Веерные форсунки на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Duxa, 26 апр 2011.

  1. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    1-я часть будет без фото, т.к. у меня все установлено и старые форсунки ставить нет никакого желания... Открываем капот, отсоединяем пистоны, которые крепят изоляцию капота . Отгибаем изоляцию. Далее вам будет виден весь фронт работ . Нажимаете с двух сторон на крепление форсунок и выдвигаете ее вверх. далее с помощью грубой силы :) отключаете шланг с пластиковым переходником от форсунки. Старая форсунка демонтирована. У вас остался шланг с пластиковым переходником на родную форсунку и далее есть выбор: Можете использовать старые шланги или купить новый, соответствующего диаметра. Я использовал то что было.. Для этого, опять же с помощью силы , просто отсоединяем пластиковый переходник от резинового шланга. И так на все 3-и форсунки. Далее разрезаете шланг и ставите в разрез клапан [​IMG]
    Теперь берете новые форсунки, вставляете в них шланг и закрепляете пластиковым хомутом (у меня небыло, поэтому не ставил) [​IMG] . Теперь мы столкнулись с тем, что новые форсунки в месте крепления на капот - значительно меньше. Я пишу способ, которым закрепил я . Изготавливается оч сложное устройство .... [​IMG] . Далее устанавливаете форсунку на место и закрепляете : [​IMG][​IMG]

    Получается :
    [​IMG]

    Или же все то же самое, но отрезаете на новых форсунках лапки, подбираете гайки и прокладки из резины или пластика и как бы чуть нарезаете резьбу на самой форсунке. Сам не делал, но не представляю в чем может быть проблема.

    В общем все элементарно !

    Надеюсь, что кто-нить разместит еще более простые способы крепления .

    Как уже писали :
    Opel 14 50 650 Клапан омывателя стекла лобового
    Volvo 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    MorozZ, Карлсон и Sor(ereR нравится это.
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Мы делали так. Подкладки, иp тоненькой плассмасы. Пласмаску вырезаем любого размера больше отверстия в капоте, и в пласмаске отверстие под форсунку.
    Спасибо за руководство. Нехваает номерочка форсунок.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Форсунки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    да, кстати что за форсунки, от какой машины и номер
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Volvo s80 или s60
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не нарадуюсь на них - поливают офигенно :)
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Действительно поливают супер ! Теперь как будет свободное время - выведу поливалку фар на отдельную кнопку, покрашу сами дворники и поменяю резинки :)
     
  8. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    Привет всем. А на скорости как они поливают? Родные за 170 возле дворников льют.
     
  9. EPMAK

    EPMAK Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    3.14тер
    Авто:
    Chevrolet TAHOE m09
    Авто:
    9-5 2.3Т Aeroline m98 B235R
    По размеру думаю должны подойти форсы от мерса МЛ 163 кузов, они и большие и веерные) Сам уже думал попробовать, но руки все никак не доходят)
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо за подробное описание, лежат закупленные. А вот клапан куплю.
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а клапан зачем? Там же вроде есть родной?
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А от опеля омеги, с подогревом никто не ставил?
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Duxa, спасибо! Вроди отлично все расписал, правда фотки на работе не показываются, буду пробовать.
     
  14. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Кто будет делать с помощью гайки или как писал Icenik
    Тоже фотографируйте! Наполним тему полезным содержанием до краев :)
     
  15. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    А зачем ставить клапан от опеля? Родные не подойдут? Этот клапан ставиться для каждой форсунки или один в самом начале?
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  17. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Оч сложное устройство - проволока .. Довольно жесткая. Как к форсункам крепится - на фото есть. Не закрытой дырки не осталось.

    Вообще в очередной раз буду красить капот (сколов от камней и пр. много) , думаю заварить штатные места и сделать новые, под веерные форсунки ...
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А зачем она? Там лапки короткие что ли?

    Чем резьбу можно нарезать? И зачем тогда резиновые прокладки?
     
  19. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Посадочные места у форсунок - абсолютно разные ... Именно поэтому весь колхозинг и происходит.
    Резьбу нарезать подобранной гайкой.
    Прокладка для более хорошего крепления.

    Кстати вполне допускаю, что клапан не нужен. У меня видимо не работал, т.к. все свободно дулось в обе стороны. Поставил от опеля , про который написано в теме по 9-3 ss / Встал отлично :)
     
  20. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    зачем нужен клапан???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)