1-я часть будет без фото, т.к. у меня все установлено и старые форсунки ставить нет никакого желания... Открываем капот, отсоединяем пистоны, которые крепят изоляцию капота . Отгибаем изоляцию. Далее вам будет виден весь фронт работ . Нажимаете с двух сторон на крепление форсунок и выдвигаете ее вверх. далее с помощью грубой силы отключаете шланг с пластиковым переходником от форсунки. Старая форсунка демонтирована. У вас остался шланг с пластиковым переходником на родную форсунку и далее есть выбор: Можете использовать старые шланги или купить новый, соответствующего диаметра. Я использовал то что было.. Для этого, опять же с помощью силы , просто отсоединяем пластиковый переходник от резинового шланга. И так на все 3-и форсунки. Далее разрезаете шланг и ставите в разрез клапан Теперь берете новые форсунки, вставляете в них шланг и закрепляете пластиковым хомутом (у меня небыло, поэтому не ставил) . Теперь мы столкнулись с тем, что новые форсунки в месте крепления на капот - значительно меньше. Я пишу способ, которым закрепил я . Изготавливается оч сложное устройство .... . Далее устанавливаете форсунку на место и закрепляете : Получается : Или же все то же самое, но отрезаете на новых форсунках лапки, подбираете гайки и прокладки из резины или пластика и как бы чуть нарезаете резьбу на самой форсунке. Сам не делал, но не представляю в чем может быть проблема. В общем все элементарно ! Надеюсь, что кто-нить разместит еще более простые способы крепления . Как уже писали : Opel 14 50 650 Клапан омывателя стекла лобового Volvo 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла
Мы делали так. Подкладки, иp тоненькой плассмасы. Пласмаску вырезаем любого размера больше отверстия в капоте, и в пласмаске отверстие под форсунку. Спасибо за руководство. Нехваает номерочка форсунок.
Действительно поливают супер ! Теперь как будет свободное время - выведу поливалку фар на отдельную кнопку, покрашу сами дворники и поменяю резинки
По размеру думаю должны подойти форсы от мерса МЛ 163 кузов, они и большие и веерные) Сам уже думал попробовать, но руки все никак не доходят)
Кто будет делать с помощью гайки или как писал Icenik Тоже фотографируйте! Наполним тему полезным содержанием до краев
А зачем ставить клапан от опеля? Родные не подойдут? Этот клапан ставиться для каждой форсунки или один в самом начале?
Это оч сложное устройство из проволоки что ли? Как оно к форсункам крепится? Я так понимаю, оно для того, что бы форсунки держались? В итоге не закрытой дырки в капоте не осталось?
Оч сложное устройство - проволока .. Довольно жесткая. Как к форсункам крепится - на фото есть. Не закрытой дырки не осталось. Вообще в очередной раз буду красить капот (сколов от камней и пр. много) , думаю заварить штатные места и сделать новые, под веерные форсунки ...
А зачем она? Там лапки короткие что ли? Чем резьбу можно нарезать? И зачем тогда резиновые прокладки?
Посадочные места у форсунок - абсолютно разные ... Именно поэтому весь колхозинг и происходит. Резьбу нарезать подобранной гайкой. Прокладка для более хорошего крепления. Кстати вполне допускаю, что клапан не нужен. У меня видимо не работал, т.к. все свободно дулось в обе стороны. Поставил от опеля , про который написано в теме по 9-3 ss / Встал отлично