vector и aero

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Occ, 4 июн 2010.

  1. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    вопроса 2, по возможности отвечать развернуто)

    1)Подскажите плз, какие принципиальные отличия между 2 коплектациями, если не брать во внимание более "богатую" оснащенность электрикой на аеро?! Мне интересно, почему, на свервисе цена замены масла(масло+фильтр=8000рублей) отличается, если и в векторе и в аеро стоит один и тот же двигатель(в моем случае, 2.0 210сил)?!

    2)Спросил у ОД относительно замены масла после прохождения обкатки(1500-2000км), мне сказали, что впринципе можно поменять! Как вы думаете, есть необходимость замены? И как вы поступали в это случае?(касается владельцев а\м, которые покупали новую)
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Я менял масло на 2000, но не у дилеров.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Если моторы одинаковые, стоимость замены масла д.б. одинаковой.
    2. Думаю, есть желательность такой замены. Я менял.
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Менять однозначно!
     
  5. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Масло после обкатки не менял. Менял на первом ТО. Проходил его где-то на 16 тысячах.
     
  6. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    А кто вам сказал что аэро более "богато" оснащено электрикой? отличия только в подвеске, обвесе и паре фишек в салоне (руль например).
    Это же GM, можно в любую комплектацию напихать электрики какой хочешь, так что есть векторы так же хорошо упакованы...
     
  7. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    А масло лучше поменяй не у оф дилера, выдет минимум в 2 раза дешевле, у дилера делай то что положено по регламенту, чтобы гарантия была, а промежуточные ТО только у неофициалов.
     
  8. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Первый раз менял на 7500 потому что сид просил,второй сейчас в 20 000 не у ОД в три раза дешевле.
     
  9. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    +1. Можно вектор добить до Аэры опциями, но выйдет дороже.

    Масло менять однозначно, если моторы одинаковые, то и замена стоит одинаково. Возможно, в сервисах ещё не знают про новые двухлитровые Аэры, мало вас. (=
     
  10. Perct

    Perct Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1,8t АКПП
    Аэро - это Сааб с двигателем 210 л.с., в отличие от 175, 150 и прочих л.с.
    Вектор - это название комплектации, предполагает мультируль например, и ряд других опций. А еще есть комплектация Linear, более простая, и еще какая-то - можно погуглить.
    Вот у меня 150 л.с. (и я, кстати, не чувствую необходимости в большей мощности, мне давали покататься на Аэро механике дорестайле, так, имхо, мой автомат 150 л.с. лучше разгоняется), и у меня комплектация Вектор. Ксенон с поворотными фарами, мультируль, лепестки переключения передач и проч..
    При этом я сознательно выбирал комплектацию без электрозеркал, без датчика дождя, без автозатемнения зеркала, без электрорегулировок кресел. А можно было выбрать и это в сочетании с двигателем 150 л.с., и это тоже называлось бы Вектор.
     
  11. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    зачем брать сааб без всего купите себе ЖИГУ и катайтеся! сааб без кожи , электросидений зеркал это не сааб
     
  12. Perct

    Perct Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1,8t АКПП
    2 Domovoi. Брать сааб без электросидений я решил из соображений экономии, поскольку на продажную цену через 3 года эта опция не влияет, а на цену нового авто - влияет. Кроме того, по опыту, электросиденья сто лет не нужны, мне механические регулировки больше нравятся, не говоря уж о том, чтобы за не нужную опцию еще и доплачивать.
    Что касается кожи, то, может, я бы за нее и доплатил. Я кожу люблю. Но меня ввели в заблуждение консультанты Дженсера. Они божились, что кожа входит в комплектацию. Машина была "на привоз" со склада из Финляндии. Оказалось - комбинация кожзам + ткань.
     
  13. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Perct вектор тоже бывает 210л/с а АЭРО 2.8Т V6 :yes:
     
  14. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    У меня так и есть. Электрозеркала, привод сидений, автозатемнение салонного зеркала, датчик дождя.. И тем не менее - Vektor.

    И кстати что касается мощности - соглашусь, 150лс в городе хватает за глаза. Единственное, автомат подтупляет полсекунды прежде чем среагирует на kick-down или просто резкое нажатие без касания пола.

    А Aero не ездил, интересно было бы пощупать трёхлитровую T-шку.
     
  15. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    айро прет вдавливает в сидуху как надо . более жеще к асфальту меньше кренов в повороты и авто с виду погрознее
     
  16. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    :unknw: Меньше кренов? Мне казалось - куда уж меньше-то, итак вывешивания на эстакадах не бывает на любых почти скоростях.
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    :shok: ничего себе..:corn:
     
  18. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    ну если на 30-50 кмч заходить то конечно не чего не будет и ездить в общем потоке 100кмч
     
  19. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Какие нафиг крены на 30-50 км/ч - это блин по моему вообще невозможно если подвеске не пришел полный кабздец:)Хотя в принципе проверяется если на этой скорости войти в поворот на перекрестке под 90 градусов.
     
  20. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ещё как возможно. У меня дружбан взял Тоёду сестры, стал заруливать на привычную заправку. Чуть не обкакался, говорит. Еле врулил, на шпроте всё всегда ОК.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)