Вентилятор доп охлаждения 1500 км от Москвы, ПОМОГИТЕ!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 30 июл 2012.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Поехал на Украину, как доехал заметил что предохранитель доп охлаждения сгорел, поменял, опять сгорел. Моторчик вентилятора снял. Там все плохо, подшипнику хана, и вообще всему. Кто знает, есть аналоги с других машин? Не факт что родной можно здесь найти. И еще провода основного уже поплавелись, боюсь на такой жаре не выдержит, да и кондер оч нужен. Можно так ездить вообще?
     
  2. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    У нас от 9ки ставили года 3 назад...подошли один в один...До сих пор ездят...
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    жигулей??
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    от таза ставь и не выноси мозг...
    Мотор вентилятора
    2103-08,21,10,ОКА с крыльчаткой 8
    лопастей
    в районе 800 рублей должен стоить
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    :yes:
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    пипец, менял вентилятор патрубок от радиатора отломился, видимо пластмасса изсохла совсем. Есть от чего поставить, вроде он там обычный, ничего особенного?
     
  7. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Верхний или нижний?
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    верхний
     
  9. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Верхний методом подбора, а нижний только оригинал. Думаю с "классики" самое то, там верхний длинный и диаметр подходящий. :ok:
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    да нет, от радиатора кусок, так что ему пипец.
     
  11. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Запаять паяльником, перемешивая расплавленный пластик, и поксиполом намазать богато вокруг. Потом ехать до Москвы с незатянутой крышкой бачка, но он мокро срыгивать будет периодически при глушении мотора. У вентилятора от калины немного шире места крепления - болгарка в помощь. Винты калиновские родные крепления менять тоже, возможно, надо будет.
    ЗЫ С одним вентилятором ездить - греется машина с кондеем в пробке, если закипит - сорвет всю аппликацию твою с радиатора. В идеале искать помойку там саабовскую.
    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
  12. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    А епти, а то написал патрубок отвалился я и подумал что сам резиновый шланг накрылся. Блин плохо, у меня разок было такое же на Тазе 2106 там латунный радиатор стоял и тоже отгнил отросток от верхней крышки радиатора на который шланг одевается, Я вышел из ситуации таким образом, так как верхний патрубок это возврат ОЖ в радиатор и там давления особо нет я развальцевал отверстие и запихал шланг во внутрь, да чуток подтекало но свои 200 км до дома я доехал, просто посматривая уровень. Попробуй чуть увеличить отверстие и впихнуть туда патрубок. (как вариант) :friends:
     
  13. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    +1, если на дороге в поле, то только так, если не полрадиатора отвалилось.
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    заказал радиатор из Киева, прислали почтой. Поставил все ок и вентилятор отлично дует)
     
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    спасибо всем за помощь. Опликацию пробовал делать, но ставить не решился. Вентилятор чуть не подошел, посадочные места чуть шире и там шпильки толще. Отверстия увеличил отверткой, под посадочные лепистки подложил в качестве уплотнителя входящие в комплект резиновые антивибрационные прокладки не используя втулочки к ним. Получилось что вентилятор чуть ближе к радиатору да и крыльчатка чуть меньше, штекер тоже не такой, но с усилием зашел плотно. Так что все поставил, дует даже лучше чем соседний родной, видимо возраст дает о себе знать. Кстати машина на 36 градусной жаре и с одним не грелась при работе кондея на всю. Только вот нагрузка больше, все поплавилось вокруг отверстия под придохранитель, но как я понял это у меня еще от бывшего владельца осталось. Извиняюсь за ошибки в тексте,:sorry::ok:
     
  16. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    вопросик еще один, ремень дополнительного оборудования путаю с ГРМ, какой он там у нас, только родной или аналоги есть на других машинах?
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Рекомендую Gates
    Ремень поликлиновый, 6-ти ручьевой, ширина - 20мм.
    Длинный ремень (старый с пром.роликом) - 4899548 (6PK2613) - длина - 2.600мм
    Короткий ремень (новый БЕЗ пром.ролика) - 55563222 (6PK2413) - длина - 2.400 мм

    Вместо Gates можно любой приличный производитель.
    Старый вариант:
    Contitech 6PK2615
    Bosch 1 987 948 366
    GoodYear EP 6PK2613
    Dayco 6PK2615

    Новый вариант:
    Dayco 6PK2415
    Bosch 1 987 946 016
    GoodYear EP 6PK2413G
    Contitech 6PK2415

    С использованием промежуточного ролика(старый вариант):
    S8016-6PK2613.jpg

    Без промежуточного ролика (новый вариант):
    S8016-6PK2413.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2012
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    его найти легко везде, или надо в спец магазах для сааб? Просто старый с отгрызаным краешком, сегодня заметил. Проехал на нем тыщи 3-4 в таком состоянии. Видно было при работе двигателя темную полоску с одной стороны, вчера увидел что там нет почти одного ручья на небольшом промежутке. Видимо при установке как то так криво ставили, потому что он новый вроде. Вот не знаю так ехать в Москву и в случае поломки поменять по дороге или купить сразу поменять. Мож еще пару тысяч проедет так?
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Gates, Contitech, Bosch, GoodYear EP, Dayco
    в магазинах запчастей для иномарок.

    Например Bosch 1 987 948 366 ставят на Ауди:
    100 (4A, C4) S4 V8 quattro [ABH] 280 л.с. Бензин 1992 — 1994
    A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro [AEC] 290 л.с. Бензин 1994 — 1997
    A6 (4A, C4) S6 Plus quattro [AHK] 326 л.с. Бензин 1996 — 1997
    A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro [AEC] 290 л.с. Бензин 1994 — 1997
    A6 Avant (4A, C4) S6 Plus quattro [AHK] 326 л.с. Бензин 1996 — 1997
    A8 (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro [AKF] 224 л.с. Дизель 2000 — 2002

    А Bosch 1 987 946 016 на огромную кучу Мерседесов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)