Вентиляция картера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sergei1503, 21 окт 2009.

  1. sergei1503

    sergei1503 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3T МКП
    Привет всем! Может у кого есть схема вентиляции картера? На ощупь обнаружил только два элемента: 1. Шланг из клапанной крышки вниз в блок цилиндров, с двойничком на обратный клапан к впускному коллектору. 2. В блоке цилиндров, там где входит 1ый шланг, выход трубки на впускной патрубок турбины, состоит из шлангов и металической трубки. Где находится маслоотделитель и масляная ловушка?
     
  2. Евгенич

    Евгенич Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    ROVER 75 М00 2,5 АКПП
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    вниз в блок цилиндров

    вот там он и сидит. Рукой дотянуться можно. Скачайте себе ЕРС, там картинки есть.
     
  3. Den

    Den Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Актау, KZ
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП
    Если конечно еще актуально...

    JPG это то что поидее должно у тебя стоять
    PDF это последняя модификация
     

    Вложения:

  4. sergei1503

    sergei1503 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3T МКП
    Спасибо!
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    скока это по деньгам выходит?
     
  6. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Я где-то слышал, что модернизация вентиляции - это тупое рассверливание отверстий.

    Просто не совсем понимаю все вышенаписанное, там реально что-то дорабатыватся или просто меняется? За что отдавать 3500?
     
  8. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    судя по описанию данного девайса в PDF файле, там есть изменения, и даже новая деталь
     
  9. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Дима ты не прав! есть и деталька специальная и шланги к ней! так что
    штука хорошая, но это игрушка только -04 года! 3500 это по божески с работой то!!
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Чаще всего проблема снимается тем самым рассверливанием. Но можно и поменять на модернезированный комплект.
    Я не менял.
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а сколько это будет стоить на 98г? это будет рассверливание?
     
  12. sergei1503

    sergei1503 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3T МКП
    А что именно рассверливать нужно?
     
  13. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    никакого рассверливания, просто другая ловушка масляная и все
     
  14. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а в рублях это скока будет???
     
  15. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну там же ссылка есть 3500, Вам сударь за 3000 !
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Как приобрёл автомобиль, заменил на модернизированную, заказывал в экзисте, стоила 1300р., поставил сам минут за 20.
     

    Вложения:

    • Doc1.doc
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      491
  17. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Нет, это не так.
    Я недавно менял, стоит она 2500...
    Модернизированная, она совсем другая, шланги идут по-другому + отверстие в сепараторе больше + маслозаливная горловина другая...
     
  18. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    переделай файл, не открывается
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Чего то сделал
     

    Вложения:

    • dtynbkzwbz.jpg
      dtynbkzwbz.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      106
  20. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2Димон действительно в экзисте она сейчас стоит 2500р., её номер 55561200, можешь сам посмотреть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)