Вес дисков

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Los4inin, 24 июн 2011.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Топоры что выше на моём фото - не гнутся, они и так сверх прочные.
    Ромашка у Максо тоже у мну не гнутая, сейчас реставрирую.
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    ага. дорогу будут прогибать.
     
  3. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Топоры твои R16, а эти R18!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет эти топоры на 17". Но по моему перебор по весу.
    На 18 уже вообще лучше ковку ставить чтоб всю подвеску не похоронить и тормозной путь не увеличивать.
     
  5. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Ковка прочнее литья, соответственно подвеску убивает именно ковка. А про тормозной путь тяжелых дисков можно почитать в тестах, согласно которым разница в 5-7 кг на колесе никак не влияет на тормозной путь. Немного на разгон - это да.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Первое утверждение не верно - 100%, подвеску убивает вес, что легче пережить амортизатору когда на его конце будет 25 кг или 15, простая физика: F сила - можно представить как массу умноженную на ускорение.
    Про тормозной путь утверждать не буду, ибо читал тесты только с очень маленьким изменением веса 2-3 кг.
    Это нужно кандидату наук дать рассчитать по полной и тогда ответ будет точный в цифрах, то-же и про разгон и про ширину покрышки...
     
  7. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Вы смеетесь?? Ваша формула приемлема если аморт болтается в воздухе. В нашем случае на него давит вес автомобиля, и именно он является определяющим!
    Я даже продолжать не буду про ковку и литье)
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вес влияет на все. Тезис про то, что ковка убивает подвеску - это даже не 5, это 10, поскольку убивает она ее только при влете куда-то, а все остальное время наоборот оберегает за счет меньшего веса. Посчитать, что из этого бывает чаще - думаю, сможет кто угодно.

    Да и с прочностью вес далеко не всегда связан. Моими борбетами можно убить, уронив на ногу, но это не помешало мне за два года прокатать уже 5 дисков. Причем последний раз я загнул наружную кромку. Псковская область - отличный полигон. :)

    Опять же, нагрузку на трансмиссию тоже никто не отменял. Заинтересованные сами могут посчитать, во что на приводе превращаются пара лишних килограмм на ободе колеса. Но это больше к резине, конечно.
     
    Skripka нравится это.
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот это очень правильно.
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Увеличение неподрессоренной массы же, какой юмор?
    Эти колёса тоже нравятся, но, ИМХО, они для неспешной езды. Если они и правда 17 кг, то на поведении машины такой вес скажется во всех смыслах.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Конечно скажется когда авто прибавит в весе на 50кг.
     
  12. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Значит Вы утверждаете, что при движении по идеально ровной поверхности подвеска на литье пострадает а на ковке нет?)
     
  13. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Господа, вопрос остался прежним, сколько весят диски?!
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вы извините, я не живу в мире сферических коней в вакууме - так что Вам виднее.
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ага!!! Гнуться не будут, а сразу пополам лопнут и вся любовь:)))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А сколько весят составные диски, которые катай не хочу???
    Единственно что мне в них не нравится это куча открытых шляпок винтов...:)
     
  17. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Внесу лепту в статистику
    Hirsch Performance
    17/7,5 Et 41 - 9 кг

    saab-93-9-3-hirsch-performance-004.jpg

    Правда - я не понимаю этой заморочки с весом.... Но для статистики темы Николая почему бы и нет))))
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сколько он в ширину кстати?
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    17/7,5 можно трактовать как-то неоднозначно ?
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Написано же 7,5...

    Отправлено с моего Nexus 4
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)