально ошибок не было. сейчас на обкатке недодув( судя по манометру) и ошибка Р1662, плюс красный коллектор. На холостых работает нормально, газу человек не наваливает, так как обкатка. Насос топливный смотрели вроде норм. Сама турба дует больше 1. Мысли есть? Забыл, свечи новые, кассету подкидывали с рабочей машины, клапан АРС заменён.
Все варианты вроде б уже перечислены.. Из интересного еще, я так и не понял сохраняются ли симптомы на холостом ходу после их появления до перезапуска двигателя. Думается, что троить на холостом из-за проблемы по наддуву не должно. У ТС я также не понял, что со свечами. Правильные ли, менялись ли, что там с их внешним видом? Еще из непонятного: с чего все началось? Не совпало ль например с похолоданием? Ну и совсем странный вариант, для тех кто совсем не хочет звонить проводку, лезть в ГРМ или менять мозги: ДПКВ нагревается и начинает шуметь в эфир, но это я только что придумал - не пинайте сильно.