Вентилятор охлаждения не фурычит :(

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Pilot9000, 21 апр 2011.

  1. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    Всем доброго времени суток :)
    В общем беда с вентилятором охлаждения.
    На днях завелся пока туда-сюда... Смотрю стрелка температуры к красной зоне подползает. Заглушил, залез посмотрел... Предохранитель 30а на вентилятор в хлам, даже расплавился :b:. Стало понятно откуда в бардачке были такие же убитые предохранители раньше...

    После установки нового предохранителя вентилятор работать не захотел. Вопрос №1 он должен включаться когда стрелка температуры выходит примерно на 9часов?
    Вопрос возник после прочтения этого:

    Взято отсюда saab-9000.5go.ru/html/6_4.htm
    Как-то не очень хочется проверять методом перегревания...


    Полез смотреть проводку... Понял что без шаманства и колхоза там явно не обошлось :ata:

    Обнаружилось отсутствие высокоскоростного реле в коробке с предохранителями, оторванный резистор на креплении вентилятора к радиатору. и очень сомнительного вида "скрутки" на проводах к вентилятору.

    Вопрос №2 как определить скольки скоростной вентилятор 1 или 2х?
    №3 Куда должен быть подключен резистор
    №4 Какое реле должно быть для второй скорости вентилятора. =)
    №5 Куда смотреть если после переделки скруток вентилятор не оживет? (Предохраниель менял, если кинуть 2 провода с аккумулятора на вентилятор работает)

    Завтра буду переделывать скрутки, надеюсь вентилятор заработает...

    Что-то букв много получилось... Если что могу фотки выложить :)
    Надеюсь на вашу помощь :friends:
     
  2. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    У мну от старости отгнили провода к фишке, что идет к датчику температуры на радиаторе. Тоже кипел.... И тоже пришлось сколхозить: напрямую прикрутил, закрыл термоусадкой и до кучи затянул изолентой. Полгода работает как часы. У мну, кстати, кулер включается на почти 10-ти часах (+- 15 минут :)).
     
  3. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Предохран сгорел возможно из-за возросшего тока через кулер, если тот вдруг подклинил от старости и пыли-грязи...
     
    J.Cash нравится это.
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    машина 92г?
    в данный момент у вентилятора сколько лепестков?
    вроде как должен односкоростной (три лепестка). Датчик стоит на радиаторе?
     
  5. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Скока лепестков не помню. Год указан в профиле. Реле стоит два, как и предохранов, но крутится всегда на одной скорости - макс.
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Pilot9000
    первым делом вскрой распредкоробку с левой стороны двигателя, посмтори контакты идущие на оплавленный предохранитель, они также скорее всего оплавились. Когда вынимал пред, какойто контакт и отошел\повредился.

    или установлен двух скоростной вентилятор вместо одно скоростного... и крутит по максималке.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
  7. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Может и такое....
     
  8. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    3 леепстка датчик стоит...

    В общем починил :(((
    Теперь не заводится....
    Стартер крутит в холостую.... Даже не схватывает.

    Как все было:
    Завелся, нагрелся, вентилятор не заработал...
    ЗАлез переделал скрутки в предохранительной коробке...
    Потрогоал провода на датчике около радиатора...

    Попробовал после этого завестись... И облом... Стартер крутит и ни чего не происходит =(((( двигатель даже не схватывает....

    Хотя за полчаса до этого завелся с полоборота...

    Что это может быть????
    :help::help::help::help:
     
  9. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    У меня полгода назад тоже самое было. Сгнила фишка (внутрянка вся зелёная, развалились штырки при монтаже).
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Pilot9000
    предохранители все проверь, в бардачке.
     
  11. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    предохранители все проверил, все нормальные. Заводится по прежнему не хочет =(

    Куда смотреть не знаю =((
     
  12. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Что-то у тя явно со скрутками.. Где-то ты не то скрутил... Или раскрутил :) Проверь.
    Это не проблемма, а проблемка :)
     
  13. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    скручивал/раскручивал только 2 провода, которые идут непосредственно к 30А предохранителю вентилятора.
    Больше ни чего.

    Ну для меня это проблемма... Главное не понятно что там может быть... ПОчему крутить крутит а заводиться не заводится...
    И может ли это быть связано непосредственно с тем что не работал вентилятор...
    Или же отвалилось еще что-то само по себе...
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    сигналка есть?
    какойнить провод освободил?
    рядом наличие других скруток присутствует?
     
  15. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    SAABship9000 2,3i noturbo
    1 скорость нужна для кондея, обрати внимание когда кондей включишь и вентилятор будет вращаться на 1 скорости)) По первому времени я тоже думал что не работает)))
     
  16. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    Сигналка есть.

    нет других скруток ни каких нет.
    Свободных и не понятных проводов не появлялось...


    Хм... При включенном кондеи должен работать вентилятор? У меня не работает...

    Но теперь на фоне того, что не заводится это мелочи :b:
    Вопрос почему крутить крутит а заводиться не заводится по прежнему актуален...
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нет подачи топлива
    нет искры
    бензонасос качает?
    Искру проверять только со свечами во всех катушках и хорошим - каждой свечи
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    я проверяю проще))))) набери в шприц бенза, сними впускной патрубок,приоткрой заслонку и вбрызни. после чего крутани стартёром, если схватит то нет бенза, если нет то нет искры.
     
    SAABship9000 2.3i noturbo нравится это.
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    нет.
    Начни проверку описанную в 17 ответе.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Друг! у меня тоде без турбы 92 год!
    Так что давай разбираться!
    У тебя кассета?
    check не горит?
    Если горит - то читай ошибки - нужен светодиодик, резистор и кнопка для удобства
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)