Скорее всего так и произойдёт но вариант получить растрескивание может и получится. Особливо при засорении форсунки, когда вместо веера долбанёт струя на лобаш. Этт, я так, на всякий пожарный, предупрежую... :
Лично видел как устроен подогрев бачка омывателя на мерене !Тупо алюминтивая трубка как кипятильник только прогревается охлаждайкой и ничего не лопается!
Плюсану. Бо владел 202-м и 208-м кузовами. Везде кипятильник в бачке и подогрем шлангов и форсунок. Ничего не лопается.
Осталось правильно, надёжно и герметично встроить в наш бачёк вход/выход трубок обогрева. Зная материал бачка я думаю, ИМХО, ничего приличного не получится. Остаётся сварить аналог бачка с необходимыми дополнительными деталями. Но бюджетно врядли получится. Проще форсы с электрообогревом от мондюка вкрячить.
На Мерсе бачок тоже п/э. Но расположен по-другому и вход трубок через верхнюю часть, рядом с крышкой. Только это не исключает подогрев форсунок и шлангов - это все в базе стоит на 202-м
Ключевой момент бачка мерзавца это бачёк сразу сделанный с дополнительными дырками. Добавлять дырки в ПЭ бачёк, находящийся под давлением то ещё действо. На ХХХ пробовал бачёк ремонтировать - способы разные но результат никакой.
Ну конечно нет никакого давления. А клапан в крышке просто дураки ставят... Есть разница "можно ездить" (в смысле заведётся и поедет) и "как надо". И в том и в другом случае поповозка поедет но, в только в одном из случаев система охлаждения будет работать правильно. Подсказывать в каком?
при чем тут система охлаждения? Мы про омыватели говорим. Нет там никакой герметичности. У нас в т.ч. У меня крышки бачка омывателя не было при покупке авто. 2 недели ездил, пока заказ не пришел. Разницы в работе форсунок НЕТУ. На мерсе периодически забывал крышку закрыть (или закрывал не плотно), разницы НЕТУ.
дык я говорил, как в мерсе сделано. А сделано именно так Иначе - какая-то очень сложная конструкция получится
ноу проблем. Просто некоторое недопонимание конструкции Лучше 1 раз увидеть... ща попробую фотку подкапотного с мерса найти.
своих не нашел - яндекс помог. Вот фотка бачка Мерса, вид сверху видны 2 трубки, рядом с крышкой, по которым идет охлаждайка.
зачем такие сложности,обмотайте трубку омывайки вокруг патрубка радиатора охлаждения раз пять ,вот и всё.так делаю ещё со времён коммунизма.
"Зачем" - вопрос к инженерам Мерседес. Думаю обмотаная трубка не поможет от замерзания жидкости в бачке