Не слышу их работу.Жарко вчера было и есть чуйка ,что перегревается,но стрелка на месте.Не слышу их в пробке,давно не слышал их работу,когда глушу.Вчера заполз на парковку-молчат.Заглушил,включил зажигание,заработали оба.Такое чувство,что на заведеной,с выключенным климатом они не работают.Как проверить то их ,вернее не их,а их работу,ну или правильность их работы..
стрелка стоит на месте в очень большом диапазоне... типа от 85 до 115 по идее если машина заведена и включить кондей, то включается один и крутится. подключи елм или еще что-то, что покажет температуру движки и нагрейся до температуры включения. вечером могу в висе глянуть как и на какой температуре включаются.
Пару дней назад починил оба вентилятора, в след за 2мя радиаторами ромашкой так вот, поменял я на новый радиатор, не оригинал конечно, стою, прогреваю, а пропелЛЛлеры то не включаются ок, поменял датчик температуры, хотя на шкале всегда был на 9 часов, с новым тоже на 9, а они все равно не включаются. в страхе что получу еще одну ромашку, не допускал прогрева больше чем начало шипения из бачка. думаю ну ппц, попал. проверяю Карлсоны, 1 работает, левый по ходу движения, второй дохлый. разобрал оба, а тааааам ламельки то ВСЕ ёк! ок, не беда, сварганил колхоз с пружинками, в последствии на форуме видел тему как из хомутов площадку для пружинки сделать (так потом и переделал) теперь все работают как часики. НО часики то странные, китайские походу, хо тя в наше время наверное странно было бы если б не китайские были Так вот, температура всегда была на 9ч. после прогрева и как вкопанная, единственный раз когда я ее видел выше когда я перегрелся года 2 назад. но увидел поздно или она резко подскочила вверх. Сейчас вентиляторы включаются, но когда верхний патрубок очень твердый, Это нормально? А по теме автора скажу, если 2х скоростные вентиляторы, а я в этом не сомневаюсь, то они сначала включаются оба на малой скорости, а при превышении какой то высокой темп включаются на максимум, к сожалению не помню какие температуры для включения режимов. ЗЫ. Заметил что после поездки и охлаждении машины верхний патрубок как будто вакуумом сдавливает, странно, такого не видел еще, нормально ли это? как только завожу машинку давление в течении 5-10 сек выравнивается в нем.
Была такая история. Поменял термостат, затем поменял вентилятор на ВАЗовсий LUZAR/ И все равно он не работал. Решением проблемы было закоротить реле, что под капотом, именно то которое отвечало за работу вентиляторов. И Баста, все заработало. А так по опэн сиду температура поднимается до 113 гр С и потом сбивается до 98 гр С и все повторяется. В итоге поменял двигатель. Так что желаю поскорее решить проблему !!!
Как вообще должна работать система охлаждения? У меня допустим в жару в пробке, до 100 доходит потом вентили вкл. и температура опускается до 93+- и все повторяется. Это норм или как я не могу понять?
это только для "открытого" сида. Программно открывают сид и он показывает многие параметры двигателя.
Им можно просто активировать скорости вентов для проверки. А стрелка да,до крайнего момента будет показывать норму.техом можно скорректировать что она будет показывать,какую температуру
Доездился до кипения ,ебанул шланг..и мигания давления масла на холостых,сцука...проебал.реле виновато гребаное...подоткнул пока соседнее,все заработало,надо счас глянуть кого я обесточил..стрелка,падла,на полдевятого колом стоит
Скидавай/фрезеруй по плоскости ГБЦ. Шланги так и продолжат лопаться. Мотор и без того термонагружен. Эмульсию по перегреву гонит крайне редко, но это ж как нужно так подогреть... Хотя, сам не знаю, что говорю, помня, что, скорее всего, у тебя V6, но уже неуврен, что бензин. А вот аварийный давляк - грустно. Могло крутануть вкладыш. Сразу скажу. Не выкидывай блок цилиндров. Постелям вала можно вернуть соосность, осадив по торцам коренные крышки и фрезернув одной большой развёрткой. Привалки ГБЦ также фрезернуть. Не отчаивайся. Я даже шатуны с крутанутыми вкладышами не выкидываю. Всё шлифуется)
На всех саабах нарываюсь на взрывающие шланги...старость и вусмерть гнилой капрон внутри патрубков...
Если привалки ГБЦ плосткостные, подобные проявления - следствие малоподвижного клапана темостата. При сбросе оборотов коленчатого вала, водяной насос шлёт по контуру солидную инертную массу охлаждающей жидкости. И, если термостат не "прихлопываемый", может произойти прорыв. Красиво раствориться на скорости 140 км/ч, к примеру, в белом тумане... И системИнфоДисплей тотчас скажет "цзянь!"
Ога, на прошлой неделе, я так народ под ногинском удивлял))) Гребаный шланг с изменяемым сечением от головы на клапан. Уже второй шланг в одном и том же месте бахает. Правда первый бахнул года 2 назад. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Чего такое с ним? Мой, (скорее всего родной) живее всех живых. Тьфу три раза. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk