Друзья чё вы советуете?!Тут и так все ясно лучше ШВЕДОВ НЕТ АВТОМОБИЛЯ,есть средство передвижения,а если хочется удобного,мощного и комфортного друга,то только Шведскоеed: авто,ниссан и пижо б...Может ему ещё "чери амулет" на всякий случай глянуть?!За то новая.
При покупки 9.5 (дорестайл) за 300-320к он будет почти в идеальном состоянии, остаток от денег вложи в него что бы довести до идеального, чтоб потом в него не лазить года два. Это самый разумный способ потратить 350к на автомобиль. По поводу отличия 9.5 от 9000, 9.5 современнее со всеми вытекающими, стоимость ремонта почти одинакова. Но 9.5 оцинкован а 9000 увы. если бы марки сааб не существовало бы, я бы смотрел на митсу галант 7 поколения, крайслер 300М, тайота камри 4 поколения, нисан максима 33. Но так как есть сааб 9.5 то естественно он лучше всех. Обратил внимание что тут нету E39\W210\A6\S80. все эти машины мне тоже нравятся но они в обслуге будут дороже в 2-3 раза чем 9.5 при том что ни одна не лучше не хуже 9.5 (при схожих комплектациях).
Когда я в своё время с айры 9к пересаживался в 9-5, понял, что купил мерседес. Мягко, комфортно, без огня, безопасно. На прямой или на профилированном кольце 9-5 действительно лучше держит дорогу на высокой скорости (при условии наличия спорт подвески). А вот на горной дороге 9к айра уделает 9-5 айру в одну калитку. На мой взгляд, просто наступило будущее и на смену 9к пришел более комфортный автомобиль. Так просил покупатель. У того же БМВ в своё время происходило тоже самое.
Вот вспомнил, они же ещё "американцы" бывают. (Ни разу не водил 9-5) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6678085-50cd.html (98г.) там много их, и за 340 есть, но 185 коников, если на автомате, то очень много жрать будет.
На горной дороге? имелось ввиду серпантин? Не может Балка быть лучше независимой подвески на поваротах!! Это даже обсужданть не стоить. 9.5 комфортнее\управляемей\тормоза лучше\динамичнее 9000 более не убиваемый, 9000 выдержит тех издевательств которых не выдержит 9.5
Балка? Да легко. С таким пустым рулём, что на 9-5 (по сравнению с новым 9к) у него просто нет шансов. И более широкие низкопрофильные шины тут не спасут. Есличо, я ездил 9к айра пишет дорогу, ты чуствуешь каждый поворот. А 9-5 айра летит над дорогой. Мягко, комфортно, есп тупит в каждом заносе. Ни удовольствия, ни скорости. На самом деле, это не значит, что плохо. Думаю, подавляющее большиство выберет мягкий взлёт, чем нервное ускорение. Есть ещё один нюанс. Я уже лет пять не видел по-настоящему живого 9к айры. Нет, кузов там хороший встречается, прибамбасы все работают. Но даже с совершенно новой подвеской автомобиль начинает плавать и валиться. Это если вспомнить то, как должен вести себя этот автомобиль, когда был абсолютно новым. Не знаю, в чёт тут дело, но лично я грешу на усталость шведского металла.
Да, ещё про балку. Я на хэтче Цивике на серпантине уеду от Цивика седана. У первого балка, у второго независимая подвеска, моторы одинаковые.
Все зависит от того что вы хотите от вождения. если удовольствия и наслаждния, то конечно надо брать сааб, но если вам нужна машина для больших пробегов с экономией денег то вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5972550-bd3d.html
а я вот не понимаю???как люди на таких уродливых машинах ездят.нашь ваз по сравнению с этими машинами как бентли.да я панимаю что в этих акушках и абс и кондей есть но дочего кузов уродлив лучше тогда на вазе гонять.
Andrew, так она не едет 68 коней...и страшная (ну такую только не глядя с большого будуна, на спор можно купить). Я раз прокатился на одной 75л.с, ужОс. И на счёт экономии...тут и от авто зависит и от его вождения. http://www.youtube.com/watch?v=bWFtgH0CCgU Смотреть с 3:35.
Ну на счет уродства, то как говориться с лица воду не пить, я про экономию, а в дизеле на лошадки лучше не смотреть, а смотреть на крутящий момнет... и едет она куда шустрее таза... и это все таки сбока мерса, соответсвенно качество материлов. Зато в городе проблем нет с такой машиной маленький ШУСТРЫЙ маневренный авто...
У меня на спорт седане ну ни как меньше 13 95 не получаеться, как ни экономь, если тока на круизе с 90 км )
Зато у этого кузова есть аэродинамика, эргономика в салоне, он безопасен так как сделан как капслюль, и не сгниет через 5 лет как наш ТАЗ, у самого есть еще таз для поездок на работу, так как приходиться ездить по проселочной дороге что бы объехать пробки, и уж ни как он лучше смарта не едет...
Вот опять возвращаясь не к "самолётам" а к дизелям, и прочей нечисти, скажите, реже ли ломается саабчик чем остальные? Ну образно если) Просто основываясь на "заправке", вся экономия на топливе обнулится, если накроется что-то крупное, но какая гарантия, что на саабе не накроется что-то подобное и получится топливо+дорогой ремонт.