Вейдер vs Рест

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем OlegPowerC, 20 ноя 2020.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет парни, послучаю развала кузова, есть идея купить вейдер или рест с мертвым мотором.
    Как вейдер вообще?
    Хочу без дыр как у меня :-)
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тут все просто
    Вейдер младше, шансов найти целее - больше.
    Болячки по кузову +/- такие же.
    Задние крылья, арки.
    Но кузовня на Вейдер реже и слегка дороже, особенно оперение морды. Ежели нет денег, бери рест.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    очкарик симпотней!
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Может у кого есть хоть дорест , с мертвысмотором
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У Алекс444
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А ещё вопрос, у меня был 2000 и 2002, мне кажется на дорестах краска лучше не?
     
  7. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    сразу три тролля в одной теме... других важных проблем нет же
     
  8. А Черный

    А Черный Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП
    Был 9-5 дорест , сейчас вейдер. Вейдер более бюджетное авто, очень обидно наблюдать отсутствие некоторых элементов интерьера, которые убрали/изменили в целях удешевления, особенно под скрип различных частей отделки салона... Рест и дорест более добротное авто, мое мнение [emoji846]
     
    XDA нравится это.
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Салон из реста в вейдер встаёт ? Рест то есть , только битый
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хренасе...
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вобщем так, есть кандидаты - два дореста, один из них универсал.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Да

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну тогда вообще все равно,
    Главное живой кузов
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни есть вейдер огонь - но с мертвым мотором и 260л.с. в ПТС - по чем брать такое? и стоит ли?
    Напоминаю - мотор у меня огонь! Покупался шорт блок 110 тысяч км. назад.
    Блок конечно уже с новой вентиляцией (с дыркой в блоке).
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Липецкий который ?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ну замени движок, зарегистрируй изменения, и плати налог меньше, а турбу оставь митцу.

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
    999.9 нравится это.
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да вот только покупал то я блок, как регистрировать что он стал 185 ? Можно наверное как то экспертизу пройти?
    Вопрос номер 2 он хочет 300 это по-моему много очень, мне ещё его в Питер везти , сколько предлагать ? 250?
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вейдер евро4, а рест евро3
    не допускается понижение экологического класса при свапе двигателя.
    Так что легально зарегистрировать без шансов......
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В универсал заднее сидение(верхняя часть) не встанет от седана. Поставить можно, будет уродски и много колхоза надо делать. Лучше седан в седан
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)