Весь в думах..., что взять?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Raiden, 3 фев 2011.

  1. Швед

    Швед Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Moscow(где-то за МКАДом)
    Авто:
    9-5 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 M01 2.3t акпп
    Друзья чё вы советуете?!Тут и так все ясно лучше ШВЕДОВ НЕТ АВТОМОБИЛЯ,есть средство передвижения,а если хочется удобного,мощного и комфортного друга,то только Шведское:swed: авто,ниссан и пижо б...Может ему ещё "чери амулет" на всякий случай глянуть?!За то новая.
     
  2. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    +10000000000000:swed::saab:
     
  3. Raiden

    Raiden Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    9-е королевство
    Авто:
    9000 Aero
    Всё ребят, решено беру CHERY AMULET:lol:
     
  4. Raiden

    Raiden Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    9-е королевство
    Авто:
    9000 Aero
    На самом деле, после 9000 Aero, остальные кажутся пресными, скучными, занудными...
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    При покупки 9.5 (дорестайл) за 300-320к он будет почти в идеальном состоянии, остаток от денег вложи в него что бы довести до идеального, чтоб потом в него не лазить года два. Это самый разумный способ потратить 350к на автомобиль.

    По поводу отличия 9.5 от 9000, 9.5 современнее со всеми вытекающими, стоимость ремонта почти одинакова. Но 9.5 оцинкован а 9000 увы.

    если бы марки сааб не существовало бы, я бы смотрел на митсу галант 7 поколения, крайслер 300М, тайота камри 4 поколения, нисан максима 33. Но так как есть сааб 9.5 то естественно он лучше всех. Обратил внимание что тут нету E39\W210\A6\S80. все эти машины мне тоже нравятся но они в обслуге будут дороже в 2-3 раза чем 9.5 при том что ни одна не лучше не хуже 9.5 (при схожих комплектациях).
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  6. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Когда я в своё время с айры 9к пересаживался в 9-5, понял, что купил мерседес. Мягко, комфортно, без огня, безопасно. На прямой или на профилированном кольце 9-5 действительно лучше держит дорогу на высокой скорости (при условии наличия спорт подвески). А вот на горной дороге 9к айра уделает 9-5 айру в одну калитку.
    На мой взгляд, просто наступило будущее и на смену 9к пришел более комфортный автомобиль. Так просил покупатель. У того же БМВ в своё время происходило тоже самое.
     
  7. Raiden

    Raiden Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    9-е королевство
    Авто:
    9000 Aero
    Вот вспомнил, они же ещё "американцы" бывают.
    (Ни разу не водил 9-5)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6678085-50cd.html (98г.)
    там много их, и за 340 есть, но 185 коников, если на автомате, то очень много жрать будет.
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На горной дороге? имелось ввиду серпантин? Не может Балка быть лучше независимой подвески на поваротах!! Это даже обсужданть не стоить. 9.5 комфортнее\управляемей\тормоза лучше\динамичнее
    9000 более не убиваемый, 9000 выдержит тех издевательств которых не выдержит 9.5
     
  9. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Балка? Да легко. С таким пустым рулём, что на 9-5 (по сравнению с новым 9к) у него просто нет шансов. И более широкие низкопрофильные шины тут не спасут. Есличо, я ездил:) 9к айра пишет дорогу, ты чуствуешь каждый поворот. А 9-5 айра летит над дорогой. Мягко, комфортно, есп тупит в каждом заносе. Ни удовольствия, ни скорости. На самом деле, это не значит, что плохо. Думаю, подавляющее большиство выберет мягкий взлёт, чем нервное ускорение.
    Есть ещё один нюанс. Я уже лет пять не видел по-настоящему живого 9к айры. Нет, кузов там хороший встречается, прибамбасы все работают. Но даже с совершенно новой подвеской автомобиль начинает плавать и валиться. Это если вспомнить то, как должен вести себя этот автомобиль, когда был абсолютно новым. Не знаю, в чёт тут дело, но лично я грешу на усталость шведского металла.
     
  10. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Да, ещё про балку. Я на хэтче Цивике на серпантине уеду от Цивика седана. У первого балка, у второго независимая подвеска, моторы одинаковые.
     
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да 9000 надо брать и все!Какие нафиг Ауди,пассаты.
     
  12. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Все зависит от того что вы хотите от вождения. если удовольствия и наслаждния, то конечно надо брать сааб, но если вам нужна машина для больших пробегов с экономией денег то вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5972550-bd3d.html
     
  13. Yar845

    Yar845 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Хуиндай Соната 2.0 на палке
    9k однозначна! :yes:
     
  14. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора



    а я вот не понимаю???как люди на таких уродливых машинах ездят.нашь ваз по сравнению с этими машинами как бентли.да я панимаю что в этих акушках и абс и кондей есть но дочего кузов уродлив лучше тогда на вазе гонять.
     
  15. Raiden

    Raiden Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    9-е королевство
    Авто:
    9000 Aero
    Andrew, так она не едет 68 коней...и страшная (ну такую только не глядя с большого будуна, на спор можно купить).
    Я раз прокатился на одной 75л.с, ужОс.
    И на счёт экономии...тут и от авто зависит и от его вождения.
    http://www.youtube.com/watch?v=bWFtgH0CCgU Смотреть с 3:35.
     
  16. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Ну на счет уродства, то как говориться с лица воду не пить, я про экономию, а в дизеле на лошадки лучше не смотреть, а смотреть на крутящий момнет... и едет она куда шустрее таза... и это все таки сбока мерса, соответсвенно качество материлов.

    Зато в городе проблем нет с такой машиной маленький ШУСТРЫЙ маневренный авто...
     
  17. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    У меня на спорт седане ну ни как меньше 13 95 не получаеться, как ни экономь, если тока на круизе с 90 км ))))))
     
  18. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Зато у этого кузова есть аэродинамика, эргономика в салоне, он безопасен так как сделан как капслюль, и не сгниет через 5 лет как наш ТАЗ, у самого есть еще таз для поездок на работу, так как приходиться ездить по проселочной дороге что бы объехать пробки, и уж ни как он лучше смарта не едет...
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    бери бм3 самая экономичная))).
     
  20. Raiden

    Raiden Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    9-е королевство
    Авто:
    9000 Aero
    Вот опять возвращаясь не к "самолётам" а к дизелям, и прочей нечисти, скажите, реже ли ломается саабчик чем остальные? Ну образно если)
    Просто основываясь на "заправке", вся экономия на топливе обнулится, если накроется что-то крупное, но какая гарантия, что на саабе не накроется что-то подобное и получится топливо+дорогой ремонт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)