Вентиляторы охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 19 июн 2017.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не слышу их работу.Жарко вчера было и есть чуйка ,что перегревается,но стрелка на месте.Не слышу их в пробке,давно не слышал их работу,когда глушу.Вчера заполз на парковку-молчат.Заглушил,включил зажигание,заработали оба.Такое чувство,что на заведеной,с выключенным климатом они не работают.Как проверить то их ,вернее не их,а их работу,ну или правильность их работы..
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    стрелка стоит на месте в очень большом диапазоне... типа от 85 до 115

    по идее если машина заведена и включить кондей, то включается один и крутится.

    подключи елм или еще что-то, что покажет температуру движки и нагрейся до температуры включения.

    вечером могу в висе глянуть как и на какой температуре включаются.
     
  3. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Пару дней назад починил оба вентилятора, в след за 2мя радиаторами ромашкой ;(:pri
    так вот, поменял я на новый радиатор, не оригинал конечно, стою, прогреваю, а пропелЛЛлеры то не включаются:dn
    ок, поменял датчик температуры, хотя на шкале всегда был на 9 часов, с новым тоже на 9, а они все равно не включаются.
    в страхе что получу еще одну ромашку, не допускал прогрева больше чем начало шипения из бачка.
    думаю ну ппц, попал. проверяю Карлсоны, 1 работает, левый по ходу движения, второй дохлый.
    разобрал оба, а тааааам;)) ламельки то ВСЕ ёк!
    ок, не беда, сварганил колхоз с пружинками, в последствии на форуме видел тему как из хомутов площадку для пружинки сделать (так потом и переделал)
    теперь все работают как часики. НО
    часики то странные, китайские походу, хо тя в наше время наверное странно было бы если б не китайские были :nos
    Так вот, температура всегда была на 9ч. после прогрева и как вкопанная, единственный раз когда я ее видел выше когда я перегрелся года 2 назад. но увидел поздно или она резко подскочила вверх.
    Сейчас вентиляторы включаются, но когда верхний патрубок очень твердый, Это нормально?

    А по теме автора скажу, если 2х скоростные вентиляторы, а я в этом не сомневаюсь, то они сначала включаются оба на малой скорости, а при превышении какой то высокой темп включаются на максимум, к сожалению не помню какие температуры для включения режимов.

    ЗЫ. Заметил что после поездки и охлаждении машины верхний патрубок как будто вакуумом сдавливает, странно, такого не видел еще, нормально ли это?
    как только завожу машинку давление в течении 5-10 сек выравнивается в нем.
     
  4. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Была такая история.
    Поменял термостат, затем поменял вентилятор на ВАЗовсий LUZAR/ И все равно он не работал. Решением проблемы было закоротить реле, что под капотом, именно то которое отвечало за работу вентиляторов. И Баста, все заработало.
    А так по опэн сиду температура поднимается до 113 гр С и потом сбивается до 98 гр С и все повторяется. В итоге поменял двигатель.
    Так что желаю поскорее решить проблему !!!
     
    -евгений- нравится это.
  5. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    А как по сиду темп дв увидеть?
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Тех увидит проблемы с вентилями??
     
  7. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Как вообще должна работать система охлаждения? У меня допустим в жару в пробке, до 100 доходит потом вентили вкл. и температура опускается до 93+- и все повторяется. Это норм или как я не могу понять?
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    это только для "открытого" сида. Программно открывают сид и он показывает многие параметры двигателя.
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Им можно просто активировать скорости вентов для проверки.
    А стрелка да,до крайнего момента будет показывать норму.техом можно скорректировать что она будет показывать,какую температуру
     
    Бэнч и -евгений- нравится это.
  10. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    То есть открыть и он будет постоянно мне темп выдавать? Я просто об этом впервые слышу.
     
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Доездился до кипения ,ебанул шланг..и мигания давления масла на холостых,сцука...проебал.реле виновато гребаное...подоткнул пока соседнее,все заработало,надо счас глянуть кого я обесточил..стрелка,падла,на полдевятого колом стоит
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Скидавай/фрезеруй по плоскости ГБЦ. Шланги так и продолжат лопаться. Мотор и без того термонагружен. Эмульсию по перегреву гонит крайне редко, но это ж как нужно так подогреть... Хотя, сам не знаю, что говорю, помня, что, скорее всего, у тебя V6, но уже неуврен, что бензин.
    А вот аварийный давляк - грустно. Могло крутануть вкладыш. Сразу скажу. Не выкидывай блок цилиндров. Постелям вала можно вернуть соосность, осадив по торцам коренные крышки и фрезернув одной большой развёрткой. Привалки ГБЦ также фрезернуть. Не отчаивайся. Я даже шатуны с крутанутыми вкладышами не выкидываю. Всё шлифуется)
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Да не,вроде не убил насмерть,если тока ранил немного...валит лучше прежнего)))
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На всех саабах нарываюсь на взрывающие шланги...старость и вусмерть гнилой капрон внутри патрубков...
     
    andes74 нравится это.
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Если привалки ГБЦ плосткостные, подобные проявления - следствие малоподвижного клапана темостата. При сбросе оборотов коленчатого вала, водяной насос шлёт по контуру солидную инертную массу охлаждающей жидкости. И, если термостат не "прихлопываемый", может произойти прорыв. Красиво раствориться на скорости 140 км/ч, к примеру, в белом тумане... И системИнфоДисплей тотчас скажет "цзянь!"
     
    Дядя Варан нравится это.
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ога, на прошлой неделе, я так народ под ногинском удивлял))) Гребаный шланг с изменяемым сечением от головы на клапан. Уже второй шланг в одном и том же месте бахает. Правда первый бахнул года 2 назад.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
    zztop и MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А у меня клапан печки заипал!!
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Чего такое с ним? Мой, (скорее всего родной) живее всех живых. Тьфу три раза.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Меняю второй раз!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)