Вибрация достала! :(((

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем AEROF1SH, 19 мар 2015.

  1. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    В интервале от 90 до 120 трясет жестко руль и кузов. При езде накатом и наборе скорости одна хрень.. На 3ех комплектах колес, одно и тоже, диски тормозные вкруг меняные, рычаги, рейка, наконечники - новьё! Привода не люфтят, все сервисмэны разводят руками :( Мб подскажите что это может быть? Появилось с момента покупки авто, точнее было походу и до меня ^_^ машина 9-3 2002г акпп
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ступичные гайки закручены норм? колеса не убитые?
     
  3. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Шиномонтаж менять где колеса балансируете не пробовали?
     
  4. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    На 2ух станках, вчера специально 2 покрышки еще купил, поставили, от балансировали- одна хрень... Диски, рязя 100% отпадают)
     
    Yanasee нравится это.
  5. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Гляну завтра, но что-то сомневаюсь :/
     
    Yanasee нравится это.
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Диски штатные?!
     
  7. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    90-120
    Вообще это балансировка или колеса. Как раз этот интервал скорости
     
    SAABERR))), oKortez и maxo нравится это.
  8. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    На 17 оригинальных такая же проблема :/ Мб привод кривой, но визуально не скажешь по ним
     
    Yanasee нравится это.
  9. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    У меня похожая хрень была когда ШРУС наружный помирал, но колбасило только руль:repa
     
  10. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Привод правый, такая же хрень была. Трипод правого привода, может быть выработка.
     
    Yanasee нравится это.
  11. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    правильно про привод можешь поставить 15е колеса и увидеть разницу
     
    Yanasee нравится это.
  12. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Привод при разгоне тож самое было бы и при чем тут именно 90-120
    Хотя все может быть)
     
  13. джоник

    джоник Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 900s
    балансировка может трясти и при 40 км ...
    более 120 разгонялся????
    скорее всего рама поведена-с этим и связана аэродинамика.90 км. это скорость все таки.или я могу ошибаться!?!? битая машинка скорее всего.
     
  14. saabik468

    saabik468 Активный

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    mitsubishi lancer 9 1.6 2005 МКПП
    Авто:
    saab 900 2.0T АКПП
    станки не причем,руки должны быть у монтажника и глазомер хороший,колеса бьет не только из за дисбаланса,его может и не быть,геометрия колеса должна быть ровная,народ просто либо ленится либо не знает,что резину относительно диска проворачивать нужно в определенные места и все получится,если это не внутренние шрузяки,то точно колеса.
     
  15. saabik468

    saabik468 Активный

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    mitsubishi lancer 9 1.6 2005 МКПП
    Авто:
    saab 900 2.0T АКПП
    какая рама ребята,упаси господь,при 40 это характеррные признаки "винта" когда корд рвется и резина теряет форму и начинается раскачка,внутренний шруз будет бить в диапозоне от 60-80,от 90-120 это только колеса и в редких случаях это бывает из за неправильного схождения колес.пусть горе шиномонтажники выводят геометрию колес путем оптимизации плавности хода(проворотом резины)а потом уже убирается дисбаланс грузами.
     
    Timur900s нравится это.
  16. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Да диски ровнейшие, вчера новую резину поставил и в 5 раз балансирнулся, ничего не поменялось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)