Привет парни, послучаю развала кузова, есть идея купить вейдер или рест с мертвым мотором. Как вейдер вообще? Хочу без дыр как у меня :-)
Тут все просто Вейдер младше, шансов найти целее - больше. Болячки по кузову +/- такие же. Задние крылья, арки. Но кузовня на Вейдер реже и слегка дороже, особенно оперение морды. Ежели нет денег, бери рест. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Был 9-5 дорест , сейчас вейдер. Вейдер более бюджетное авто, очень обидно наблюдать отсутствие некоторых элементов интерьера, которые убрали/изменили в целях удешевления, особенно под скрип различных частей отделки салона... Рест и дорест более добротное авто, мое мнение [emoji846]
Парни есть вейдер огонь - но с мертвым мотором и 260л.с. в ПТС - по чем брать такое? и стоит ли? Напоминаю - мотор у меня огонь! Покупался шорт блок 110 тысяч км. назад. Блок конечно уже с новой вентиляцией (с дыркой в блоке).
Ну замени движок, зарегистрируй изменения, и плати налог меньше, а турбу оставь митцу. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Да вот только покупал то я блок, как регистрировать что он стал 185 ? Можно наверное как то экспертизу пройти? Вопрос номер 2 он хочет 300 это по-моему много очень, мне ещё его в Питер везти , сколько предлагать ? 250?
Вейдер евро4, а рест евро3 не допускается понижение экологического класса при свапе двигателя. Так что легально зарегистрировать без шансов......
В универсал заднее сидение(верхняя часть) не встанет от седана. Поставить можно, будет уродски и много колхоза надо делать. Лучше седан в седан