В интервале от 90 до 120 трясет жестко руль и кузов. При езде накатом и наборе скорости одна хрень.. На 3ех комплектах колес, одно и тоже, диски тормозные вкруг меняные, рычаги, рейка, наконечники - новьё! Привода не люфтят, все сервисмэны разводят руками :( Мб подскажите что это может быть? Появилось с момента покупки авто, точнее было походу и до меня ^_^ машина 9-3 2002г акпп
На 2ух станках, вчера специально 2 покрышки еще купил, поставили, от балансировали- одна хрень... Диски, рязя 100% отпадают)
балансировка может трясти и при 40 км ... более 120 разгонялся???? скорее всего рама поведена-с этим и связана аэродинамика.90 км. это скорость все таки.или я могу ошибаться!?!? битая машинка скорее всего.
станки не причем,руки должны быть у монтажника и глазомер хороший,колеса бьет не только из за дисбаланса,его может и не быть,геометрия колеса должна быть ровная,народ просто либо ленится либо не знает,что резину относительно диска проворачивать нужно в определенные места и все получится,если это не внутренние шрузяки,то точно колеса.
какая рама ребята,упаси господь,при 40 это характеррные признаки "винта" когда корд рвется и резина теряет форму и начинается раскачка,внутренний шруз будет бить в диапозоне от 60-80,от 90-120 это только колеса и в редких случаях это бывает из за неправильного схождения колес.пусть горе шиномонтажники выводят геометрию колес путем оптимизации плавности хода(проворотом резины)а потом уже убирается дисбаланс грузами.