Вентиляция салона 9к.

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем JOY241, 18 мар 2016.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну до кучи в вентканалах задних крыльев шторки есть качающиеся...
     
  2. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Была такая же проблема. Из-за уставшей рамки лобового вода капала на мотор редуктор заслонки рециркуляции. Вытащил все из "аквариума" обнаружил что радиатор печки подтекает до кучи. От этого потело лобовое, выгреб 5 горстей песка листвы все это естественно не в сухом виде. Принялся рвзбираит кожух испарителя....не зря...заслонку намертво заклинило, в самом кожухе аналогичная ситуация, листва остактки рамки лобовогр, фильтр как буд-то с завода не меняли. Все вычистил, заслонку перебрал (там не сложно), поставил на место. Все работает как часики. Машиной владею 2 месяца, до меня ее не обслуживали а просто укатывали((
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    речь о 9000?
    поподробнее про переборку заслонки?
     
  4. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    Речь о 9000.
    Чтобы снять мотор-редуктор заслонки рецеркуляции, нужно вытащить все из аквариума (мотор печки и кожух кондиционера). Когда выташишь кожух последнего, предварительно открутив трубки кондишена, то увидишь что кожух прикручен вроде 10 саморезов под крест от вертку, их открутишь и два самореза кронштейна мотора, поднимешь крышку кожуха и заслонка с мотор редуктором у тебя в руках. Дальше когда он у тебя в руках снимаешь верхнюю крышку она на 2х маленьких болтиках и перед тобой сам редуктор. Сложно объяснять проще хронологию разбора показать на фотках или видео. Я уже начал задумываться о том чтобы зывести бортовик.
     
  5. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    у меня заслонка рециркуляции не закрывается... мотор гудит, но эффекта нет.
    просто не хочется разобрать, посмотреть и собирать обратно =) че с ней делать то?
     
  6. Temrik

    Temrik Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия, Кострома
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9000 2.3 turbo МКПП 1996г
    В моторе пластиковые шестерни редуктора, возможно с ними беда. Что бы добраться до заслонки и понять почему мотор крутит а заслонка не двигается Разбирать так и так.
     
    PaoloPas нравится это.
  7. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Окей, спасибо.
    была интересна причина - к чему готовиться
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)