Думается мне, что покупка оригинала всё же не снимет с вас беспокойств по этому вопросу. И вы также будете порой вспоминать о нем и проверять. Пусть и оригинал.
Не, я к тому, что уже не раз слышал, о неработающих снова клапанах пропартс. Денег же стоят, все таки. Просто исключить эту фирму из "своих" поставщиков и все.
уважаемый "хренов" SKYLINE, а теперь ссылку в студию, где я продавал вкг за 2к. и что я её вообще продавал иначе рискуете стать форумным балаболом
Перечитал кучу тем,что-бы ты продавал не нашел,видимо кто-то с таким же аватаром как у тебя продавал,а я подумал на тебя(((. Извиняюсь эксплэйн,ничего личного,реально ошибся. Если ты себе вкг поставил-я только рад этому,а то все это время думал,что ты перепродал. Еще раз извени,непонятка вышла!
А этот клапан не идет в комплекте в оригинальном комплекте 55561200 ? И при установке данного комплекта по мимо дополнительных шлангов данный клапан обезателен к замене?
Вот незнаю. У меня пока другие цели, помимо ВКГ Рулевые тяги, наконечники, шаровые.. Трясу ходовку. Ведь скоро лето и да здравствуют лихие старты
Судя потому, какой эффект принёс новый клапан двигателю, я ещё один купил. Пусть лежит. Проверяю его раз в месяц
Я сейчас в saabcity глянул фотку комплекта 55561200. Нет на фотке клапана-ловушка, шланги есть. Бандаж для шлангов есть. А вот клапана, не вижу. ..ща маньяки саабклуба подтянутся, скажут точно
Значит я правильно увидел. Рабочий клапан на машине ща стоит. Ещё один в багажнике Вместе с ДПКВ. Кассету бы еще докинуть к дорожному набору
Вчера проверял систему ВКГ (из-за сметаны в патрубках), и вроде понял что она у меня самая новая. Ловушка например 555 612 13, что похоже на КИТ 555 612 00. Но вот откуда там сметана, не пойму. Вспомнил что когда в прошлый раз снимал крышку и менял ее уплотнитель, то не смог очистить один из тонких патрубков. Может ли это влиять? Вчера у знакомого, крышку клапанную крутил в руках, и не понял понта этих трубок, ибо рядом с ними окно приличного размера. Кто может хоть как-то обьяснить как работают эти трубочки, и почему их так важно чистить? Неужели никто не знает, но все кричат о их очистке..?
Докладываю... Вчера пришла вентиляция. Я, как товарищ живущий в Сибири, сразу купил все мыслимые и немыслимые колечки, резинки. По плану: 1 замена вкг 2 чистка поддона 3 чистка клапаной крышки 4 замена сальника коленвала лобовины и колечка маслонасоса. 5 замена заглушки в головке блока. Там, где на ранешних саабах, вакуумный насос стоял. 6 Масло.... Сейчас гоняю на Шелл AS 0w30. Проехал уже 5т.км. Взял на пробу масло SAAB 5w30. Посмотрим, что будет. ...в этой теме, дам потом ссылку, на фотоотчет проделанной работы
Насчет пункта №5. Если речь о заглушке где выпускной распредвал, то всё как раз наоборот. Вакуумный сервоусилитель, который вешается на выпускной распредвал - ставился на автомобили с автоматической трансмиссией и как раз с 99 года и до последнего вейдера. В "ранешних" версиях 98-99 годов на автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливался электрический вакуумный насос, который располагался в районе аккумуляторной батареи. Не самое лучшее решение. На механической трансмиссии ни того, ни другого насоса не предполагалось. Насчет масел. Вы, как товарищ живущий в Сибири... Очень дружеский совет. Поскольку вы и экспериментируете с маслами... В настоящий момент контрафакт и подделки наводнили прилавки. В нашем регионе, который расположен вплотную со столицей....Найти Mobil 0w40 практически нереально. К примеру, в 20 из 30 рассмотренных мест продажи...уже всё видно по поддельной канистре и пробке. Из оставшихся 10 мест в 5-ти местах видно, что канистра оригинальная, но очень похоже что вскрывалась, т.к. крышка вскрывается кипятком\феном и т.д. и что внутри нее - теперь непонятно. Про разливные масла из бочки вообще рассуждать не берусь. У меня дома слабенький холодильник. Морозилка выдает от силы -10. И засунутые в морозилку 3 поллитровые прозрачные пластиковые бутылки, в которые было залито 0w40 из разных канистр и магазинов....Уже по цвету были различия. После суток выдержки результаты огорчили. В трех бутылках оказались совершенно разнообразные жидкости с разным поведением. Одна загустела очень сильно. Вторая загустела средне. Третья повела себя адекватно. У вас там морозы. Проверьте заранее, то, что вы будете заливать в машину с помощью морозильной камеры.
Спасиб Про заглушку. У меня механика и из под этой заглушки-потняк. Не течет. Про масло. До этого, ездил на Мотюле, 0*30. Так как цена у него фантастиш, перешел на Шелл. Беру его, у офф дилера. Если зайти на сайт Шелл-Россия, то в Томске, единственный офицал Шелл. Вот там и беру. ....за 6 тыщ пробега на нем, только лучшие впечатления-пропал кратковременный дымок по утрам и уровень теперь на месте. До этого, за 8т.км-щуп уходил. Но не сразу,
А не жыдковато w30 для уставшего мотора? Яп посоветовал "классику" мобил 5w50.... вот тут разная прожарка, шелл не на высоте, да и вообще, после этого не люблю шелл
На шелле масляные проблемы, исчезли не сразу. 300-400км все также было. А тут поехал в Кемерово и ка-ак дунул ей Аж страшно было Но меньше 150, нигде не шел. И все. После прогона по трассе, 500км, проблемы с маслом, ушли.
Тоже думал, померить чем нибудь давление масла. А так... Мотор был контракт, с пробегом 60тыс. И ещё 80 наездили на нем. Чувствует он себя прекрасно, цепь даже не слышно. Гидрики молчат, бенз нюхает.. Наблюдаю
Возможно от пенсионерской езды по пропкам - колечки закоксовались, может от масла нагару много,а по трассе отлегли назад. Ну если нет проблем то и хорошо
А я то какой радостный Да, большую часть времени, тошню до работы и с работы. Зимой молотила часто-холодно.