Ну тогда прибор подключить и смотреть показатели в реальном времени: расход воздуха, время открытия форсунок, температуру на впуске, и тд, короче от момента запуска и после прогрева, прогрев это после 71 градуса. Год и объем нужно указать, меняли ли прошивку. Недавно одни клоуны приезжали на дачии вагон, прошивку сменили на более мощную, говорят жрать много стала. Прямоток повесили.
Прямоток лет пять стоит проблем не было прошивку не меняли. Так стало с месяц назад. А может быть из за подносу воздуха?
Потрясающе, а объем какой? Для двс достаточно обычного ЕЛМ327, можно любой другой мультимарочный сканер, в отличи от елм там должны быть время впрыска форсунок. ЛЗ наверное уже навернулся если коллектор краснел.
Ну хоть бензин, понятно! В общем можно ждать советов, можно тестировать сканерами. Цепь меняли, метки правильно?
У нас с нормальными диагностами не важно. Заводиться не очень бывает и с первого раза а бывает и с третьего. Не понятно. Вчера ездил весь день детонации не было но турбина не додавливала а сегодня 10 минут езды и опять началось машина не хочет ехать нормально и детонация
Ни о чём, делает кто хочет, чем дешевле тем выгоднее. Без вышеупомянутых проверок, ждать лишь точного попадания в десяку - ответа.
и натяжение цепи Красный коллектор в вашем случае либо сдвигается чудом УОЗ либо выпускные клапана открываются раньше. Форсунки можно просто пролить, незачем менять.