Вернуть к жизни SAAB 9000

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Дмитрий СААБер, 21 окт 2010.

  1. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Начни тогда уж с двигателя...тут же тебе и подвесочка под рукой будет.А то внешне в порядок приведёшь а поездить так и не сможешь.
     
  2. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    с двиг.дорого начинать лучше думаю с кузова там и видно будет есть смысл продолжать или нет !
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Работы по кузову легко могут дороже работ по двигателю оказаться.

    ИМХО кузов сначала - устранение коррозии (проварка и т. п.), затем хороший антикор.
    Затем движок и все остальное.
    А вот потом, когда основные работы будут закончены - покраска. Поскольку уже сталкивался с таким, что если при серьезном восстановлении машины ее сразу покрасить, очень вероятны повреждения лакокрасочного покрытия при других восстановительных работах...
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    в идеале комплекс,но дорого....... и долго если самому.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)