Вентилятор охлаждения не фурычит :(

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Pilot9000, 21 апр 2011.

  1. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    У меня турбина и кассета... Чек не горит...
    Завтра выходной на работе, пойду в машину буду разбираться...

    Планирую проверить все как советовал a-tim и Denis. По тому как крутит двигатель есть подозрение на отсутствие подачи топлива...

    Народ поделитесь плиз электрической схемой на Saab 9000 CS Turbo от 92 года... Очень нужно =)
     
  2. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    В общем удалось выяснить:

    Нет давления топлива в топливной рейке.
    Предохранитель бензонасоса в порядке.
    Бензонасос работает если включить напрямую от АКБ.

    Выяснил , что при положении ключа "ON" на предохранителе бензонасоса нет напряжения... тестер показывает 0... Хотя там как я понимаю должно быть 12В...

    Из этого сделал вывод, что где-то обрыв...
    НО откуда приходит провод на предохранитель бензонасоса не могу разобраться...

    Кто-нибудь сталкивался с такой же ерундой или может подсказать где искать?
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Предположу что с мозга .
    в техзоне схему гдянь.
     
  4. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    если не ошибаюсь...но на моем бензонасос начинает работать когда крутишь стартером
     
  5. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    Но на предохранителе то напряжение должно же быть при включенном ключе?

    Нарыл тут в схемах...
    Походу дела нужно смотреть реле "Fuel Pump" и "Мein" реле...

    Что-то чем дальше в лес... :b:
     

    Вложения:

  6. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    Ура!
    Завелась :)

    Переделка скруток оказалась не причем =)
    Проблема была в реле... Окислилось и развалилось... Только реле странное колхозное и в схемах его нет... Болтается на проводах отдельно от остальных :shok:

    Теперь загорелся "check enjine". ТОчнее когда ключ "On" чек гаснет, а когда заводишь он опять включается...
    По началу пару раз газ прибавлял и чек потухал... Что может быть?

    ЗЫ название темы уже не соответствует вопросам... но вентилятор по прежнему не работает... :b:
     
  7. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    и еще вопрос :)
    с датчика температуры на радиаторе как клемма снимается?
    Откручивается? Оо
    У меня там черная круглая как шайба штука с 2мя проводами в ней...

    Пробовал аккуратно снять\открутить или хоть куда-нить сдвинуть ни чего не получается...
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    первым делом, после того как в распредкоробки лазишь, обязательно после предохранители перепроверяй. питание на лямду навсякий глянь.
    мыло дай, схему кину.

    +датчик на радиаторе краине редко ломается, проверяй проводку, по схеме поимешь что не так сложно проверить... Прозвони проводку датчика. Фишка от датчика находится примерно 20 см от него. Один конец проводки идет на кузов, другой конец на реле вентилятора. Хотя и датчик можно проверить: вычесли ножку реле вентилятора (на какую идет провод от датчика вентилятора) синий проводок и кинь на нее минус. реле должно сработать и пустить плюс через предохранитель который у тебя сплавился на вентилятор. На расстоянии около 20 см от датчика есть фишка.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
  9. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    мыло скинул в личку.
    Denis, cпс, завтра пойду колдовать с проводами вентилятора :)

    Не знаешь за что хвататься...
    Толи разбираться почему "chek enjine" вдруг загорелся...
    ТОли разбираться как починить вентилятор... =)

    Взлетная полоса манит, а самолет стоит :(
     
  10. ШэлестЪ

    ШэлестЪ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Мерс 190е был
    Авто:
    Saab 9000 CSE B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp M96 МКПП
    такое ощущение что ты ездишь на моём саабе)
    у меня такой же гемор, перестал работать вентилятор. Куча самнительных скруток под капотом от вентилятора. Сгоревший предохранитель. Заменил - не работает. И тоже перестал заводиться самолёт(((
     
  11. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    Наконец-то победил вентилятор!

    Полностью выкинул провод синий идущий от датчика на радиаторе на реле вентилятора. Там не провод а черте что было. скрутка на скрутке и оголенные куски провода... + разобрал реле и зачистил контакт.

    После этого завел, сижу жду... Стрелка доползла примерно до 10 часов... Тишина...
    Сижу таращусь в схему думаю где бы ченить еще открутить и поковырять =) Как вдруг слышу... зашумел вентилятор... =)))))))

    Теперь планирую разобраться с горящим чеком и лямбдой...
     
  12. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    Как же похожи наши СААБы. У меня перестала работать стрелка температуры ОЖ на приборке, затем вентилятор, обнаружился сгоревший предохранитель вентилятора (40А), который фиг купить. И самым последним - перестал заводиться СААБ. Стартер крутит, да не схватывает. Визуально проводка в норме, скруток и колхоза не наблюдается. Грешу на низкий уровень топлива в баке, хотя показывает около 75 км еще остаток. Чек не горит. Буду искать причину по вашим алгоритмам.
     
  13. dimbas

    dimbas Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    38
    Авто:
    9000cs b234i jetronic 1992 GM 65103
    Ищи под капотом фишку большую на четыре контакта(в районе между блоком и аккумулятором)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)