Судя по всему это не единичный дефект у 9-5. У меня вентилятор отопителя включается через раз. Причем климат нормально работает, температуру меняет, заслонки открывает, закрывает, а вентилятор не дует. Потом может минут через 5-10 ни с того ни с сего заработать. В чем может быть дело.
Зверёк пушной бежит к моторчику - банальный износ щёток и коллектора. Порой невключение моторчика лечится ударом правой ноги в центральный тоннель выше педали газа - почему непонятно, ибо сам мотор находится гораздо выше места удара :-) Ремонт мотора малоперспективен, из-за износа коллектора. Приятель вместо родного мотора вкрячил от тазика 08 - уже полгода работает.
Снять пластиковую накладку под дворниками (дворники с поводками тоже придётся снять). Снять трапецию дворников. Скрутить треугольную площадку над вентилятором. Снять крышку с ветилятора. Отсоединить разъём проводов и вынуть вентилятор. Проверить вентилятор, подключив напрямую к акку. Ну а дальше чёто делать с моторчиком: если коллектор в хорошем состоянии (что врядли) то перепаять щётки. Токо щётки должны быть обязательно меднографитные - обычные графитные от электроинструмента не подойдут, сгорят в момент. Или покупать мотор: новый или б/у. Если новый то он производства Valeo, и других правильных "оригинальных" не бывает - только тоже Valeo в коробке с лейбом GM/Saab и сильно дороже. в аттаче фотки мотора (видно номерок по Valeo) Посмотреть вложение Мотор_печки.zip
Заработало - хорошо! Но делать надо! У мну на 9-5М99 тоже в начале зимы накрылся: холодно и стёкла потеют.
Щётки я почти нашёл, но были деньги и я купил новый. Прада этот новый потом на Шереметьевской "махнули" без спроса на б/у пока авто двигатель дожидалось., но это другая история... Щётки нашёл в конторе, в которой генераторы/стартеры делают. Гдето в форуме координаты проскакивали, в районе м.Южная. Прежде чем ехать звонить обязательно, а перед звонком померять сечение щётки. По поводу карлсона от 2108. Я сам его не делал а только купил и приятелю отдал вместе с двумя мертвыми Valeo. У 2108 вентилятор крутится в другую сторону, но решается это переполюсовкой. По поводу объёма доработок: приятель недолго ковырялся, на коленке и с минимумом инструмента. Крыльчатку с Valeo надо переставить вместо крыльчатки 2108 и куда-то гаечку накрутить.
Как все демонтировать понятно, а вот как дворники снимать? Я как-то пытался это проделать и ничего не получилось. Гайки, которыми они прикручены очень крепко держат, боюсь отломать. Или там какой секрет успеха есть.
Нужен сьемник без него никак. Сегодня снял дворники, но домоторчика не добрался, нужна торцевая головка на 6.
Мне не повезло купил два сьемника ниодин неподошел. Взял съемник у хорошошего знакомого открутил за 3 миниты.