Вентилятор конденсора (радиатора кондиционера)

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем kinsan, 13 май 2008.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Значит он должен быть плоским, хотя мне и одного хватает.
     
  2. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    У нас в Питере в тени сейчас +31 - 32 градуса и одного пропеллера реально не хватает. Перед летом ставил новый радиатор, перезаправлял кондей. Не хватает в такую жару.
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня с завода стоял. Я его снимал и ставил при снятой решётке радиатора. На переднем усилителе лондеронов должна быть небольшая выемка под него. Ну и на радиатор кондиционера соответственно три крепежа.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Можно попробовать сн
    Хотелось бы глянуть, как ты его туда запихивал;)
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Лёх, и не один раз
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У тебя то он не штатный? Сам колхозил?
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У тебя то он не штатный? Сам колхозил?
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Лёх, сорян, бампер снятый был у меня.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А у меня стоял зимний разогрев(обогрев тосола и двс) с 3 будильниками и климатом всё связано.А ни кто о таком и не слышал.
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Да это ты наговоришь... Как и пять тыщщников
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вариантов то нет, ты по сервисам, а я своими руками и что ты можешь о машинах сказать...., первый купил в 2005 или 7 не помню, 91г. как раз он и был зимний вариант.
     
  12. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Вот тут соглашусь. Моему бате в конце 90-х из германии пригнали 9000 1997 г.в. и на машине стоял штатный подогрев. В передней юбке была специальная розетка, а в багажнике шнур лежал. Прикольная штука. Пару раз пользовались.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это не штатный, это просто кипятильник в блоке, по ходу штатных не так много было, там стоит типа термоса, колба с вентилятором и свечкой ( типа Вебасты ) только грела тосол, а выхлоп направлен на поддон , + ешё один моторчик (для системы подогрева, тосол гонял ) странно , но ни кто такой системы не видел, работала совместно с климатом. 3 будильника по 55 мин. мне в -30 хватало 15 мин. и мотор тёплый (завёл и поехал) и салон. Нужен только акум хороший.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)