Было вебасто на одной из прошлых машин. Ставил у знакомых в гараже, ребята доставали видимо леворастаможенную продукцию по демпинговым ценам. Цена на двигатель (там модели идут под разные объемы двигла) 1,6 литра - вышла 30 тыс. с работой. Было все это в 2006 году. Тогда у официалов такая же стоила где-то 50-60 тыс. рублей, вообщем как и сейчас. У меня был самый простой вариант - на панели крепился блок управления (размер - как пейджер). На нем можно было задавать время включения. Например, приехал вечером домой - ставишь таймер на 9 утра, и он в 9 начинает пахать. Время работы прогрева - от 10 минут до получаса на выбор. Главное не забыть поставить вентилятор на тепло + на самую маленькую скорость обдува (чтоб аккумулятор не сел). За полчаса работы, в мороз, все стекла оттаивали, в салоне тепло, двигатель прогрет практически до рабочей температуры. Можно прийти раньше и выключить принудительно, а можно с работающей Вебастой ехать - доработает и выключится сама. Любой вариант приемлем. Минусы (я правда с ними не столкнулся) - если пользоваться регулярно - говорят за сезон может сдохнуть аккумулятор. Но это грозит только тогда, когда после прогрева мало проезжаешь и не успеваешь аккумулятор подзарядить до нормы. Минус № 2 - в самой простой комлектации нет возможности дистанционного запуска с брелка. За эту опцию надо доплачивать тыс. 10-15. + Есть еще возможность запуска с GSM - еще порядка 30 тыс. Плюсы очевидны: нет холодного пуска двигателя (бережем его ресурс), в машине тепло (жена, дети рады, двигатель заведется даже в -40, главное чтоб в баке был бензин, а не вода, а то вебастик подавится. ПС: для тех кто не в курсе, все подогреватели - это что-то типа автономного котла (как вебасто, так и ебенспехер), которые сосут бензин из штатного бака, и нагревают тосол, в т.ч. тосол в печке. Горячий тосол соответственно прогревает двигатель и дает возможность печке дуть горячим воздухом. Принцип прост. Есть еще вопросы? + не знаю как коннектить к климату, особенно шибко умному как и сааба. Но то что можно - это факт, может быть чуть дороже.