Привет пилоты! Непонятная ерунда приключилась у меня. Вышел утром к машине, а у меня вентилятор маслает... Думал термопара навернулась - поменял, та же фигня. Скинул провода с термопары - маслает... Срабатывает реле которое возле аккумулятора стоит. Откуда оно питается? Где искать глюк? Временно вытащил релюху, оставил работать через термопару. Да и вообще какая-то странная конструкция тут.
О сколько на открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг. Пруф, вентилятор у ТС включился так-же утром!
у меня такое было,только не с утра,а после поездки.Движок заглушил ,машину закрыл,тут карлсон сам заработал..пару минут молотил,потом выключился.Он и без ключа работает.
Это мне понятно)) термопара замыкает контакт при определённой температуре и т.д... У меня проблема в том, что даже с отключенной термопарой на холодном двигателе и соответственно радиаторе "карлсон" работает. В данный момент вытащены реле вентилятора, а сам вентилятор работает только от термопары.
да нет на 92 году термопары-колхоз, от датчика температуры через мозг,может провод где протёрся на массу,ищите в проводке