У меня на форике стоят веерные- просто класс (по сравнению со шпротом), никаких проблем зимой и т.д и т.п. на шпрот тоже буду колхозить.
У меня на Лексусе 250, не только форсунки, но и дворники с подогревом, не спрашивайте как это реализовано, х.з. но работает и чистит идеально, форсы не веерные.
Веерные форсунки запрещены во всей Европе (в штатах и канаде, ну и в родной - разрешено, точнее у нас не регламентируется)
на 160-180 (Зимний автобан) побрызгай на стекло - уйдешь в первый же отбойник.....слишком большая площадь заливки, + образование корки льда.... Под веерные должно быть обогреваемое стекло, чтоб такой ерунды не случалось.
В Европе - можно))) Да и в последний раз перед НГ я по трассе 160 шел хорошо очень по выветренному асфальту без льда.
что за бред? на всех немецких авто современных - веерные форсунки в стоке. о чем спор вообще? веерные реально лучше на голову. я всегда говорил, что главный недостаток шпрота - это то, что он омывайки жрет больше, чем бензина. а главное достоинство - что бачек этой омывайки больше бензобака! :
ой мечтаю о веерных на саабе, к слову если не колхозить самому. никто не знает делают ли сервисы наши такую штуку?
eviltwin, скажи, а какой нормальный человек, поедет 160-180 по ЗИМНЕМУ автобану (пусть даже по очень хорошему) в погоду, при которой необходимо омывать лобовое стекло?
Я ! Если серьозно, то в Германии Зимнее ограничение 180 при дневной езде....(вместо //// естественно)
Предприимчивые немцы хотели сделать сбор дождевой воды в авто при опустошении бака, но поняли что грязи в дожде и не только достаточно чтоб засорить систему.
Поставил веерные прошлым летом. Льют хорошо, прямо на дворники, 3 взмаха и лобаш чистый. Зимой в -35 использовал, работают прекрасно, с родными не сравнить. Ничего не колхозил, встали как родные, на родные же шланги.