Поехал на Украину, как доехал заметил что предохранитель доп охлаждения сгорел, поменял, опять сгорел. Моторчик вентилятора снял. Там все плохо, подшипнику хана, и вообще всему. Кто знает, есть аналоги с других машин? Не факт что родной можно здесь найти. И еще провода основного уже поплавелись, боюсь на такой жаре не выдержит, да и кондер оч нужен. Можно так ездить вообще?
от таза ставь и не выноси мозг... Мотор вентилятора 2103-08,21,10,ОКА с крыльчаткой 8 лопастей в районе 800 рублей должен стоить
пипец, менял вентилятор патрубок от радиатора отломился, видимо пластмасса изсохла совсем. Есть от чего поставить, вроде он там обычный, ничего особенного?
Верхний методом подбора, а нижний только оригинал. Думаю с "классики" самое то, там верхний длинный и диаметр подходящий. :ok:
Запаять паяльником, перемешивая расплавленный пластик, и поксиполом намазать богато вокруг. Потом ехать до Москвы с незатянутой крышкой бачка, но он мокро срыгивать будет периодически при глушении мотора. У вентилятора от калины немного шире места крепления - болгарка в помощь. Винты калиновские родные крепления менять тоже, возможно, надо будет. ЗЫ С одним вентилятором ездить - греется машина с кондеем в пробке, если закипит - сорвет всю аппликацию твою с радиатора. В идеале искать помойку там саабовскую. Удачи!
А епти, а то написал патрубок отвалился я и подумал что сам резиновый шланг накрылся. Блин плохо, у меня разок было такое же на Тазе 2106 там латунный радиатор стоял и тоже отгнил отросток от верхней крышки радиатора на который шланг одевается, Я вышел из ситуации таким образом, так как верхний патрубок это возврат ОЖ в радиатор и там давления особо нет я развальцевал отверстие и запихал шланг во внутрь, да чуток подтекало но свои 200 км до дома я доехал, просто посматривая уровень. Попробуй чуть увеличить отверстие и впихнуть туда патрубок. (как вариант) iends:
спасибо всем за помощь. Опликацию пробовал делать, но ставить не решился. Вентилятор чуть не подошел, посадочные места чуть шире и там шпильки толще. Отверстия увеличил отверткой, под посадочные лепистки подложил в качестве уплотнителя входящие в комплект резиновые антивибрационные прокладки не используя втулочки к ним. Получилось что вентилятор чуть ближе к радиатору да и крыльчатка чуть меньше, штекер тоже не такой, но с усилием зашел плотно. Так что все поставил, дует даже лучше чем соседний родной, видимо возраст дает о себе знать. Кстати машина на 36 градусной жаре и с одним не грелась при работе кондея на всю. Только вот нагрузка больше, все поплавилось вокруг отверстия под придохранитель, но как я понял это у меня еще от бывшего владельца осталось. Извиняюсь за ошибки в тексте,rry::ok:
вопросик еще один, ремень дополнительного оборудования путаю с ГРМ, какой он там у нас, только родной или аналоги есть на других машинах?
Рекомендую Gates Ремень поликлиновый, 6-ти ручьевой, ширина - 20мм. Длинный ремень (старый с пром.роликом) - 4899548 (6PK2613) - длина - 2.600мм Короткий ремень (новый БЕЗ пром.ролика) - 55563222 (6PK2413) - длина - 2.400 мм Вместо Gates можно любой приличный производитель. Старый вариант: Contitech 6PK2615 Bosch 1 987 948 366 GoodYear EP 6PK2613 Dayco 6PK2615 Новый вариант: Dayco 6PK2415 Bosch 1 987 946 016 GoodYear EP 6PK2413G Contitech 6PK2415 С использованием промежуточного ролика(старый вариант): Без промежуточного ролика (новый вариант):
его найти легко везде, или надо в спец магазах для сааб? Просто старый с отгрызаным краешком, сегодня заметил. Проехал на нем тыщи 3-4 в таком состоянии. Видно было при работе двигателя темную полоску с одной стороны, вчера увидел что там нет почти одного ручья на небольшом промежутке. Видимо при установке как то так криво ставили, потому что он новый вроде. Вот не знаю так ехать в Москву и в случае поломки поменять по дороге или купить сразу поменять. Мож еще пару тысяч проедет так?
Gates, Contitech, Bosch, GoodYear EP, Dayco в магазинах запчастей для иномарок. Например Bosch 1 987 948 366 ставят на Ауди: 100 (4A, C4) S4 V8 quattro [ABH] 280 л.с. Бензин 1992 — 1994 A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro [AEC] 290 л.с. Бензин 1994 — 1997 A6 (4A, C4) S6 Plus quattro [AHK] 326 л.с. Бензин 1996 — 1997 A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro [AEC] 290 л.с. Бензин 1994 — 1997 A6 Avant (4A, C4) S6 Plus quattro [AHK] 326 л.с. Бензин 1996 — 1997 A8 (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro [AKF] 224 л.с. Дизель 2000 — 2002 А Bosch 1 987 946 016 на огромную кучу Мерседесов.