Вентиляция 55561200 Разные..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 2 янв 2015.

  1. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Думается мне, что покупка оригинала всё же не снимет с вас беспокойств по этому вопросу. И вы также будете порой вспоминать о нем и проверять. Пусть и оригинал.
     
  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Не, я к тому, что уже не раз слышал, о неработающих снова клапанах пропартс.
    Денег же стоят, все таки.
    Просто исключить эту фирму из "своих" поставщиков и все.
     
  3. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    уважаемый "хренов" SKYLINE, а теперь ссылку в студию, где я продавал вкг за 2к. и что я её вообще продавал
    иначе рискуете стать форумным балаболом
     
  4. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Перечитал кучу тем,что-бы ты продавал не нашел,видимо кто-то с таким же аватаром как у тебя продавал,а я подумал на тебя(((. Извиняюсь эксплэйн,ничего личного,реально ошибся. Если ты себе вкг поставил-я только рад этому,а то все это время думал,что ты перепродал. Еще раз извени,непонятка вышла:fr!
     
  5. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    А этот клапан не идет в комплекте в оригинальном комплекте 55561200 ?
    И при установке данного комплекта по мимо дополнительных шлангов данный клапан обезателен к замене?
     
  6. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Вот незнаю.
    У меня пока другие цели, помимо ВКГ:face
    Рулевые тяги, наконечники, шаровые..
    Трясу ходовку. Ведь скоро лето и да здравствуют лихие старты:)
     
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Судя потому, какой эффект принёс новый клапан двигателю, я ещё один купил. Пусть лежит.
    Проверяю его раз в месяц
     
  8. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Так он только отдельно продается в комплекте его нет?
     
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Я сейчас в saabcity глянул фотку комплекта 55561200.
    Нет на фотке клапана-ловушка, шланги есть. Бандаж для шлангов есть.
    А вот клапана, не вижу.
    ..ща маньяки саабклуба подтянутся, скажут точно
     
  10. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Клапана в комплекте нет.( вчера посмотрел)
    Нужно брать отдельно.
     
  11. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Значит я правильно увидел.
    Рабочий клапан на машине ща стоит. Ещё один в багажнике:)
    Вместе с ДПКВ. Кассету бы еще докинуть к дорожному набору
     
    KAM нравится это.
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Вчера проверял систему ВКГ (из-за сметаны в патрубках), и вроде понял что она у меня самая новая. Ловушка например 555 612 13, что похоже на КИТ 555 612 00. Но вот откуда там сметана, не пойму. Вспомнил что когда в прошлый раз снимал крышку и менял ее уплотнитель, то не смог очистить один из тонких патрубков. Может ли это влиять? Вчера у знакомого, крышку клапанную крутил в руках, и не понял понта этих трубок, ибо рядом с ними окно приличного размера. Кто может хоть как-то обьяснить как работают эти трубочки, и почему их так важно чистить? Неужели никто не знает, но все кричат о их очистке..?
     
  13. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Докладываю...
    Вчера пришла вентиляция. Я, как товарищ живущий в Сибири, сразу купил все мыслимые и немыслимые колечки, резинки.
    По плану:
    1 замена вкг
    2 чистка поддона
    3 чистка клапаной крышки
    4 замена сальника коленвала лобовины и колечка маслонасоса.
    5 замена заглушки в головке блока. Там, где на ранешних саабах, вакуумный насос стоял.
    6 Масло....
    Сейчас гоняю на Шелл AS 0w30. Проехал уже 5т.км.
    Взял на пробу масло SAAB 5w30. Посмотрим, что будет.
    ...в этой теме, дам потом ссылку, на фотоотчет проделанной работы
     
  14. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Насчет пункта №5. Если речь о заглушке где выпускной распредвал, то всё как раз наоборот.
    Вакуумный сервоусилитель, который вешается на выпускной распредвал - ставился на автомобили с автоматической трансмиссией и как раз с 99 года и до последнего вейдера.
    В "ранешних" версиях 98-99 годов на автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливался электрический вакуумный насос, который располагался в районе аккумуляторной батареи. Не самое лучшее решение.
    На механической трансмиссии ни того, ни другого насоса не предполагалось.

    Насчет масел. Вы, как товарищ живущий в Сибири...
    Очень дружеский совет. Поскольку вы и экспериментируете с маслами...
    В настоящий момент контрафакт и подделки наводнили прилавки.
    В нашем регионе, который расположен вплотную со столицей....Найти Mobil 0w40 практически нереально.
    К примеру, в 20 из 30 рассмотренных мест продажи...уже всё видно по поддельной канистре и пробке.
    Из оставшихся 10 мест в 5-ти местах видно, что канистра оригинальная, но очень похоже что вскрывалась, т.к. крышка вскрывается кипятком\феном и т.д.
    и что внутри нее - теперь непонятно. Про разливные масла из бочки вообще рассуждать не берусь.

    У меня дома слабенький холодильник. Морозилка выдает от силы -10. И засунутые в морозилку 3 поллитровые прозрачные пластиковые бутылки, в которые было залито 0w40 из разных канистр и магазинов....Уже по цвету были различия. После суток выдержки результаты огорчили. В трех бутылках оказались совершенно разнообразные жидкости с разным поведением. Одна загустела очень сильно. Вторая загустела средне. Третья повела себя адекватно.

    У вас там морозы. Проверьте заранее, то, что вы будете заливать в машину с помощью морозильной камеры.
     
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Спасиб:vo
    Про заглушку. У меня механика и из под этой заглушки-потняк. Не течет.
    Про масло. До этого, ездил на Мотюле, 0*30. Так как цена у него фантастиш, перешел на Шелл. Беру его, у офф дилера.
    Если зайти на сайт Шелл-Россия, то в Томске, единственный офицал Шелл. Вот там и беру.
    ....за 6 тыщ пробега на нем, только лучшие впечатления-пропал кратковременный дымок по утрам и уровень теперь на месте. До этого, за 8т.км-щуп уходил. Но не сразу,
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А не жыдковато w30 для уставшего мотора? Яп посоветовал "классику" мобил 5w50....
    вот тут разная прожарка, шелл не на высоте, да и вообще, после этого не люблю шелл
     
  17. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    На шелле масляные проблемы, исчезли не сразу. 300-400км все также было.
    А тут поехал в Кемерово и ка-ак дунул ей:face
    Аж страшно было:) Но меньше 150, нигде не шел.
    И все. После прогона по трассе, 500км, проблемы с маслом, ушли.
     
  18. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Тоже думал, померить чем нибудь давление масла.
    А так... Мотор был контракт, с пробегом 60тыс. И ещё 80 наездили на нем.
    Чувствует он себя прекрасно, цепь даже не слышно. Гидрики молчат, бенз нюхает..
    Наблюдаю
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Возможно от пенсионерской езды по пропкам - колечки закоксовались, может от масла нагару много,а по трассе отлегли назад.

    Ну если нет проблем то и хорошо :)
     
    Саша70 нравится это.
  20. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    А я то какой радостный:)
    Да, большую часть времени, тошню до работы и с работы. Зимой молотила часто-холодно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)