вопроса 2, по возможности отвечать развернуто) 1)Подскажите плз, какие принципиальные отличия между 2 коплектациями, если не брать во внимание более "богатую" оснащенность электрикой на аеро?! Мне интересно, почему, на свервисе цена замены масла(масло+фильтр=8000рублей) отличается, если и в векторе и в аеро стоит один и тот же двигатель(в моем случае, 2.0 210сил)?! 2)Спросил у ОД относительно замены масла после прохождения обкатки(1500-2000км), мне сказали, что впринципе можно поменять! Как вы думаете, есть необходимость замены? И как вы поступали в это случае?(касается владельцев а\м, которые покупали новую)
1. Если моторы одинаковые, стоимость замены масла д.б. одинаковой. 2. Думаю, есть желательность такой замены. Я менял.
А кто вам сказал что аэро более "богато" оснащено электрикой? отличия только в подвеске, обвесе и паре фишек в салоне (руль например). Это же GM, можно в любую комплектацию напихать электрики какой хочешь, так что есть векторы так же хорошо упакованы...
А масло лучше поменяй не у оф дилера, выдет минимум в 2 раза дешевле, у дилера делай то что положено по регламенту, чтобы гарантия была, а промежуточные ТО только у неофициалов.
+1. Можно вектор добить до Аэры опциями, но выйдет дороже. Масло менять однозначно, если моторы одинаковые, то и замена стоит одинаково. Возможно, в сервисах ещё не знают про новые двухлитровые Аэры, мало вас. (=
Аэро - это Сааб с двигателем 210 л.с., в отличие от 175, 150 и прочих л.с. Вектор - это название комплектации, предполагает мультируль например, и ряд других опций. А еще есть комплектация Linear, более простая, и еще какая-то - можно погуглить. Вот у меня 150 л.с. (и я, кстати, не чувствую необходимости в большей мощности, мне давали покататься на Аэро механике дорестайле, так, имхо, мой автомат 150 л.с. лучше разгоняется), и у меня комплектация Вектор. Ксенон с поворотными фарами, мультируль, лепестки переключения передач и проч.. При этом я сознательно выбирал комплектацию без электрозеркал, без датчика дождя, без автозатемнения зеркала, без электрорегулировок кресел. А можно было выбрать и это в сочетании с двигателем 150 л.с., и это тоже называлось бы Вектор.
зачем брать сааб без всего купите себе ЖИГУ и катайтеся! сааб без кожи , электросидений зеркал это не сааб
2 Domovoi. Брать сааб без электросидений я решил из соображений экономии, поскольку на продажную цену через 3 года эта опция не влияет, а на цену нового авто - влияет. Кроме того, по опыту, электросиденья сто лет не нужны, мне механические регулировки больше нравятся, не говоря уж о том, чтобы за не нужную опцию еще и доплачивать. Что касается кожи, то, может, я бы за нее и доплатил. Я кожу люблю. Но меня ввели в заблуждение консультанты Дженсера. Они божились, что кожа входит в комплектацию. Машина была "на привоз" со склада из Финляндии. Оказалось - комбинация кожзам + ткань.
У меня так и есть. Электрозеркала, привод сидений, автозатемнение салонного зеркала, датчик дождя.. И тем не менее - Vektor. И кстати что касается мощности - соглашусь, 150лс в городе хватает за глаза. Единственное, автомат подтупляет полсекунды прежде чем среагирует на kick-down или просто резкое нажатие без касания пола. А Aero не ездил, интересно было бы пощупать трёхлитровую T-шку.
айро прет вдавливает в сидуху как надо . более жеще к асфальту меньше кренов в повороты и авто с виду погрознее
:unknw: Меньше кренов? Мне казалось - куда уж меньше-то, итак вывешивания на эстакадах не бывает на любых почти скоростях.
Какие нафиг крены на 30-50 км/ч - это блин по моему вообще невозможно если подвеске не пришел полный кабздецХотя в принципе проверяется если на этой скорости войти в поворот на перекрестке под 90 градусов.
Ещё как возможно. У меня дружбан взял Тоёду сестры, стал заруливать на привычную заправку. Чуть не обкакался, говорит. Еле врулил, на шпроте всё всегда ОК.