вебасто или гидроник (эбешпрехер)?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xda, 29 ноя 2008.

  1. xda

    xda Guest

    поделитесь пользовательскими впечатлениями от эксплуатации :)
     
  2. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    тоже интересно!
     
  3. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Было вебасто на одной из прошлых машин. Ставил у знакомых в гараже, ребята доставали видимо леворастаможенную продукцию по демпинговым ценам. Цена на двигатель (там модели идут под разные объемы двигла) 1,6 литра - вышла 30 тыс. с работой. Было все это в 2006 году. Тогда у официалов такая же стоила где-то 50-60 тыс. рублей, вообщем как и сейчас.
    У меня был самый простой вариант - на панели крепился блок управления (размер - как пейджер). На нем можно было задавать время включения. Например, приехал вечером домой - ставишь таймер на 9 утра, и он в 9 начинает пахать. Время работы прогрева - от 10 минут до получаса на выбор.
    Главное не забыть поставить вентилятор на тепло + на самую маленькую скорость обдува (чтоб аккумулятор не сел). За полчаса работы, в мороз, все стекла оттаивали, в салоне тепло, двигатель прогрет практически до рабочей температуры.
    Можно прийти раньше и выключить принудительно, а можно с работающей Вебастой ехать - доработает и выключится сама. Любой вариант приемлем.
    Минусы (я правда с ними не столкнулся) - если пользоваться регулярно - говорят за сезон может сдохнуть аккумулятор. Но это грозит только тогда, когда после прогрева мало проезжаешь и не успеваешь аккумулятор подзарядить до нормы.
    Минус № 2 - в самой простой комлектации нет возможности дистанционного запуска с брелка. За эту опцию надо доплачивать тыс. 10-15. + Есть еще возможность запуска с GSM - еще порядка 30 тыс.
    Плюсы очевидны: нет холодного пуска двигателя (бережем его ресурс), в машине тепло (жена, дети рады:), двигатель заведется даже в -40, главное чтоб в баке был бензин, а не вода, а то вебастик подавится.
    ПС: для тех кто не в курсе, все подогреватели - это что-то типа автономного котла (как вебасто, так и ебенспехер), которые сосут бензин из штатного бака, и нагревают тосол, в т.ч. тосол в печке. Горячий тосол соответственно прогревает двигатель и дает возможность печке дуть горячим воздухом. Принцип прост.
    Есть еще вопросы?

    + не знаю как коннектить к климату, особенно шибко умному как и сааба. Но то что можно - это факт, может быть чуть дороже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)