Вентиляция 55561200 Разные..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 2 янв 2015.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем по привету!
    Надо вентиляцию взять, но столкнулся с нюансом-есть 55561200 и есть 55561200РР, от ПроПартс.
    Собственно вопрос-чем они отличаются, кроме цены в 2 раза?
    По фоткам вроде идентично..
    Буду признателен за помощь.
     

    Вложения:

    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      245,2 КБ
      Просмотров:
      100
  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Скан как то не так залися.. Цены смотрел в СААБСити.
    Цель не скроить денег на запчастях, а в том, чтоб не платить 2 цены за одно и тоже.
     
  3. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Брал пару вещей Pro Parts-опору акпп и обратные клапана бензонасоса. Опора нормально ходит,а клапана оказались барахло,только поменял,проехал 10км и встал на мкаде,резинка в клапане разбухла и перекрыла топливоподачу. Т.к. вкг играет важную роль в 235 дрыгателе,я б оригинал поставил. Pro Parts можно,зеркала там,поворотники,туманки-короче то,что на скорость не влияет.
     
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    То есть надо брать оригинал и нефиг думать. Верно?)
     
  5. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Я за оригинал. Вдруг в про партсовском вкг клапанок гуамно или еще чего нибудь. Я уже один раз обжегся,выше описано.Кстати было,что топливный фильтр GP с дуру купил (экономии не получилось-сразу после установки потек),поставил тут же оригинал и все ок. Pro Parts или GP,можно брать че нить не ответственное (воздушный фильтр,поворотник,зеркало,глушитель),но никак не вкг,гур,радиатор и т.д. Ты вообще хде сейчас? В Томске? Как заапчастюли покупаешь,долго с Москвы доставляют? Я тоже раньше там жил,в Северске точнее,ну эт недалеко 10км не расстояние,работал в Томске.Если с запчастями надо че помочь,обращайся. У меня знакомый проводник на поезде Москва-Томск работает,ездит периодически в мск. Знал бы,что вкг соберешься менять,подогнал бы.Валялась у меня в багажнике больше полгода в карсити еще за дешево покупал(не пригодилась),продал в итоге здесь на форуме,explain за 1500 забрал,потом я видел выставлял на продажу за 2000-барыга хренов))).
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Саша70 нравится это.
  6. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Саша70, что купил то в итоге?
    А то тоже надо менять ВКГ, и еще прилично купить надо запчастей, а т.к. цены выросли, то экономия в 2 раз очень актуальна. Но боюсь как бы экономия боком не вышла
     
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    В итоге, пока ничего.
    ..за 2 месяца было поменено:
    Байпасный клапан
    Клапан вентиляции. Эти 2 вещи-оригинал брал.
    Переделал впускную трубу, у дросселя.
    Поменял на силикон: Вентиляцию-4мм,
    Шланги АРС 6мм
    Пластиковые трубки на вакуум тормозов, тоже поменял. Здесь 8мм внутри.
    Итог-жор масла, потняк на моторе пропал. Едет прям как надо.
    Заводится стала не через 2-3 секунды прокрутки, а почти как дизель-с 1 оборота...
    Про расход ничего пока не скажу. SID кажет14.5, но... Уже пару недель, "я топаю"всегда и везде.
    ...щас "накатаюсь", померю расход)
     
  8. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Все радостно-машина едет и радует, но...
    Лежало в НЗ 5000, на руль ребилд. Хотел накатить себе на 23е..
    Накатил. Пятак под капот запихал:face:)
    Там он нужнее оказался...
    Так что сегодня в торги, руль с моего самолета...
     
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    SKYLINE спасибо, буду иметь ввиду.
    Да, сам я Томский. В центре, на Дом Книги живу.
    Все, я в городе один остался...
    Был 9-5 как у меня, уже месяцев 7 не вижу в городе.
    Иногда появляется 9000.. Уставший, сильно.
    Тут в одном магазе, продавец орал-у меня их целых два!!!
    Но... При разговоре, запутался в кузовах, моторах...:)))
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Местные, уже со мной не связываются.
    Грят-Саня, сектант Сааба, поэтому смысла говорить с ним нет.
    ..у него есть Сааб и все остальное, ширпотреб)
     
    Parchom73 нравится это.
  11. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    А по теме, да.
    Моторная фигня, должна быть в оригинале.
    А то встрять можно уже на совсем другие деньги...
    Ну это моё мнение
     
  12. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Если в карсити что-то лежит в продаже, зачастую это не просто так. Обычно это значит, что оно пользуется спросом и не вызывает нареканий.
    Ставили и тот и другой вариант. Совет: возьмите комплект пропартс и проверьте на месте те клапана, что идут на патрубках.
    Докупите оставшиеся шланги, которые не кладут ни в один из комплектов:
    - с клапанной крышки в ловушку: 55 560 463;
    - с ловушки в поддон: 55 560 445;

    Как раз уложитесь в бюджет оригинального комплекта, но пользы будет больше, на мой взгляд. Поскольку когда полезете менять ловушку, ужаснетесь от состояния этих двух шлангов, которых нет в комплекте.

    Ну и сам клапан, который должен продуваться от клапанной крышки к дросселю. Вот обычно это с ним проблемы. Его работоспособность и имеет смысл периодически проверять, поскольку это он может бед натворить. Но это не сложно и не долго делать.

    Да, устанавливайте всё согласно инструкции. Не забывайте про установку утеплителя.

    Видали случаи, когда владельцы просто не хотели возиться с доработанным комплектом. Оставлялся старый комплект и на участке "ловушка-кобра" ставился маслоуловитель, который куплен в "тюнинг"-ателье. Получилась типа двухфазная сепарация. Насколько это верное решение судить сложно.
     
    delusion, Fray, Саша70 и ещё 1-му нравится это.
  13. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Спасибо за совет. Два шланга 55 560 463 и 55 560 445 также планировал менять, как и все патрубки вообще т.к. машина 98 г.в. и там походу с завода ни одна трубка не менялась.
     
  14. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Про чистку клапанной крышки и поддона вы, наверное, уже знаете.
    Эти два шланга можно также найти под брендом Uro. Экзистом не всегда выдается как аналог. Кроме того, шланг от клапанной крышки можно найти на зарубежных ресурсах на заказ в силиконовом исполнении. Однако целесообразность под вопросом пока, ибо дорого.
     
    delusion и Саша70 нравится это.
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    SAAB ALLIANCE большое спасибо за советы.
    Все по делу и нужно=важно
     
    SAAB ALLIANCE нравится это.
  16. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Про чистку поддона и вентиляции в клапанной крышке вы ведь в курсе, да? :fr
     
    Саша70 нравится это.
  17. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Да про это знаю. Планирую как придет тепло весь мотор отмывать и снаружи и внутри
    Спасибо большое еще раз
     
  18. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Покупал белый клапан вкг от proparts, так он оказался бракованным - продувался в обе стороны!
     
  19. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Да:)
     
  20. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Вот тут точно экономия сомнительна-оригинал СААБ-606,70р. Exist. За 3 дня привезли.
    Месяц назад, я его уже купил:)
    Польза, грандиозна. Не ожидал, что по сути от простой механики-"открыт-закрыт", такой эффект.
     

    Вложения:

    SAAB ALLIANCE нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)