Вентилятор отопителя

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kos2002, 15 ноя 2009.

  1. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Судя по всему это не единичный дефект у 9-5.
    У меня вентилятор отопителя включается через раз. Причем климат нормально работает, температуру меняет, заслонки открывает, закрывает, а вентилятор не дует. Потом может минут через 5-10 ни с того ни с сего заработать.
    В чем может быть дело.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Зверёк пушной бежит к моторчику - банальный износ щёток и коллектора. Порой невключение моторчика лечится ударом правой ноги в центральный тоннель выше педали газа - почему непонятно, ибо сам мотор находится гораздо выше места удара :-) Ремонт мотора малоперспективен, из-за износа коллектора. Приятель вместо родного мотора вкрячил от тазика 08 - уже полгода работает.
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    таже хрень сегодня случилась. Как егго можно проверить?
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Снять пластиковую накладку под дворниками (дворники с поводками тоже придётся снять). Снять трапецию дворников. Скрутить треугольную площадку над вентилятором. Снять крышку с ветилятора. Отсоединить разъём проводов и вынуть вентилятор. Проверить вентилятор, подключив напрямую к акку.
    Ну а дальше чёто делать с моторчиком: если коллектор в хорошем состоянии (что врядли) то перепаять щётки. Токо щётки должны быть обязательно меднографитные - обычные графитные от электроинструмента не подойдут, сгорят в момент. Или покупать мотор: новый или б/у. Если новый то он производства Valeo, и других правильных "оригинальных" не бывает - только тоже Valeo в коробке с лейбом GM/Saab и сильно дороже.
    в аттаче фотки мотора (видно номерок по Valeo)
    Посмотреть вложение Мотор_печки.zip
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а скока он примерно стоит?
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    От 4,5т.р. б/у до мах 11т.р. новый (9.5т.р за новый нормальная цена)
    от 2108 - 650р.
     
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    ё..нул ногой сверху пидали газа - ЗАРАБОТАЛО!
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Заработало - хорошо! Но делать надо! У мну на 9-5М99 тоже в начале зимы накрылся: холодно и стёкла потеют.
     
  9. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    SEERs много ли придется дорабатывать если ставить мотор от 2108? Где можно на него купить щетки?
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Щётки я почти нашёл, но были деньги и я купил новый. Прада этот новый потом на Шереметьевской "махнули" без спроса на б/у пока авто двигатель дожидалось., но это другая история...
    Щётки нашёл в конторе, в которой генераторы/стартеры делают. Гдето в форуме координаты проскакивали, в районе м.Южная. Прежде чем ехать звонить обязательно, а перед звонком померять сечение щётки.
    По поводу карлсона от 2108. Я сам его не делал а только купил и приятелю отдал вместе с двумя мертвыми Valeo. У 2108 вентилятор крутится в другую сторону, но решается это переполюсовкой.
    По поводу объёма доработок: приятель недолго ковырялся, на коленке и с минимумом инструмента. Крыльчатку с Valeo надо переставить вместо крыльчатки 2108 и куда-то гаечку накрутить.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
  11. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Гдето в форуме координаты проскакивали, в ра...... нехватает прододжения
     
  12. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Спасибо
     
  13. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Как все демонтировать понятно, а вот как дворники снимать?
    Я как-то пытался это проделать и ничего не получилось. Гайки, которыми они прикручены очень крепко держат, боюсь отломать. Или там какой секрет успеха есть.
     
  14. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Нужен сьемник без него никак. Сегодня снял дворники, но домоторчика не добрался, нужна торцевая головка на 6.
     
  15. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    SEERs подскажите пожалуйста адрес или телефон конторы занимающейся щетками. Перерыл форум не нашел.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=71744&postcount=26
    Рад был помочь
     
  17. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Супер :good:
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Съёмник для поводков дворников покупал за 350р. До него обходился рожковым ключём 17/19
     
  19. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Мне не повезло купил два сьемника ниодин неподошел. Взял съемник у хорошошего знакомого открутил за 3 миниты.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я покупал специальный - классная весчь!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)